Выбор зимней резины

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
Baloo73, внизу, внизу, не утешайте себя. ездовой комфорт определяется не уровнем шума, а управляемостью, торможением и разгоном. А липучки на любом зимнем покрытии хуже во всех категория, чем шипы. по всем тестам, которые бы я не читал.

никогда не забуду, как я в болгарии на липучках по утреннему ледку катился под небольшой уклон под стрекот АБС в направлении бампера другой машины. а скорость была километров 30-40 не более... с тех пор нах, нах (только в германии-австрии, но там дороги совсем другие)

Добавлено через 14 минут
Vaulter, Dolph,так у вас симптомы похожи на те, которые я описал? пульсирующий гул присутствует? если да, то тогда я спокоен :) не могут же быть у всех кривые колеса, значит особенность рисунка протектора/резины/ошиповки/чегонибудьеще
 
Последнее редактирование:

Vaulter

Новичок
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Baloo73, внизу, внизу, не утешайте себя. ездовой комфорт определяется не уровнем шума, а управляемостью, торможением и разгоном. А липучки на любом зимнем покрытии хуже во всех категория, чем шипы. по всем тестам, которые бы я не читал.

никогда не забуду, как я в болгарии на липучках по утреннему ледку катился под небольшой уклон под стрекот АБС в направлении бампера другой машины. а скорость была километров 30-40 не более... с тех пор нах, нах (только в германии-австрии, но там дороги совсем другие)

Добавлено через 14 минут
Vaulter, Dolph,так у вас симптомы похожи на те, которые я описал? пульсирующий гул присутствует? если да, то тогда я спокоен :) не могут же быть у всех кривые колеса, значит особенность рисунка протектора/резины/ошиповки/чегонибудьеще

Ну на счёт пульсирующего не совсем уверен, вот гул - есть... завтра проеду километров 120, посмотрим как что-то изменится или нет...
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
k_cheshirskaya, Блин ну Х.З. чё-то тебе не повезло у меня с ними покупка вся гладко прошла и звонили два раза все уточняли нормальным голосом и смс раза три приходили .........:confused:

Да, я помню твой отзыв. Кстати у нас история еще веселее. Ибо в субботу звонят нам оттуда и спрашивают, когда мы можем приехать сдать диски. Мы тут же поехали все сдавать. Оказывается, к ним с утра приехал мужик забирать свои 16-е, а ему наши 17-е отдают (нашли на складе, ну надо же, а то по телефону мне парили что у них на складе наших нет, что это оптовик ошибся...). Этот товарищ, несоответствие заметил, к счастью... И тут у них 2 и 2 сошлось, счастье какое:cool: . В общем мужик уехал несолоно хлебавши, ну а мы соответственно просто 16-е сдали и деньги вернули, потому как диски уже без надобности - в пятницу просто тупо зиму на родные диски одели и все. НЕ, я все понимаю, и цены у них невысокие, и сезон, и человеческий фактор (на который можно списать все , включая развлечения Чикатило)... Но подход просто убивает. :bb:

Добавлено через 5 минут
советую 200 км вообще без серьезныз нагрузок ездить для обкатки резины (так же как для любой летней).
и как минимум еще 400-500 без резких стартов и торможений, особенно на асфальте. и будет вам ЩАСТЬЕ.

С пятницы пытаюсь быть "лапочкой" , скоро залью новый бак и буду "полулапочкой", но вообще даже в выходной по Москве спокойно ездить нельзя, то какие-то безбашенные люди под колеса кидаются, то впереди идущее транспортное средство на зеленый останавливается, я дистанцию всегда держу в три десятка метров и то вчера пару раз тормозила почти в пол. Шипы пока все на месте:) (айс крузер 7000 у меня)

Добавлено через 8 минут
k_cheshirskaya, Ой, это моя история, правда в магазине выбор шин. Завтра ждала колеса, про которые тоже писала, и хорошо, позвонила к ним. Мало того, что вместо доставки на субботу стоял самовывоз на понедельник, так еще их и в наличии не оказалось. Так что пришлось заказать самовывозом 16 колеса в другом магазине. Завтра поеду на другой конец Москвы забирать. Надеюсь, что хоть завтра повезет. Правда колеса все-таки 16, а не 17.

Ну как - успешно?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ОФФ: боковой порез ножом (утром обнаружил на машине у жены) - реально починить? или лучше сразу покупать новую шину?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
shpunt,почти нереально такое.
во дворе пару лет назад уроды бутылку пивную оставили.в темноте и налетел.боковой порез. заварили подобную шину и посоветовали оставить только как на запаску (был не на тиге)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Baloo73, внизу, внизу, не утешайте себя. ездовой комфорт определяется не уровнем шума, а управляемостью, торможением и разгоном.
золотые слова! жалко, что мало кто у нас это понимает...
А липучки на любом зимнем покрытии хуже во всех категория, чем шипы. по всем тестам, которые бы я не читал.
именно. равны они только на снегу. да и то на неукатанном снегу. а у нас такого практически небывает на дорогах. или укатанный до льда снег, или мокрая дорога. А на этих покрытиях современные шипы гораздо лучше липучки. Картинку с замерами я выше приводил.
А шум от шипов... Его гораздо легче пережить, чем общение со страховой, кузовным сервисом и (не дай Бог!!!) с больницей.

Добавлено через 2 минуты
ОФФ: боковой порез ножом (утром обнаружил на машине у жены) - реально починить? или лучше сразу покупать новую шину?
нет. в утиль! и даже в запаску не клади (так советуют некоторые безмозглые монтажники). убитый корд боковины это самое опасное что может случиться с шиной.
P.S. жена припарковалась "неправильно"? :(
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
никогда не видел, чтобы шипы были лучше на мокрой дороге. тогда бы летом все ездили на "летних шипах" (т.к. они "лучше")
а т.к. зимой до -10 все дороги всегда мокрые (от реагентов) - то ... можно предсказать как ведут себя шипы.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
никогда не видел, чтобы шипы были лучше на мокрой дороге. тогда бы летом все ездили на "летних шипах" (т.к. они "лучше")
а т.к. зимой до -10 все дороги всегда мокрые (от реагентов) - то ... можно предсказать как ведут себя шипы.

На липучке не ездила, шиповка 120 по левой полосе МКАД в декабрьский ливне-снег с колеями держали дорогу не хуже чем летняя дождевая. Если летняя резина фиговая, не отводит воду, то и на ней в полет можно уйти.


Про порез - если до корда - в утиль, если просто царапина поверху, можно катать. Отца так поучили в чужом дворе, что за люди:(
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
igorkon, спасибо. Авторевю никогда не доверял. странные у них тесты и не соответствуют действительности. а народ - ведётся.

k_cheshirskaya, порез естесно насквозь. в общем, в монтаже всё сделали. порез ровный и острый. заклеился хорошо (колесо естесно поставили назад). понаблюдаем.
 

k_cheshirskaya

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Москва
shpunt, мне нравятся ваши "естесно":) Подождем результата эмпирического метода:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
не видел? ну посмотри :)
там же написано почему так получается.
Кратко - виновата СЛИШКОМ мягкая резина липучек. Но иначе (без лишком мягкой резины) они будут совсем беспомощны.

Таблицы это хорошо. А вот опыт - чужой, а особенно свой - еще лучше. Езжу с 2006 года только на нешипованных шинах. С 2007 - на кроссовере. Уже писал, напишу еще раз - ни разу не поскользнулся. АБС срабатывала в определенных штатных ситуациях (например - когда впереди идущий на зеленый тупит и тормозит неожиданно), когда и на шипах будет срабатывать. Ездил зимой в основном по Москве, иногда (пару раз за зиму) - в подмосковье и Тулу. Для других регионов, где на дорогах нормальный лед зимой бывает - возможно, шипы эффективнее будут.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
ОФФ: боковой порез ножом (утром обнаружил на машине у жены) - реально починить? или лучше сразу покупать новую шину?

Можно кордовую латку поставить, но шину в любом случае только на запаску такую. Лучше замени и не парься, потому как латка по деньгам (разобрать+залатать+собрать+отбалансировать) выйдет как половина стоимости шины новой. Хотя с новой - согласен, тоже балансировка и все такое...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Таблицы это хорошо. А вот опыт - чужой, а особенно свой - еще лучше.
у меня опыта - предостаточно. я 5 зим (из 12-ти) проездил на липучках. Более их никогда не поставлю (в Москве). Ибо если первый раз (2 зимы из 5) я проехал нормально (переднеприводная тойота практически без выездов за МКАД), то во второй раз чуть не поседел раньше времени когда меня размотало на укатанном снегу на подъеме после жел. дор. переезда. Это уже было на кроссовере. В области. Посему для себя решил - за пределы МКАД зимой выезжаю ТОЛЬКО на шипованных колесах.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73, внизу, внизу, не утешайте себя. ездовой комфорт определяется не уровнем шума, а управляемостью, торможением и разгоном. А липучки на любом зимнем покрытии хуже во всех категория, чем шипы. по всем тестам, которые бы я не читал.

никогда не забуду, как я в болгарии на липучках по утреннему ледку катился под небольшой уклон под стрекот АБС в направлении бампера другой машины. а скорость была километров 30-40 не более... с тех пор нах, нах (только в германии-австрии, но там дороги совсем другие)

Ну насчет надежности на льду наверно вы правы. Только вот в городе не так часто катаюсь по чистому льду. Гораздо чаще или укатанный снег, или снежная каша, или мокрый асфальт. Наверное поэтому уважаемое мной "Авторевю" советует для крупных городов липучку.А на мокром асфальте шипы при торможении едут...отъездил 5 сезонов на АMTEL Nordmaster2. Все знакомые на полноприводных машинах перешли на липучку вроде довольны...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon, спасибо. Авторевю никогда не доверял. странные у них тесты и не соответствуют действительности. а народ - ведётся.
красавец! в политику не пробовал податься? у тебя получится ;)
вопрос первый: с чего ты взял что "странные у них тесты"? аргументация есть или это политическое заявление? вопрос второй: сможешь ли ты доказать что "и не соответствуют действительности" или это просто форумный треп? :cool:
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Про пульсацию на xin2. Вчера поездил, заметил некий звук, действительно зависит от частоты оборотов колеса (скорости). Причем когда окно открыл и на пустой дороге послушал - ничего не услышал, так что вот.
Думаю особенности протектора, ошиповки или еще чего-нибудь, буду наблюдать.

Кстати по поводу болтов - после 150км решил проверить как затянуты - кое-где подтянулись, ненамного, но подтянулись. Так что +1 к Лешему вроде, он говорил что подтянуть надо.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
igorkon, с того, что, например, при сравнении автомобилей они приверают очень много данных относительно официальных данных производителей. тогда кто врёт: Авторевю или производитель?
так же и шин касается. и их тестов.
кто заплатил больше - то и получил высший бал.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Наверное поэтому уважаемое мной "Авторевю" советует для крупных городов липучку.
в интернете нельзя врать. потому что "попросят линк с цитатой" ;)
АР: Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки.
АР (еще раз): Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок*ром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже



Добавлено через 1 минуту
igorkon, с того, что, например, при сравнении автомобилей они приверают очень много данных относительно официальных данных производителей.
это обычная лажа клерков и редакторов. а вот "наврать" целиком шинный тест в пользу коварных производителей шипованных колес - это уже у тебя паранойя ;)

Добавлено через 2 минуты
кто заплатил больше - то и получил высший бал.
это про За Рублем фраза. не про АР.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу