Да? А подробней? Я вот обратное мнение не от одного человека слышал..
Выше когда-то высказывался. Бриджи традиционно дубовые (ниже -15-20 становятся откровенно пластмассовыми и ехать становится просто страшно, тяжелые, поперек не держат ни черта, тормозить надо с большим запасом, шумные (бридж даже летние делает шумные, жесткие и тяжелые - видимо "фишка" такая).
У нас тут в Новосибирске много любителей Бриджей вообще и близзаков в частности - насмотрелся, наслушался и сам ездил, после чего зарекся навеки. Как заморозки - так через перекресток стоят любители бриджа воткнутые в зады машин с нормальными шинами. Еще забавно смотреть, как народ на переднем приводе и близзаках пытается подняться в ледяную горку - цирк!
Вообще, Близзаки стали популярными за Уралом еще в те времена, когда народ катался на "всесезонных" ВЛ-85 и подобном. После них Близзаки да, прям зимняя резина - согласен. Но до того же мягкого, тихого и цепкого Гиславеда-5, на котором я езжу сейчас, им как до Луны на самокате.
ИМХО, вариант для теплых снежных зим (без льда!) и убитых дорог (боковина у всех Бриджей дюже крепкая).
Не стоит придумывать себе сложности - бренды, умеющие делать зимнюю резину, давно известны и Бридж не в их числе.
P.S. До сих пор не понимаю, зачем в РФ люди покупают фрикционную резину...