Максут30
Постоялец
- Регистрация
- 11 Янв 2019
- Сообщения
- 1,312
- Благодарности
- 793
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- Тигуан 2, 2.0 TSI
Вячеслав2, Доступ3акрыт, у нас с вами разное представление о спорте
Не знаю о каком спорте вы там говорите, тема про выбор летней резины для тигуана) спорт, не спорт) я нигде не говорил, что я спортсмен но если даже 1.4 шлифует на йокохаме, то 2.0 тоже будет) а на примаси 4 не шлифует, даже на чипе. Т.е. резина намного лучше штатной) я только об этом)Вячеслав2, Доступ3акрыт, у нас с вами разное представление о спорте
Я вот лично после своих предыдущих тухлых атмосферников (1,6-2,0) ещё как считаю 1,4 тси 150 на переднем приводе вполне динамичным,и даже весь его потенциал не использую.Всё перечисленное про спорт. Хотя, динамичность к 1.4 не подходит)
Крета 2.0 и рядом не стояла))) или вы сравниваете со своим 1.4 125?По результатам делают выводы.
1.4tsi примерно как 2.0 Креты по приёму, например.
Не знаю какая разница между 125 и 150, но крета совсем не конкурентА что, у 125сил большая разница со 150?
Вообще не замечаю. Хотя у меня механика, могу крутить как хочу.
Скорее всего при полностью вывернутом руле будет цеплять об подкрылок. Сравнил со своим размером, т.к.после снятия бампера чуть повело подкрылок и протер насквозь дыру. Смотрели, запаса там очень мало а в вашем размере диаметр еще чуть больше моихПосле того как я купил, Шинсервис написал для таких как я рекомендации. Позвонил, уточнить почему не рекомендуют, были прецеденты в использовании, но с соединения с манагерами нет, все заняты, колцентр не знает
Всё дело в полке крутящего момента. С помощью турбины максимальный момент с 1500об., а атмосферник крутить нужно.по моим ощущениям 150лс очень динамичная, по крайней мере мне так кажется после 1,6 ручка на Поло
Примерно как и 150 лс по сравнению со 180 лс,+-на 1-1,5 сек разница. По ТТХ 2,0 180 - 7,8А что, у 125сил большая разница со 150?
Вообще не замечаю. Хотя у меня механика, могу крутить как хочу.
Я ж тоже самое написал. Старт даёт ощущение приемистости, а до сотни одинаковое время.1,4 125 будет ощущаться приятнее и казаться динамичнее,чем Крета 2,0 150,так кактурбомотрор не нужно крутить,он тянет с низов ,а атмосферник ты вынужден крутить
По шумности имеете ввиду екогаму? Шумновата конечно. Но у меня зимняя шипованная, поэтому переход в принципе плавный получается зима-лето. Задача и менее шумную и более мягкую взять.Максим716, а насчёт шумности,как она вам?
Ну понятно. А у меня липучка и вроде когда перешёл с лета на зиму,не совсем понял,тише ли липучка ,или нет,но когда сейчас на лето перешёл,теперь убедился,что летняя Йошка "blue arth" шумнее. Хотя я сделал шумку арок,но тише вроде как не стало,видимо шум идёт с других мест,Тигуан оказался не очень тихим,к сожалению,после предыдущих моих авто.По шумности имеете ввиду екогаму? Шумновата конечно. Но у меня зимняя шипованная, поэтому переход в принципе плавный получается зима-лето. Задача и менее шумную и более мягкую взять.