Выбор зимней резины

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
братья!!!! вот вам http://www.mega-disk.ru/tyre/bridgestone/ice-cruiser-5000-wc50pz-ship/

ставте и непартесь!!! на асвальте немного гудит но ето терпимо.. зато по снегу и льду хрен снесет! (пределы разума при ипользовании оьязательны)...
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
37
Адрес
Москва
2 зимы на тиге откатал на шипованой йокогаме, резиной доволен (ни одного шипа не вылетело, разницы с ленней по ошушениям практически не чувствуется). Предупреждения людям планирующим брать шипы: В ЕВРОПУ МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ. Раньше я тож думал "да и пох", а вот когда замаячила перспектива встречать 11 год в Париже призадумался, ну если че надеюсь на помошь форумчан в перекидке резины на 3 недельки))))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
При выборе шипы и нешипы надо еще учесть, что у Тиги система ABS не очень сама по себе
ABS надо уметь пользоваться.
Чтобы правильно работала надо очень резко и очень сильно давить педаль в пол. Только тогда она работает правильно. а если еле-еле тормозить, она будет просто стрекотать и не тормозить. (есть даже электронные системы, которые специально дожимают педаль, если ты слабо её нажимаешь)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
ABS надо уметь пользоваться.
Чтобы правильно работала надо очень резко и очень сильно давить педаль в пол. Только тогда она работает правильно. а если еле-еле тормозить, она будет просто стрекотать и не тормозить. (есть даже электронные системы, которые специально дожимают педаль, если ты слабо её нажимаешь)
УГУ... ТЫ ЩЯС ТУТ НАСОВЕТУЕШ ЛАМИРАМ ТАК ШО ОНИ ПОКОЛОТЯЦЦО ПО ПЕРВАМУ ЛЬДУ ГГГГГГ Я ТАК *ДОЖАЛ* 1 РАС ПЕДАЛЬ....... ХОРОШО ВРЕМЯ ЧЯС НОЧИ ЬЫЛО....... И СУГРОП МНУ СПАС........ КСТАТИ НА *КЛЕВОЙ* ХАКЕ 5 ПО СНЕГУ ЕХАЛ.....:D:D И ЕШШО ДОБАВЛЮ ШТО ЛЮБАЯ(!) АБС (КОГДА ОНА ОДНА СТОИТ БЕЗ КОМПЛЕКСА ASR+ESP) ПЕРЕВОДИЦЦО АКИ *АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВАЯ СИСТЕМА*...... ТАК ШО НЕСТОИТ НА НЕЕ НАДЕЯЦЦО.....МЫ НОЧЬЮ ПО ПЕРВАМУ СНЕЖКУ НА ТУПИКОВОЙ ДОРОГЕ В В\Ч№ХХХХХХ РАЗГОНЯЛИСЬ ВДВОЕМ Я НА ШКОТЕ ТОВАРИШ НА 10 ОН БЫСТРЕЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ ЧЕМ Я НА АБС.. ПРАВДА ЕМУ ПРИХОДИЛОСЬ РУЛЕМ РАЬОТАТЬ НУ А МНЕ ТОКА ТУПО ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ... И КОГДА ТОЛЬКО Я СТАЛ ТОРМОЗИТЬ КАЧКАМИ ТО МЫ СРАВНЯЛИСЬ С НИМ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТОРМОЗНОВО ПУТИ...... ГДЕТО ТАК.........
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,ЩЯ....

НА АБС НАДЕЖДЫ НЕТ ГОВАРЮ НИКАКОЙ :)

ЕСЛИ И ТАК НЕПОНЯТНО ТО ЩЯС ПРИДЕТ ЛАКИ ОНА ПЕРЕВЕДЕТ :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну Батхед, ты Америку не открыл. :) Если посмотреть на уроки торможения, то и на машинах с АБС наилучшее торможение получается путем сильных прерывистых нажатий. А еще круче, если подключать двигатель, по мере торможения переключая передачи вниз.

Ну а просто если АБС пользоваться, то Шпунт прав абсолютно. Наиболее эффективное торможение будет именно при максимальном давлении на педаль. Но это если не можешь тормозить прерывисто.

