YuriyNsk
Гуру
http://colesa.ru/test импортные тесты в ассортименте
http://colesa.ru/test импортные тесты в ассортименте
Hankook удивил приятно. Катаю летние Evo S1 их -позитив.Все как всегда, континенталь, хака . И так последние сто лет
Все как всегда, континенталь, хака
Как у вас всё просто )
Hankook удивил приятно. Катаю летние Evo S1 их -позитив.
летние вполне может быть. но не зима... корейцы не умеют зиму делать.
Ну как же...)летние вполне может быть. но не зима... корейцы не умеют зиму делать.
Ну как же...)
http://colesa.ru/news/52152 пятое место-реальный успех.
Фины, ну немцы со своей педантичностью, хотя бы знают что такое зима -20-30 градусов!
Все правильно, топовые шины очень шумят, но это судя по тестам и отзывам (сам не катал). Российский Гиславед изготавливают в Калуге, это так называемая бюджетная линейка от Континенталя. Континенталь выпускает новинки, а снятые с конвейера пресс формы переходят к Гиславеду. Гиславед выпускает типо новинку по этим пресс формам. Как насчет состава резины не могу знать Вроде бы так, если нет, поправьте меняГиславед он откуда, не скажете?
Лёд, конечно, опасно - не спорю. Потому по жизни шипы (одного сезона на фрикционках хватило). Живу я сами видите где - недостатка ни во льду, ни в снегу нет.
Однако, в МОИХ условиях, когда я половину осени и весны приходится ездить на зимних шинах, а зимой часто катаю по очищенному асфальту, в том числе и по трассам, мне кажется сомнительно пользоваться "топовыми" шинами, которые посредственны, а иногда и плохи при езде на асфальте, особенно мокрому. Ну и шум в городе еще можно потерпеть, но вот когда идешь по трассе часами он очень достает.
Катал Нокиан (2 модели) и Контики - к обоим есть претензии.
Тесты они на то и тесты - методика их рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на "выявление лучшего при езде по льду".
Я не про то, что Конти и Нокиан плохи - они хорошие шины. Я про то, что шины нужно выбирать под себя и свои условия эксплуатации. С учетом данных тестов и отзывов, конечно же.
Собственно, поэтому данная тема и живёт ибо у каждого свои запросы и опыт...
Фирма вообще то-то шведская изначально(вторая линия Континенталя, подешевле , свои NF5 катаю еще "made in Sweden" а так вот: http://www.tyres55.ru/brand/continentalВсе правильно, топовые шины очень шумят, но это судя по тестам и отзывам (сам не катал). Гисловед изготавливают в Калуге, это так называемая бюджетная линейка от Континенталя.
Гиславед он откуда, не скажете?
Гиславед он из далёкого прошлого!
Пятое место на Олимпиаде, это хорошо? или Главное не победа, главное участие.
Тут в одном из тестов вычитал что Бридж владеет большим пакетом акций Нокиан, и поэтому стали делать зимние шипованные шины практически одного уровня с "финами".
мне кажется сомнительно пользоваться "топовыми" шинами, которые посредственны, а иногда и плохи при езде на асфальте, особенно мокрому.
Поделитесь опытом какие это такие, под это определение как раз Гиславет и подходит
предыдущая модель Blizzak DM-V1 стояла на Фрилендере. Тормозила отлично на любом покрытии. Но на укатанном снегу в затяжном повороте скорость приходилось снижать, так как машину вбок сносилоА из липучки что посоветуете Hakkapeliitta R2 SUV или Blizzak DM-V2 или что-то еще?
как и летниечестно скажу в бриджах разочарован,хотя раньше был фанатом....Но АйсКрузеры у меня отбили всё желание когда-либо брать зимние бриджи...