Выбор зимней резины

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Ничего не понял что так а что не так!
Поток сознания видимо опережает мысли или наоборот)
Лично я ничего никому не навязываю и не подгоняю)
Плиз, не хотел никак обидеть. Просто мысль кружиться возле следующего: у каждого из нас свои условия эксплуатации, что видно из постов. Глупо звенеть мечами из-за того-что не можем привести базовые условия к некой норме/базе. Правильно?
То есть получается:
1) У тебя один набор требований - соответствующая резина.
2) У меня другой набор требований и соответствующая резина.

Для каждого случая своя резина хороша.
Я к этому:".... Будь осторожен! Адепты шыпов не дремлют;)"
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Много кончено зависит от веса авто и стиля вождения водителя

Это вы перечислили все, что использовали или что продаете? Если первое, было б неплохо рассказать о поведении сих шин.

Банальностей про то, что "лучше" тут более, чем достаточно...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Выскажусь о чувствительности к колеям. Почти 2 зимы на Тигуане я ездил на резине Continental ContiIceContact с вклееными хитрыми шипами, размера 235/55 17, на родных дисках. Резина хорошая, лёд и укатанный снег - идеально, рыхлый снег - хуже, асфальт - плохо. Но ещё не нравилось мне её чувствительность к колеям. Зимой у нас колеи повсеместно, и чисто асфальтовые, и снежно-ледяные, и вот перестроиться на скорости было непросто, аккуратная работа рулём, и иногда даже ЕСП срабатывала.
Но вот, прошлой зимой, под конец я сменил колёса на точно такую же резину, но 235/50 18 на стандартных дисках. И вот сюрприз! Чувствительность к колеям если и не исчезла полностью - то как минимум еле ощутима. И этой зимой я свободно перестраиваюсь через колеи на скорости и отдача в руль едва заметна, а уж ЕСП вообще никогда не мигает.
И поэтому вывод такой, чувствительность к колеям скорее заслуга профиля а не рисунка, или состава. Чем меньше профиль - тем лучше управляемость в колеях.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Выскажусь о чувствительности к колеям. Почти 2 зимы на Тигуане я ездил на резине Continental ContiIceContact с вклееными хитрыми шипами, размера 235/55 17, на родных дисках. Резина хорошая, лёд и укатанный снег - идеально, рыхлый снег - хуже, асфальт - плохо. Но ещё не нравилось мне её чувствительность к колеям. Зимой у нас колеи повсеместно, и чисто асфальтовые, и снежно-ледяные, и вот перестроиться на скорости было непросто, аккуратная работа рулём, и иногда даже ЕСП срабатывала.
Но вот, прошлой зимой, под конец я сменил колёса на точно такую же резину, но 235/50 18 на стандартных дисках. И вот сюрприз! Чувствительность к колеям если и не исчезла полностью - то как минимум еле ощутима. И этой зимой я свободно перестраиваюсь через колеи на скорости и отдача в руль едва заметна, а уж ЕСП вообще никогда не мигает.
И поэтому вывод такой, чувствительность к колеям скорее заслуга профиля а не рисунка, или состава. Чем меньше профиль - тем лучше управляемость в колеях.

А еще что бы не мучала колейность, стоит рейку препрощить на ку3 рс, тогда на колейность вообще по фиг...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Тут на днях по кольцевой прокатился..вспомнил слова Титаника про колейность,когда меня ни с того, ни с сего в колею резко,рывком кинуло...словил аквопланирование...(или наоборот,если такое возможно) что до этого, что после ехал не различая, что там и где...что произошло не понял...поймал себя на мысле что на этой (хп8) резине я не прикладываю усилий что бы ехать рядом с колеёй... Я тупа еду внутри колеи и можно сказать получаю удовальствие...еду ровно, меня не куда не колбасит и мне не надо удерживать руль,чтоб не стащило...

на тапке печатал медведь иностранец...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А перепрошить на ку3 ... Это без учета саленблоков от тойже якобы рс.??? Всмысле с родными с/б ?! Я на цельнорезиновых катаюсь,о смене прошивки не задумывался...
блин, оладушек, как то не в тему...

на тапке печатал медведь иностранец...
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А еще что бы не мучала колейность, стоит рейку препрощить на ку3 рс, тогда на колейность вообще по фиг...

