Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,144
- Благодарности
- 1,739
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Трассы бывают разные, я вот живу на Юге и езжу в основном на Юге, тут что на Трассе что в городе, шипы это анахронизм и дурь, а упоротые ездят либо на Лете зимой либо на Шипах, причём обе касты уверенны в своей правоте, как обычно. Если же лёд есть, Вы ездите по льду то конечно в шипах смысл есть, ну либо в хорошей Скандинавке и наличии головы на плечах. Отсюда же и выбор между Скандинавками или Европой которая как раз идеальная в моём климате и значительно лучше ведёт себя по сухому или мокрому асфальту чем Шипы или Скандинавки. У меня больше -17 не бывает зимой, снег на дороге держится мало, а затем наступает пора мокрой субстанции и сухого асфальта, льда опять же не бывает, разве что в тени под горами но туда надо ехать специально и проезжал всегда без проблем. Поэтому приоритет на аквапланирование, торможение по мокрому, торможение по сухому, проходимость на чистом снегу дабы заезжать на снежные горки, управляемость и стабильность на высокой скорости, шум, остальные характеристики второстепенны.Вопрос ещё где ездить и как ездить. Если не выезжать за пределы крупного города и стиль езды - пенсионер , то шипы не нужны. А если на трассу , то уже не все так хорошо…
Ездил бы по льду, купил бы топ шипы с хорошей проклейкой и вменяемым шумом, так смысла как Вы понимаете нет.
P.S Так что всему свои условия, а называть какой-то тип резины говном в отрыве от условий, весьма опрометчивое решение. Срачей не понимаю, потому что в отличии от масла тут всё более понятно, но наблюдать забавно))
Последнее редактирование: