Выбор зимней резины

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Есть SUV, есть простой и есть XL. Причем в разных комбинациях Гиславед всех перемутил
Оф.инфа
да все там понятно
так многие производители выпускают колеса....
определенные размеры легковые, другие XL, третьи SUV
каждой размерности свой тип резины

производитель сам решает где нужен XL а где достаточно простой легковой
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Три зимних сезона отъездил на BFGoodrich Winter Slalom KSI.
i

Только положительные впечатления.Как по городу так и по трассе.
Жена на своём Тиге будет второй сезон юзать эту же резину.Сегодня себе снова купил такие же,хотя поначалу думал попробовать Бриджи DM-V1.
Но решил от добра добра не искать .
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Всё други, купил я Континенталь конти айс контакт BD 215/70r16. За советы всем спасибо.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
если судить по их данным, то тиг на 16" это SUV, а тиг на 17" - легковая
потому что размерность 215/65R16 идет только на SUV,
а 235/55R17 легковой размер, с низким профилем (относительно) поэтому XL.

Если еще проще то, и та и другая идут с усиленными боковинами- для конечного пользователя разницы нет
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
потому что размерность 215/65R16 идет только на SUV,
а 235/55R17 легковой размер, с низким профилем (относительно) поэтому XL.

Если еще проще то, и та и другая идут с усиленными боковинами- для конечного пользователя разницы нет

Нет смысла понимать и расшифровывать глум маркетологов
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Нет смысла понимать и расшифровывать глум маркетологов
Я лично не вижу здесь глума...
Усиленная боковине есть усиленная боковина...
Это хорошо для как для SUV, так и для хорошо груженых машин в поворотах...
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и

Ну дык SUV - это тоже есть глум маркетологов :)

Ну а если боковина реально хорошо усилена, то получаем более тяжелую и жесткую резину. Комфорт хуже, динамика хуже, управляемость хуже, сильнее износ подвески.
И все это при одинаковом рисунке и составе, те износ резины и проходимость будет одинакова.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Ну дык SUV - это тоже есть глум маркетологов :)

Ну а если боковина реально хорошо усилена, то получаем более тяжелую и жесткую резину. Комфорт хуже, динамика хуже, управляемость хуже, сильнее износ подвески.
И все это при одинаковом рисунке и составе, те износ резины и проходимость будет одинакова.
Ну-у...мы здесь, как бы, на форуме, посвященному Тиге общаемся...Нет?
Кому что важнее...управляемость или возможности поездить в условиях, не совсем асфальтовых...

Соглашусь, что усиленная боковина легковым и спортивным машинам не очень нужна...но Тиг для немного другого предназначен, нет?

Sent from my smartphone
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну дык SUV - это тоже есть глум маркетологов
Ну а если боковина реально хорошо усилена, то получаем более тяжелую и жесткую резину. Комфорт хуже, динамика хуже, управляемость хуже, сильнее износ подвески.
И все это при одинаковом рисунке и составе, те износ резины и проходимость будет одинакова.
Все так, забыл еще добавить - расход топлива хуже, цена выше.
Ну-у...мы здесь, как бы, на форуме, посвященному Тиге общаемся...Нет?
Ага!
Кому что важнее...управляемость или возможности поездить в условиях, не совсем асфальтовых...
Мне лично - управляемость. Возможность поездить в не совсем асфальтовых условиях и так есть. Для совсем неасфальтовых условий нужна другая машина.
Соглашусь, что усиленная боковина легковым и спортивным машинам не очень нужна...но Тиг для немного другого предназначен, нет?
Нет.
Тиг - компромис между легковушкой и внедорожником, и применением соответствующей резины Вы всего лишь можете сдвинуть этот компромисс в ту или иную сторону, но ни легкий спорткар, ни рамный внедорожник, заменой резины вы не сделаете.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Тиг - компромис между легковушкой и внедорожником, и применением соответствующей резины Вы всего лишь можете сдвинуть этот компромисс в ту или иную сторону, но ни легкий спорткар, ни рамный внедорожник, заменой резины вы не сделаете.
Естественно не сделаем...
Но мне лично, возможность зимой заехать на бордюр - важна...а с более жесткой боковиной это делать беспроблемнее...а на скоростях 140-160 я зимой не катаюсь...поэтому мне разница в управляемости, при использовании SUV-резины - безразлична...
Мне зимой (при моих зимних скоростях 90-100) от машины требуется:
- хорошие тормозные св-ва
- чтобы гребла хорошо
- чтобы берегла диски при попадании в ямки
- чтобы на бордюр могла беспроблемно заехать
...как-то так...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мне зимой (при моих зимних скоростях 90-100) от машины требуется:
- хорошие тормозные св-ва
- чтобы гребла хорошо
- чтобы не гугла диски при попадании в ямки
- чтобы на бордюр могла беспроблемно заехать
1 и 2 от крепости боковины не зависит, а 3 и 4 зависит скорее от профиля, чем от боковины.
Но это Ваши деньги, поэтому выбор только за Вами, ведь люди написавшие волшебные буквы SUV на боковине должны же отбить деньги, потраченные на написание этик букв...
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
1 и 2 от крепости боковиныне зависит, а 3 и 4 зависит скорее от профиля, чем от боковины.
Но это Ваши деньги, поэтому выбор только за Вами, ведь люди написавшие волшебные буквы SUV на боковине должны же отбить деньги, потраченные на написание этик букв...
...и они их отобьют...не сомневайтесь...
А, кроме того, что для меня важен мой личный...а он (опыт) подтверждает преимущества резины с более жесткой боковиной для авто класса SUV (SGVN, Audi Q5)...
Жене для Тига уже взял Хакку R2 XL...:)
А себе взял - ее же, только с индексом SUV.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вообще-то, решает покупатель...:)

