shpunt
Местный
да пипец. задолбал уже твой флуд абсолютно в каждой теме ... ещё и "албанским" языком.
Denis_ka, ПАСИЬА БРАТ! стараюсь неподвадить
stalkerW,ПАСИБА!!!! БРАТ!!!
по поводу калес если слышал такую марку АМТЕЛ (нордмастер) вот я на 2 машинах юзал такую... только положительные эмоции дорогу как трамвай держит зубы невыпадают протектор наместе гудит умерено (роскэ всетаки) но оговорюсь можэт не быть тваих размеров и качество можэт немного упасть.. иьо когда я их юзал то они только пошли в продажу и соотвецтвенно производители следили за качеством... и было ето 2001-2004 год.. щяс незнаю как колеса совместно с финами зделани протектрор класическая елка с 2 глуьокипи продольными канавками линий ошиповки по 3 с каждой стороны... пасматри поисчи мош чо найдеш...
пиков переобувания тебе поможэт избежать зимняя резина одетая на диски аки КОЛЕСА в сборе а нешип...... хз 1 раз на тойе у друга катанулсо по гололеду ночному весной кагда подморозило в марте...... чот как на коньках..да она пытаеццо оставновиццо но всетаки кохти то пабыстрей в лед вцепяццо.... так што пакупай колеса в зборе зубастые и непарся... нефиг економить безопасности... у меня когда гараж исчо был я ездил доупора утром выхожу опа! снежок колючки снял со стенки переобул и паехал... такшто призадумайсо.да в основновном шыпы цокают по асвальту..да изнашиваюццо иза етово! но порой раз в месяц тако е случиццо едеш ночью домой после снежка или дошша да ешшо подморозило..УХХХХХ как колючки спасают!!1!Не, я всё-таки нешип буду смотреть. ДЛя езды по городу считаю нешип поудобнее будет, с учетом зимней жижи и т.п., да и "границу переобувания" нешип позволяет отодвигать туда-сюда, избегая пиков "переобувания".
я могу за хаку сказать оьратное.... загородом держиццо плохо.. вот по присыпаному асфальту какрс норма..хз... мош глючит.... но раньшэ хака была лутше впрочем как и гиславед.... у меня хака росскэ... говното ишшо гудит как трамвай дакучи..Игорь_spb, я пару недель назад такую же конфигурацию приобрел. Вообще юзал зимой две резины (несколько сезонов каждую) - бридж ws-50 и хаккапелиту 4.
Про бридж (2003 - 2005 года) могу сказать так - в москве по снегу по асфальту более-менее, за городом по ледяной дороге носило.
Про хакку (2006 - 2010) мнения такое - отлично по снегу, льду, но вот на асфальте, особенно присыпанном тонким слоем снега или покрытый московской жижей как-то неуверенно. Сложилось впечатление, что резина под финские (и похожие) дороги, которые просто чистят и все.
При выборе шипы и нешипы надо еще учесть, что у Тиги система ABS не очень сама по себе (мне вот кажется очень уж рано она вступает в работу, трещит то и дело), поэтому шипы важнее будут наверное при самой езде (сносы, заносы ну и т.д.)
ну если учесть шо абс несрабатывает то вруках остаеццо руль а поджопой шнива (тока на аффтамате) вот тогдато шыпы и должны поидее в лед вгрызаццо а ты должэн будеш всмомнить лухую молодость и тормазить КАЧКАМИ.... ну и типа тово...1. По сравнению с кучей других машин АБС на Тиге вообще не включается.
2. Каким образом шипы помогут при заносе?
...но всетаки кохти то пабыстрей в лед вцепяццо.... так што пакупай колеса в зборе зубастые и непарся... нефиг економить безопасности...
Я не разу не ездил на Хакке. Неужели она хуже гиславеда, континенталя и прочих шипованных резин? Спорить не буду- ибо сам не пробовал. Но удивлен.
дауж...были времена хорошие и колеса были все хорошые...... гиславед норд фрост 2 ваще улет был.... а щяс........Хакка4 по сравнению с Гиславед НФ3 - аццкий ацтой! Гребет она по рыхлому снегу препоганейше, траекторию в поворотах на ней удерживать сложнее, торможение на льду примерно одинаковое.
Хакка4 по сравнению с Гиславед НФ3 - аццкий ацтой! Гребет она по рыхлому снегу препоганейше, траекторию в поворотах на ней удерживать сложнее, торможение на льду примерно одинаковое.
ябы дажэ сказал в скользкую пленуку покрывающюю асвальт превращаюццо ети химикаты...... и с лоьовухи такую мразь дажэ незамерзайка несразу стирает а потаскает ее несколько секунд как пенку с молока.птьфунахъ...... шо за жысь пашла....."кохти" об голый асфальт в Москве уж очень быстро тупятся, да и вылетают, бывает.
А кто сказал, что при покупке нешипованных зимних шин можно съэкономить? Они ни чуть не дешевле шипованных, ежели хорошие.
Про себя скажу - езжу несколько лет подряд (с 2006-го года) по Москве только на нешипованных шинах. Ни разу не было никаких проблем, и ни разу не поскользнулся (ну не считая срабатывания АБС, если разогнался, да пришлось притормозить порезче, так это от резины не особо зависит).
А улететь и на супершипах можно, было-бы желание Нужно учитывать необходимость менять стиль вождения в летний и зимний период, и всё будет хорошо. А Москва особый регион, где благодаря лужковскому коктейлю, снег и лед волшебным образом превращаются в грязную чвякающую жижу, к тому же ровным несмываемым слоем ложащуюся на кузов автомобилей, увеличивая степень коррозии ЛПК, металла и т.п. Ну а где нет жижи - так там ровный асфальт.
Т ызабыл добавить ИМХО. Отъездил на 4-й хаке шипованной на ВАЗ 2112 2 зимы, ни каких нареканий, и по снегу гребла что надо , и по льду тормозила, и поворотах. Отличная резина .
Зимнюю шипованную Хакку не выношу,на асфальте просто страшно.Игорь_spb, я пару недель назад такую же конфигурацию приобрел. Вообще юзал зимой две резины (несколько сезонов каждую) - бридж ws-50 и хаккапелиту 4.
Про бридж (2003 - 2005 года) могу сказать так - в москве по снегу по асфальту более-менее, за городом по ледяной дороге носило.
Про хакку (2006 - 2010) мнения такое - отлично по снегу, льду, но вот на асфальте, особенно присыпанном тонким слоем снега или покрытый московской жижей как-то неуверенно. Сложилось впечатление, что резина под финские (и похожие) дороги, которые просто чистят и все.