agdem
Заинтересовавшийся
За те же деньги? И чтобы не пришлось через 2-3 сезона выкидывать резину из за отсутствия шипов?для городских условий есть гораздо более интересные варианты
За те же деньги? И чтобы не пришлось через 2-3 сезона выкидывать резину из за отсутствия шипов?для городских условий есть гораздо более интересные варианты
В той же ценовой категории, а уж через сколько сезонов выкидывать это водителя и пробега зависитЗа те же деньги? И чтобы не пришлось через 2-3 сезона выкидывать резину из за отсутствия шипов?
А я ездил на НФ3, 5 и 100, и в будущем никогда больше не возьму поделки от Гиславед, несмотря на восторженные отзывы и чуть-ли не высшие места в тестах, потому как деградируют. Может мне так не повезло с немецким НФ100 и российская лучше, да уже пофиг, взял на пробу китайцев и за последние 3 недели рад как слон, потому как она показала себя именно как зимняя, а не шипованная для езды по чищеному асфальту в тёплую зиму.
Подниму вопрос по Nokian Nordman 5. Неужели ни у кого нет опыта езды на нём?
Копия, только делают у нас. Лично у меня ко всей линейке нордман скептическое отношение.это не копия Nokian Hakkapeliitta 5 ???
http://www.autoskat.ru/novosti/1127-nokian-nordman-5.html
я на этой хакке 5 зим откатал, пока живая, потери шипов минимальные
нормал для севера
Копия, только делают у нас. Лично у меня ко всей линейке нордман скептическое отношение.
Полностью поддержу. Имею сведения о многолетнем успешном опыте эксплуатации Хкпл 7 и 8 российского производства, в т.ч. на просторах Финляндии. Завод во Всеволожске держит качество, это и за рубежом признают.Хакапелиту 7 и 8 тоже у нас выпускают и качество без вопросов.
Именно качеством она мне и не понравилась в своё время.Хакапелиту 7