А вот и нет. Производитель дает рекомендации. Т.е. решает на какую размерность нужна усиленная боковина а на какую нет. А покупатель либо соглашается с производителем либо выбирает другого производителя. Благо выбор сча огромный.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну дык SUV - это тоже есть глум маркетологов :)

Ну а если боковина реально хорошо усилена, то получаем более тяжелую и жесткую резину. Комфорт хуже, динамика хуже, управляемость хуже, сильнее износ подвески.
И все это при одинаковом рисунке и составе, те износ резины и проходимость будет одинакова.

Вот ты разогнался;-)
Так для справки сейчас на большинство легковых авто, с профилем 55 и ниже идет резина с индексом xl. Например опель астра....
Это не маркетинг и безопасность.
А по нашим дорогам усиленная боковина еще более желательна.
Возможно эта резина тяжелее обычной, но ты этого не почувствуешь. Так же как ухудшение комфорта и динамики зимой.
Зимой от резины нужно только торможение, управляемость и минимум шума.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
1 и 2 от крепости боковины не зависит, а 3 и 4 зависит скорее от профиля, чем от боковины.
Но это Ваши деньги, поэтому выбор только за Вами, ведь люди написавшие волшебные буквы SUV на боковине должны же отбить деньги, потраченные на написание этик букв...

Только нокиан за эти буковки рубит бабло
У всех остальных разница в цене минимальна.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
форумчане, склоните меня пожалуйста в какую нибудь чашу весов между шипами Nokian Hakkapeliitta 7 vs Michelin x-ice north 3, голова уже пухнуть начинает, по цене мне выходит почти одно и тоже.
Зимой регулярно застреваю у себя же во дворе в сугробах или льду, оставшемся от ранее парковавшихся. По трассам зимой сильно не гоняюсь. 80% пробега - город.
Существует ли Nokian Hakkapeliitta 8 в размерности 215/65 16 ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
blue_dolphin, они примерно равноценны, но я бы взял Мишку, так как
1. Я вообще приверженец Мишки
2. Я не люблю хапужную Нокию
3. Есть мнение что мишка будет чуть лучше на асфальте
4. Нокию7 вообще кое-кто ругал и говорил что пятая лучше была
5. Мишка ХИН3 - новая резина, и в случае чего найти доп.колесо будет легче, чем снимаемую с производства нокию7
6. Если по такойже цене Вам продадут нокию8 - то тогда я бы взял ее.

Все естественно ИМХО :)
 
Последнее редактирование:

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Списывался с нокиан тайрс сказали хака8 в размере 215/65r16 будет не ранее чем через год, бдь кто такие решения принимает.... Пришлось брать семерку:(

Добавлено через 10 минут
Только нокиан за эти буковки рубит бабло
У всех остальных разница в цене минимальна.

У финов разница минимальна, наши торгаши наворачивают, раз на "джипе" плати
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу