Всем привет. Сегодня обнаружил дырку в переднем правом колесе. Похоже, снегоуборочный трактор зацепил ковшом или чем-то подобным. На самом диске только царапина. А из шины сбоку прямо вырван кусок резины размером примерно 1x2,5 см. Такое вряд ли подлежит ремонту.
Надо покупать новую покрышку. Проблема в том, что у меня шипованые Gislaved Nord Frost 5 235/55 R17 103T, которые сейчас хрен найдешь в продаже. Нагуглил пару вариантов, и то с доставкой из других городов в СПб. Цена за штуку 9-11 тыс.руб.
Народ, посоветуйте что делать. Стоит ли продолжать поиски одной штуки именно такой резины или взять пару шин другой модели той же размерности и заменить обе передние?
Залечить такую дыру можно без проблем, главное, что бы пробой не располагался близко к бортовому кольцу и не заходил на верхнюю плечевую зону (мастер должен осмотреть, порезы и грыжи расположенные в середине боковины лечатся на ура). По мере эксплуатации такая латка держит хорошо (восстанавливает корд), но если мастер плохо проварил, то со временем может пропускать воздух. Лучше такой баллон ставить назад. Просто у нас как, заедешь на шиномонтаж, если у них нет кордовых латок (а так же специалистов и оборудования), то они кричат - только выкинуть, ходить не будет и тд. Так что нужно искать монтаж, кто этим занимается.
На ПП обязательно нужно четыре колеса с одинаковым типоразмером и рисунком протектора, что бы было одинаковое зацепление с дорожным покрытием (и еще много чего), так что или ищите новый такой же (а лучше два), или менять все 4 на другие.