Выбор зимней резины

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Официальный представитель VW в России, как оказалось, на такие технические вопросы не отвечает, адресовали к ОД. ОД ничего толкового про индекс нагрузки мне не рассказал, порекомендовал только придерживается тех цифр, которые рекомендованы в мануале. А если там ничего четко не определено, то нужно исходить из того, какой резиной комплектовался авто при покупке. В моем варианте это 16 диски и 98 индекс нагрузки. Представитель ОД также пояснил - что больше - можно, но при этом будет потеря комфортности, т.е. - чем больше отличается показатель индекса нагрузки от рекомендованного в сторону увеличения, тем больше будет потеря комфортности при езде. 96 и меньше они не рекомендуют обувать на 16-е диски. Но, чем больше радиус, тем меньший индекс нагрузки допустим, как это ни странно, если верить представителю ОД. Например - на 16-е диски допустим индекс нагрузки от 98, но не ниже. А на 17-е диски уже допустимо от 96. Мне также пояснили, что для уточнения способа расчета индекса нагрузки лучше обратиться к производителям шин, но им (ОД) известно, что этот расчет производится не простым умножением, а по определенной формуле, в основу которой берется нагрузка на оси, а не вес авто. Ну, в общем, как-то так.
 

Smile

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
leshiy,спасибо! Сегодня еще позвоню по тел., который мне FF1 дал, сравню цены.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Ну и последнее из того, что я нашел про индекс нагрузки на шину (как говорится, "последний гвоздь в крышку...:D ):
"Предельная нагрузка на шины
При производстве а/шин определенных размеров разработчиками учитывается класс а/м, а также его вес. Как правило суммарная нагрузка на 4 колеса значительно превышает вес автомобиля. Иногда вес авто приближается к суммарной нагрузке на шины, в этом случае необходимо рассматривать индекс нагрузки в сочетании с индексом скорости.
.."

Взято отсюда:http://kolesov.net/shiny/
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Мишка XIN2 со своими 102 рулит!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Мишка XIN2 со своими 102 рулит!
Очень пока доволен им,боялся что будет как Нокиан плавать на асфальте,что на мокром ,что на сухом,на асфальте грунтовке и песке покатался -все отлично,осталось дождаться нормального льда и снега,хотя вчера уже катался по тонкому мокрому снегу:)
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Если позволите, то присоединяясь к дискусси о допустимой нагрузке на шины, изложу свою точку зрения. При выборе шин по индексу нагрузки (ИН) всегда использую следующую формулу:
ИН = [(M*k)/4]*2, где:
М - полная масса автомобиля;
k - поправочный коэффициент (для легковых автомобилей k=0,8; для кроссоверов/внедорожников k=0,7).
Т.о. для Тигуана имеем:
ИН = [(2170*0,7)/4]*2 = 759,5 кг - или 98 (индекс нагрузки).
Примечание: необходимость умножения на 2 объясняется простым инженерным подходом - запас прочности должен быть минимум двукратным; величина поправочного коэффициента (k) - значение эмпирическое, некая "средняя температура по больнице", характеризующая усреднённую разницу между полной и снаряжённой массами авто.
Добавлю ещё, что индекс нагрузки шины, указываемый производителем, учитывает максимальную нагрузку при максимально допустимом давлении воздуха внутри неё и максимальной скорости, на которую рассчитана данная шина. Реально же, как правило, никто не эксплуатирует покрышки при таких условиях. Так что, тем кто ставит на Тиг шины с индексами, меньшими чем 98 (например, 96) можно особо не беспокоиться.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так что, тем кто ставит на Тиг шины с индексами, меньшими чем 98 (например, 96) можно особо не беспокоиться.
но качать их до 3 атмосфер и носиться на ограничителе с индексом 96 не стоит ;)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
можно особо не беспокоиться.
Ключевая фраза!:ay:
Тут на форуме, касаемо авто, по многим вопросам, которые разжевываются и пережевываются до мельчайших тонкостей, особо можно не беспокоиться, это я для себя уяснил. Езди и не парься по всякой фигне, это я тоже для себя уяснил:)
Ну если только очень хочеться пообщаться и подискутировать:az:
 

nar

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Питер
Очень пока доволен им,боялся что будет как Нокиан плавать на асфальте,что на мокром ,что на сухом,на асфальте грунтовке и песке покатался -все отлично,осталось дождаться нормального льда и снега,хотя вчера уже катался по тонкому мокрому снегу:)

Игорь_spb, я правильно понял, что Нокиан для города не стоит брать...?
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно, кому то будет интересно / полезно:

Мои вопросы, заданные российскому представительству Bridgestone:

1. Скажите пожалуйста, при какой минимальной температуре окружающей
среды возможна нормальная эксплуатация шин серии Bridgestone Dueler?

2. Какая нешипованная зимняя резина предпочтительнее для установки на автомобиль VW Tiguan - Bridgestone Blizzak DM-V1 или Bridgestone
Blizzak Revo GZ?

Их ответы:


Уважаемый Артём,

Благодарим за интерес к шинам Bridgestone!

Линейка шин Dueler прежде всего летняя и её эксплуатация в зимнее время нами не рекомендуется, а в случае с VW Tiguan даже строго не рекомендуется.
Точных рекомендаций по температуре смены шин у нас нет, Вы можете менять шины "по фактической погоде".

Что же касается предложений для VW Tiguan, то тут нам важно знать размер шин, если это 215/65R16, который присутствует и в той и другой линейке размеров, то тут всё зависит от привода - если он только передний, то лучше выбрать шину Revo GZ, если полный или подключаемый полный, то скорее всего DM-V1. Также просим учесть что символы скорости этих шин разные - "S" (180
км/ч) у Revo GZ и "R" (170 км/ч) у DM-V1.

Best Regards,

Stepanov Anton
Deputy Manager
Tech Service Dept
Bridgestone CIS
www.bridgestone.ru
 

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
Smile, что ж дилера на подарки не продавили? По сабжу - в теме все вполне подробно рассказано, надо только почитать:)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Последнее редактирование:

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
Paulus, у меня на лансере пятый НФ стоит, перед этим на Гольфе третий катали. В том сезоне на новых колесах на следующий день уже в Финку поехали. 5 тысяч километров - отлично, по весне ничего не вывалолось, стоят ждут своего часа:) На Тигу правда хочется что-то другое, для разнообразия:)

Добавлено через 2 минуты
Похоже, осталась я без контика. На выходных заказала, сегодня приехали - ан нЭту. По документам есть, а по факту нет. Еще одни товарищи с ним так же попали. Я в печали :mad:
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Paulus, у меня на лансере пятый НФ стоит, перед этим на Гольфе третий катали. В том сезоне на новых колесах на следующий день уже в Финку поехали. 5 тысяч километров - отлично, по весне ничего не вывалолось, стоят ждут своего часа:) На Тигу правда хочется что-то другое, для разнообразия:)

нестоит эксперементить имея ужэ положительный опыт эксплуатацыии определенной марки колес....... все время были тожэ гиславеты потом амтел нордмастер и только 1 рас изменил с нокианом 5 (говно!) щяс апять взял амтел и нежужу.. за гиславет только положытельные отзывы клевый! но нафик переплачивать если тотжэ амтел ничем нехужэ????:cool:
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
k_cheshirskaya, а контик какой брать хотела? Небось шипы, как большинство почему- то? А то что резина желаемая исчезает- неудивительно, ажиотаж ужо начался, лихорадит всех на фоне первых белых мух. Я- то контик закупил заранее, да и то предпоследний комплект в автобаме взял из тех, что посвежее, 2010 года выпуска.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
...то тут всё зависит от привода - если он только передний, то лучше выбрать шину Revo GZ, если полный или подключаемый полный, то скорее всего DM-V1.
Дело говорят:ay:
 

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
stalkerW, шипы, они самые, выпендрежной Х-образной формы :) - я писала выше, что ездим зимой в Скандинавию, а там без шипов нельзя.


BATXED, под лежачий камень вода не течет:) Как иначе можно узнать, что есть что-то лучшее? Тем более, что другая машина, другой радиус, полный привод и так далее.
 
Сверху Снизу