Выбор зимней резины

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Та это шипы !

У конти есть ContiCrossContact Viking не шип.
Сам взял Гудъер айс+, цена привлекательная была, но если бы Конти стоил дешевле, взял бы его не раздумывая !!!

Блин, да я начитался всего чо тут нипопадя))) еле 235 и 225 17" и 18" отфильтровал...)))

у Конти я глянул индекс скорости слабоват...(((
тож в своё время пару моделей в Германии по цене пробивал, почему то так на так вышло...
мне по автобанам жжжечь, чтоб за пассажиров спокойней было...на первом месте сейчас надежность и безопасность...в меру разумного (не гусеницы)

ну тоисть если я Гудир Лёд+ возьму вы меня бить не будите? 4000 за баллон
мне уже просто определяться нужно и покупать... меньше 2 недель до поездки осталось...
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Shikombo,
Куда тебе такой индекс скорости ?
Там кстати запас прочности колоссальный !!!
Бери, что по цене устраивает. Гудъер гут моё мнение, но Конти лучше !
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Shikombo,
Куда тебе такой индекс скорости ?
Там кстати запас прочности колоссальный !!!
Бери, что по цене устраивает. Гудъер гут моё мнение, но Конти лучше !
ну 160 не серьезно...чесно
эдак я неделю до Кёльна буду ехать...
зато боковина у конти попрочней...
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Не вяжется никак :ag:

ну как не вяжется то?
вот щас у меня шипованный пятилетний Норд Фрост 5, есть мысли тупо перед польшей шипы повыдергивать...
дальше...было предложение бридж близзак рево взять чтоб и не жалко и если чего снять и обратно НордФрост 5 поставить
теперь включаем режим предполета...Россия-Белоруссия-Польша снег местами на трассе скорости около 130...потом от варшавы и по всей Германии туда-обратно по чистым автобанам без ограничения скорости...
у меня сразу картинка, что вся гавеная резина (и имеющаяся и бюджетная) в клочья, у меня СиС, запаски нет...нафига мне эксперименты? поэтому сейчас и рассматривается фактор надежности, чтобы по крайней мере хоть над этим не ехать и не трястись...

например во Франкфурте сейчас без снега и плюс пять, а вы тут в отзывах отписываете что кого то на какой то резине по асфальту боком тащит...зашибись рубашка в клетку! или это про шипы? я запутался...
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
После перехода с 17-х на 16-е каким образом отключить датчики давления, чтобы не было никаких ошибок!
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Shikombo, Если для Европы, то берите Nokian WR D3 215/65 R16 102H индекс 210 км/ч
 

Вложения

  • Nokian_WR_D3.jpg
    Nokian_WR_D3.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 18
  • Nokian_WR_D3_6.jpg
    Nokian_WR_D3_6.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
baracuda,
А по рашке как? Резина то гомно для снега и льда!
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Дядинькиии...определитесь уже с показаниями и я кликаю бай
плиииииз
моск взорван(((
"из германии передают" конти истирается быстро, а гудир шумный, поэтому данлоп....хнык

Андрюх, конти викинг, точка?
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
На предприятии в ту зиму автопарк состоял из шипованной и нешипованной(липучки) резины.В эту зиму весь автопарк переобули в шипованную резину.От соболей до машин сопровождения.Всё таки с нашими непредсказуемыми дорогами лучше иметь колёса понадёжней.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Barmi, Ему (Shikombo)нужна скоростная резина для Европы. Вот я и предложил как вариант. Тут уж придется выбирать, либо более безопасно по России, но медленно по Европе, либо наоборот. На самом деле там разница в 20 км/ч.
Для России и стран с суровыми условиями зимы, шины идут макс. 170-190 км/ч.
Да и потом Тигуан не та машина, чтоб свыше 200 км/ч ездить. (имхо)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
baracuda,
Ты предложил резину для европейской зимы которая кардинально отличается от российской, а до Европы нужно еще и доехать!!!
Так что я бы выбрал все же резю для раши ;)

Добавлено через 5 минут
Shikombo,
Я уже высказывал свое виднее на резю. Есть лишка, я бы взял конти, а выбрал гудьер из за отсутствия оной лишки ;)
160км/ч за глаза. Будешь спокойно 180 ехать, а может и не спокойно, зима все же!!!
Там запас прочности превышает указанный показатель на 30-40%
 
Последнее редактирование:

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
решено тадевана...
А что такое на некоторых в маркировке XL? Оно мне надо?
С индексом я как раз и имел в виду что для зимних максималка минус 10км/ч...сответственно тут 150 получается, ну да фик с ним...надеюсь на пару-тройку сезонов хватит

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Уважаемые, скажите стоит ли брать шины меньшего размера 215/60R16 на зиму или нет?
Я бы не ставил ни летом, ни тем более зимой.
а таком размере - разгон одно удовольствие
Да, это будет, не отнять. А еще спидометр покажет бОльшую максималку :)
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
а гудир шумный
не знаю у кого он шумный.наоборот тихие.(у меня не suv)для сравнения скажу,что после штатных летних бриджей в машине тишина.да и по остальному всё ок.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Тут уж придется выбирать, либо более безопасно по России, но медленно по Европе, либо наоборот.
Я перепутал. Имел ввиду ...
Тут уж придется выбирать, либо более быстро по Европе, но медленно по России, либо наоборот.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Shikombo,
:D бери гудьер, моделька новая, да и денег сэкономишь ;)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Откатал тысячу на НФ100...
Всё неплохо, но на прошлой недели попал на пятачок с гладким льдом припорошенным снегом. Блиииин... НФ3 был реально лучше.

ПС. Давление было 2,3 по показаниям
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,979
Благодарности
876
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Всё неплохо, но на прошлой недели попал на пятачок с гладким льдом припорошенным снегом. Блиииин... НФ3 был реально лучше.
Сказывается уменьшенное количество шипов.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Одноклубники, друзья!
В связи с грядущей заменой тормозов на поэффективнее (давно бы сменил, но ждал прошивку, и вот она вышла) ухожу на 18". На зиму хочу на штатные диски NY поставить резину... и вот тут уже голову сломал.
Сейчас езжу на 17" ContiIceContact и эта резина меня устраивает на 90%. Поведение на снегу, льду, на рыхлом и укатанном, всё в идеале (по крайней мере за предыдущих 18 лет лучше не было). Езжу я зимой немного, но часто, за пройденные 5 000 км не потеряно ни одного шипа, колёса вообще как новые. Но вот на промороженном, сухом асфальте наблюдается недостаточная боковая устойчивость, т.е. если я прохожу пологую дугу на скорости выше 70 кмч - меня ровно сносит боком. Ну и хруст шипов тоже достаёт, они торчат на пару мм, довольно сильно, и хрустят по асфальту громко.
Однако, в целом - вполне неплохо, и я купил бы тот же контик и на 18", да вот беда, хотел резину взять 225/55 R18 а данного контика в этом размере нет.
Нокия хакка 7 мне не нравится, я попробовал её (правда на BMW X3 у друга) - очень невнятное управление, и плывёт в бок вообще на 50 кмч. Всё остальное - теоретически ещё хуже. Однако, есть в этом размере "липучка" Nokian Hakka R2.
B вот запала мне эта мысль, ведь чистый лёд у нас бывает крайне редко, в основном это рыхлый снег или чистый асфальт. Иногда - мокрый снег. Иногда, на маленьких улочках, укатанный снег. На всех этих покрытиях, данная резина должна быть если и хуже Контика, то всего чуть. А на мёрзлом асфальте - лучше.
Никаких объективных сравнений найти не могу, совместного теста чтоб и Контик и данная Нокиан - тоже не вижу. Да и не верю я особо этим тестам (после того, как прошлой зимой покатался на Hakka 7, которая по тестам чуть лучше контика, а по жизни сильно хуже).
Может кто сам перешёл на такую резину после шипов, или читал у кого, напишите!

Запасной мой вариант - это взять контик в размере 235/50, но это на 10 000р комплект дороже чем Hakka R2 225/55.

Что думаете, рискнуть, и взять "липучку"? И кстати, в магазине есть просто Hakka R2 и Hakka R2 SUV и у них разный рисунок протектора.
Если брать её, то какую? Цена одинаковая.

Hakka R2:
Nokian__HKPL_R2_22555_R18_80db6bc464d05d9cf5965d155f42886d.jpg


Hakka R2 SUV:
Nokian__HKPL_R2_SUV_28560_R18_104026c519075c4d681a8c9f92b4adb1.jpg
 
Сверху Снизу