Разница в цене.Если даже и лучше,то не столь значительно.А вот разница в деньгах существенная.Было время хаяли китай.Сейчас уровень другой.Сам лично многих знают,кто от мишки отказался в пользу китая.Да таких половина драйв2,при том что машины у многих подороже тигуана.Несколько раз доводилось ездить с людьми на китае зимой и летом.Очень достойно.Ну про нет разницы это ты поспешил
А сами пробовали? 2 года на зимней Максис - с Мишленом, конечно, не сравнить, та почти во всех дисциплинах выше, но с Гиславедом вполне. при этом Максис "честнее" что-ли, потому как её преимущества и недостатки не меняются от +5 до -30, в отличие от хвалёного "шведского" бренда с рисунком от Конти, и поэтому она более предсказуема. А в в тестах их присутствие номинально, поэтому про занявшие 8-е место Гиславед Растегаев пишет-идеальные городские шины, а шедшие вровень китайские оказались недотянувшими до общепринятых стандартов из-за различия в выступании шипов и прочий бред.Ну про нет разницы это ты поспешил
Они и зимние не меньшее говнище.ФЕДЕРАЛЫ, летние, говно редкостное
федералы федералам рознь. брал спортивные-хорошая резина)брал ФЕДЕРАЛЫ
Порой когда нечего сказать - лучше промолчать.Ещё находятся люди,которые этот бред поддерживают.При чём тут машины и шины?Про машины хоть кто слово сказал?Как можно ровнять то,что не ровняется?Тема про шины.Шины в китае сейчас делают точно на таком же оборудовании,что и топ бренды.Рисунки копируют и свои разработки есть.И даже сотрудничают с этими топ брендами.Пусть не весь китай такой,и есть исключения,которое тоже бы назвал говном,но уже далеко не все.Всё остальное стереотипы.Многие для себя открыли эти шины,потому что качество стало на уровне и цена приемлимая.Ещё пару лет,и топ бренды никому будут не нужны,останутся на них те,которые считают их самыми надёжными,лучшими,безопасными...самовнушение,купленные тесты делают своё дело.Я не занимаюсь шинами,не продаю,смысла мне впрягаться за них нет,но я вижу правду.И она именно такая.Общался,лично ездил,и скажу что брать можно спокойно.При любой резине нужно думать головой,соблюдать правила,а если человек дурак,то его ни одна шина не спасёт.Alex-789,
Сeргеевич,так и купите китайские авто, тоже отличные машины. Что ж вы за немцов то проголосовали своими деньгами? На ваш вопрос, отвечу, брал ФЕДЕРАЛЫ, летние, говно редкостное, но ездить то можно! А народ на Д2 кайфует от них. Не стоит читать соц. сети и верить всему поголовно!
Я не навязываю же.Каждый сам из своих соображений делает выводы.Но отрицать очевидный факт - глупо.По мне, так лучше корейский Ханкук взять или бюджетное Кумхо, чем китайские. Если денег нет на хорошую резину.
Сдуру можно и ... сломать.Безопасность должна быть в голове.Если её там нет,ни одни шины не помогут.Евген.,Я еще согласен когда хром железку люди ляпают китайскую, но шины! Это ж безопасность!!!
Это камень в мой огород? Позвольте, объяснюсь. Я занимаюсь продажей автошин (не в России) с 2001 г и соответственно копиться статистика - кто на чем и как. Китай то же продаю. Так вот был случай с зимним федералом R18 235\55 - одели его на лексус RX300, пока катали по городу все норм, а вышли на трассу и при наборе скорости разулись от центробежной силы передние баллоны с дисков (при езде по прямой, не нужно путать сдергивание шин с дисков при низком давлении на повороте!), машину стало разворачивать и слетело еще одно заднее. Оказалось прослаблен посадочный обод в шине (чуть больше в диаметре). Хорошо, что обошлось без жертв. Скорее всего это 1 случай на 100-1000-10.000 нормальных, но Вы бы захотели попасть в этот единичный случай? Есть конечно и нормальный Китай, без явных косяков, по которым нормальная статистика у меня - GT Radial, Maxxis, Triangle (старые модели дубели при -25 и ниже, про новые шипы пока нет статистики), Sailun. Забракованы - Federal и Linglong. Хорошо Китай идет в лето, особенно в АТ и МТ моделях, а вот в зиму так советовать всем я бы поостерегся.Ещё находятся люди,которые этот бред поддерживают.
Юзал на боевых машинах и SS и RSR федералы. Держат любые нагрузки, колесо точется долго и равномерно. Скорости сами понимаете какие когда третья в отсечке и дым из под колес.Federal
Для меня, если допустили брак хоть в одном сегменте, то эта компания вычеркнута из доверенных, ибо я до сих пор торгую шинами и судиться с потребителями нет никакого желания, есть масса других брендов.Поэтому не надо наговаривать на всю компанию.
т.е. вы не встречали брака у европейских и корейских шин ???Для меня, если допустили брак хоть в одном сегменте, то эта компания вычеркнута из доверенных, ибо я до сих пор торгую шинами и судиться с потребителями нет никакого желания, есть масса других брендов.
Что бы слетели с диска по прямой? Нет. В год я продаю в среднем около 3000 комплектов шин и за 16 лет с Европейцами и Корейцами не было ничего, что подвергло бы опасности водителя и пассажиров. Ну а обычный брак конечно случается в незначительных количествах.т.е. вы не встречали брака у европейских и корейских шин ???
Никак нет.Просто личное мнение.Это камень в мой огород? Позвольте, объяснюсь. Я занимаюсь продажей автошин (не в России) с 2001 г и соответственно копиться статистика - кто на чем и как. Китай то же продаю.