PS: АБС это электроника на основе нескольких датчиков, они никогда не заменят ощущения водителя. :)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BATXED,... транслэйтэр завис в сентябрьском маргарине:( ...уже при исполнении!;)...а тут и Шпунт опополиглотился:)
Мне бы тоже найти кого....Шпунта синхронизировать...:mad:
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Ну Батхед, ты Америку не открыл. :) Если посмотреть на уроки торможения, то и на машинах с АБС наилучшее торможение получается путем сильных прерывистых нажатий. А еще круче, если подключать двигатель, по мере торможения переключая передачи вниз.

Ну а просто если АБС пользоваться, то Шпунт прав абсолютно. Наиболее эффективное торможение будет именно при максимальном давлении на педаль. Но это если не можешь тормозить прерывисто.

PS: АБС это электроника на основе нескольких датчиков, они никогда не заменят ощущения водителя. :)
Под PS: подписываюсь...;) Остальное- занимательная теория;) ...а вот на практике, как правило, АБС требуется при острой необходимости...когда прерывисто...или там с понижением(забытая механика)...ну никак:mad: ...времени только на мощный тапок ... и руль не запутать:p ...где уж тут мыслить, что за чем эффективнее...:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lucky, логично. Потому если этим овладевать, то надо на полигоне или пустыре тренироваться до автоматизма... По телику даже были уроки.

PS: я один раз пробовал, когда медленно пробка ползла, не ожидал такого эффекта, когда сцепление отпустил... Как в стену въехал... Попробовал через передачу вниз перейти :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я не вижу смысла тормозить прерывисто, если на машине есть ABS.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Алекс7, в старые добрые...безо всяких там новомодных хэлперов...на топорной механике тоже втыкала...торможение даже на льду впечатляло:) ...так и вариантов ведь не было...;)...теперь, боюсь...оплошала бы:mad:
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
lucky, А ШТО ЗА МАРГАРИН ТО??? ГГГГГГ
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BATXED, МАРГАРИН...как бы помягче?...то же слово, что некоторые употребляют, когда речь заходит о дизеле:rolleyes:
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Shokolad, если внимательно читать тесты, читать даже рекламные материалы производителя, опять-таки, читать отзывы и оцениватьусловия эксплуатации в этих городах, то можно сделать соответствующие выводы. Хакка прекрасная резина для снега, наста, льда. Финка, Норвегия - вот ее стихия. В городах накатанный снег (почти как лед, в каждый поворот можно юзом входить), на трассах, преимущественно, тоже. А для асфальта, снежной кашы и хим. говен - аццтой. Плохое торможение, высокий шум, посредственная рулежка.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, если внимательно читать тесты, читать даже рекламные материалы производителя, опять-таки, читать отзывы и оцениватьусловия эксплуатации в этих городах, то можно сделать соответствующие выводы. Хакка прекрасная резина для снега, наста, льда. Финка, Норвегия - вот ее стихия. В городах накатанный снег (почти как лед, в каждый поворот можно юзом входить), на трассах, преимущественно, тоже. А для асфальта, снежной кашы и хим. говен - аццтой. Плохое торможение, высокий шум, посредственная рулежка.
Я не разу не ездил на Хакке. Неужели она хуже гиславеда, континенталя и прочих шипованных резин? Спорить не буду- ибо сам не пробовал. Но удивлен.
 

Kab

Участник
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
314
Благодарности
21
Адрес
199
Автомобиль
L200
Про хакку 5 могу сказать тока плохое.... Особенно, когда на трассе на 100 км/ч лопнул корд.... Но, народ, не забывайте, что есть нокиан маде ин наша, и маде ин чухонка!!!! (Хотя, на вид одинаковые) Это обсолютно разные резины и шиповки!!! Мне прям из чухонки привезли тогда еще супер новинку хакку 2. Так я ее юзал 5(!) лет на своей 99 и за это время с четырех колес выпал ОДИН шип. Все ходовые и тормозные вааще сказка!
 
Сверху Снизу