Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Грубый прикид на коленке кто есть кто на рынке моторных масел с объемами продаж и кто чем занимается - кто производит базовые масла, присадки, проводит моторные испытания и тесты, а кто истошно кричит о своем охиренном качестве и тупо мешает масла в бочках. Перепост от сюда
=====================================================
Давайте подобьем итоги используя данные из открытых источников и и примерно оценим кто есть кто на рынке моторных масел
Итого на основании данных "События-2006 в масляном бизнесе ОАО «ЛУКОЙЛ » Тенденции и перспективы роста"
и ссылок по оборотам рассчитываем среднюю цену кг масла и получаем следующие примерные цифры по производству в миллионах тонн и в миллионах долларов а так же процентные доли рынка скучных нефтяных Ымперцев и «креативных и инновационных» блендеров
Так же посмотрим на скучные цифры производителей присадок в моторные масла, которые в разы по обороту превосходят обороты креативных и инновационных блендеров
Проверим алгеброй заявления об инновациях и суперкрутости Мотуля, Ликви Молли, Пентосина, Ксенума, Тотеков и прочих "столпов" эуропейского качества. Открываем д 2. который показывает во сколько обходится разработка, проведение полного цикла реальных моторных испытаний и разработки пакета присадок под требования VW 504 ACEA C3
Итого, как вы думаете могут ли креативные и инновационные блендеры которые миксят свои жижи то таким креативным рецептам
выложить из собственного кармана 1.5 M USD для проведения полного цикла моторных испытаний? Судя по тому как товарищ Брыкин вел год переписку по поводу 100 USD на проведение VOА за его счет, то переписка на проведение полного моторного допуска от VW займет времени в 15 000 раз больше
Куда податься креативному и инновационному блендеру – купить у VW допуск за 3 000 EURO
Итого что мы имеем в итоге
Рецептуру присадок и самих моторных масел получающих официальные допуски и лицензии ведут скучные нефтянные Ымперцы совместно с производителями..
Креативные и инновационные блендеры просто блендят присадки и базовые масла, светят рецептуру и получают соответствующие допуски и лицензии на часть своих масел.
Креативность и инновации блендеров выражаются либо в добавлении дисульфида молибдена, либо нитрида бора цена которого в Китае 80 USD за килограмм, истошных криках Ester Core , малеванию надписи "соответствует VW XXX, MB YYY и впариванию сиих чудных жиж доверчивой Рашке Квардартный Ватник Плюс рецептура сиих товарищей и их характеристики как показывает лаба Ойл Клаба не весьма стабильны и скачут от партии к партии.. Будьте бдительны и не доверяйте ни рекламе этих кретивных товарищей, не измышлениям жарящего масла, включайте голову
Файлик с расчетами
=====================================================
Давайте подобьем итоги используя данные из открытых источников и и примерно оценим кто есть кто на рынке моторных масел
Итого на основании данных "События-2006 в масляном бизнесе ОАО «ЛУКОЙЛ » Тенденции и перспективы роста"
и ссылок по оборотам рассчитываем среднюю цену кг масла и получаем следующие примерные цифры по производству в миллионах тонн и в миллионах долларов а так же процентные доли рынка скучных нефтяных Ымперцев и «креативных и инновационных» блендеров
Так же посмотрим на скучные цифры производителей присадок в моторные масла, которые в разы по обороту превосходят обороты креативных и инновационных блендеров
Проверим алгеброй заявления об инновациях и суперкрутости Мотуля, Ликви Молли, Пентосина, Ксенума, Тотеков и прочих "столпов" эуропейского качества. Открываем д 2. который показывает во сколько обходится разработка, проведение полного цикла реальных моторных испытаний и разработки пакета присадок под требования VW 504 ACEA C3
Итого, как вы думаете могут ли креативные и инновационные блендеры которые миксят свои жижи то таким креативным рецептам
выложить из собственного кармана 1.5 M USD для проведения полного цикла моторных испытаний? Судя по тому как товарищ Брыкин вел год переписку по поводу 100 USD на проведение VOА за его счет, то переписка на проведение полного моторного допуска от VW займет времени в 15 000 раз больше
Куда податься креативному и инновационному блендеру – купить у VW допуск за 3 000 EURO
Итого что мы имеем в итоге
Рецептуру присадок и самих моторных масел получающих официальные допуски и лицензии ведут скучные нефтянные Ымперцы совместно с производителями..
Креативные и инновационные блендеры просто блендят присадки и базовые масла, светят рецептуру и получают соответствующие допуски и лицензии на часть своих масел.
Креативность и инновации блендеров выражаются либо в добавлении дисульфида молибдена, либо нитрида бора цена которого в Китае 80 USD за килограмм, истошных криках Ester Core , малеванию надписи "соответствует VW XXX, MB YYY и впариванию сиих чудных жиж доверчивой Рашке Квардартный Ватник Плюс рецептура сиих товарищей и их характеристики как показывает лаба Ойл Клаба не весьма стабильны и скачут от партии к партии.. Будьте бдительны и не доверяйте ни рекламе этих кретивных товарищей, не измышлениям жарящего масла, включайте голову
Файлик с расчетами