Каким это образом физическое воздействие полотна на колеса, подвеску, ну и то же рулевое сневилируется прошивкой ПО? Может Тиг вообще можно перепрошить на Туарег? =)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я так думаю обратная связь меняется или противодействует внешним фактором лучше...электроруль всетаки ...подождем , может специалисты обоснуют ...

на тапке печатал медведь иностранец...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
И все таки резиной я и в городе в конечном итоге доволен... Перестал жалеть шипы,погонял - хорошо , правда специфические нюансы есть,но это уже придирки...и нефиг гонять...рулится отлично, тормозит тоже в большенстве случаев луше...

на тапке печатал медведь иностранец...
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
обещанного 3 года ждут))

вообщем. встали колеса. резину поставил на диски с размерами ширина 7.5, вылет 35. но правда теперь прям джип)) на 5 см выше стала)))
фото чуть позже.

Вот и чудненько!
Торчат сильно? Грязь на бока не кидают? Вообщем - давай фотки!

Очень интересно посмотреть :) 5 см к клиренсу это круто :ay:





 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
обещанного 3 года ждут))
Вопрос, колеса поменял.. а КАСКО делал или нет? И если ДА, то как обходил не рекомендованный типоразмер? ... А то фотографируют всЁ, товарищи представители страховой, хрен откажешься затем (если что ТТТ)...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Андрей И.П., каско не недал. Да и вообще первый раз слышу про то что смотрят на колеса
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Mioricio, признавайся честно: где нибудь цепляют? Особенно при повернутом руле на кочках.
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
serso, вот честно говорю))) ниразу еще не терли за 2 зимы. И машину нагружал, и на лежаках, и при выкрученном руле)) может конечно у тиги нереальная шумка, что аж не слышно када трет)) сегодня залезу, посмотрю, есть ли следы от затира...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вот честно говорю))) ниразу еще не терли за 2 зимы. И машину нагружал, и на лежаках, и при выкрученном руле)) может конечно у тиги нереальная шумка, что аж не слышно када трет)) сегодня залезу, посмотрю, есть ли следы от затира...
Тогда вставим в тему про нештатную резину.

Добавлено через 3 минуты
Сергей, а у нас не короткий ли ход подвески, чтоб при 17 радиусе цепляло???
17 это размер диска, а цеплять может от нештатной резины, надетой в том числе и на 17е диски.
Ключи у меня тоже моя страховая не смотрит. Чегой-то какая-то паранойя там у вас... ))
Ключи обязательно смотрят и фотографируют. В противном случае скорее всего это Вам повезло с не совсем компетентными страховщиками.

Добавлено через 1 минуту
А... я-то все еще через салон ФВ страхуюсь... Там такой фигней не страдают...
Такой фигней могут не страдать при пролонгации предыдущего договора при отсутствии обращений по нему.

Добавлено через 42 секунды
Блин, ребята, это же тема про резину!
Всем ай-яй-яй!
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Каким это образом физическое воздействие полотна на колеса, подвеску, ну и то же рулевое сневилируется прошивкой ПО? Может Тиг вообще можно перепрошить на Туарег? =)

Поверьте, Тиг можно! Всё больше углубляясь в дебри настроек это не финал... Можно и больше если захотеть. Радуйтесь - у вас ваг;)
У знакомого на опель ОРС наклейка "Fak VAG". Как он заблуждается....
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Каким это образом физическое воздействие полотна на колеса, подвеску, ну и то же рулевое сневилируется прошивкой ПО? Может Тиг вообще можно перепрошить на Туарег? =)

Дружище у тебя рейка рулевая какая? Правильно электро, соответственно ее можно по разному настроить и соответственно машина уже будет по другому рулиться.

Теперь объясняю на пальцах, штатный руль очень легкий и поэтому чуть шире резя, а это не збежно с большим диаметром и для лучшего зацепа и уже колейность чувствуется офигеть. Прошиваем параметрическу от ку3рс и руль на месте такой же легкий, но на скорости он наливается усилием и колейность вообще не чувствуется.

Вам просто нужно прокатиться и буквально 10 минут хватит, что со стандартным рулем вы будете плеваться ибо поведение машины совсем иное. У бмв называется это сервопривод руля.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У Вага это тоже называется сервоприводом(изменение усилия на руле, с изменением скорости авто. )
 
Сверху Снизу