Тут парой страниц раньше выскакивала инфа про трещины на резине у Нокиан, вполне себе антиреклама которая сработала, так что стабильность качества Нокиан вопрос спорный, они конечно может и не виноваты как конти с резиновым шипом (фиг его знает чем там обливают асфальт), но прецедент был )))У Нокиан единственной стабильное качество. Мишки и конти периодически конкретно обсираются с моделями - дикая потеря шипов в первый сезон, быстрый износ и т.п. к сожалению тесты журналов этого учесть не могут - они там потормозили по 10 раз на разном покрытии и все
Добрый день!Добрый день,
Скажите пожалуйста имеется ли у кого-то реальный опыт использования Pirelli Ice Zero FR на Тигуане с полным приводом, как себя показали данные шины?
Конкретно себе смотрю шины в размерности 235/55 R18
Спасибо, а у Вас какой размер стоит? Пр-во РФ?Добрый день!
С начала ноября езжу на данных шинах, держат дорогу идеально, как по рельсам едешь. Успел съездить в Мурманск, на 110 км/час ниразу не сносило, свыше 150 км/час пару раз на плохо чищенной дороги заносило, но электрика быстро выравнивала.
Были сомнения по шумности, но это у людей машина не подходит к шинам, у тиги хорошая шумка, так что шины не принесут какой-то боли.
R18, производство не знаю, у офф дилера брал при покупке.Спасибо, а у Вас какой размер стоит? Пр-во РФ?
Спасибо, но я рассматриваю себе к покупке нешипованую резину, а рекомендуемые Вами покрышки, это всё шип.Все шины Пирелли делают на 3х заводах в России. лет 6-7 назад Пирелли купила заводы АМТЕЛ.. пожалуй только 20 и выше будут из за бугра, и то ZR. те низкопрофильные. , Посоветую ICE ZERO 2 (если говорим о Пирелли), т.к. первую генерацию снимут с производства и если порвете уже не найдете, и придется покупать пару других... Для SUV я бы советовал Бридж Спайк 02, Кони 3, если позволяет бюджет, они тоже будут Россия, как и Мишлен. если хотите импорт 100%%% и не китай, то GoogYear.. иль Ханкуук
Спасибо за наводкувся информация в т.ч. и по липучкам. Липучки по отзывам ребят с форума в Питере неплохо работают Нокиан, у нас с более холодным климатом отлично зарекомендовал Бридж DV2 и 3. Дело конечно же в бюджете, Пирелька дешевле Бриджа. В покупке посоветую сайт Мосавтошина, они в отличие от других дают инфу по году производства шины. раньше возил от них под заказ. И точек выдачи много по Питеру
Я этот сезон катаю GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 255/50/19 в Москве и области и очень доволен - тихо, комфортно, никаких проблем. Производство Германия и весьма бюджетно.что можете сейчас порекомендовать из зимних не шипованых шин, так сказать в бюджетном варианте?
А у меня второй Конти Айс словацкий. Размер тот же. Но нареканий нет. До этого несколько сезонов на калужском - все хорошо.@MED1,с вами не соглашусь...,занимаюсь шинами более 10 лет,, общаясь с опытными шиномонтажниками, качество шин , упало, на примере по моему мнению самого лучшего бренда Континенталь, шины пошли с России, стали просить больше грузов, поэтому пару лет назад 235/55/18 себе привез Коней , наверно последних немцев , и на это лето притащил Гудки, правда надеялся на Германию, пришли Словения
Спасибо, но я рассматриваю себе к покупке нешипованую резину, а рекомендуемые Вами покрышки, это всё шип.
Из Вашего опыта в шинном бизнесе, что можете сейчас порекомендовать из зимних не шипованых шин, так сказать в бюджетном варианте?
Регион использования будет СПб, в основном город и иногда трасса, без просёлков и сования в говнища.
Особого предубеждения к пр-ву РФ, у меня нет, просто где-то проскальзывала информация что указанную мною выше модель шин производят в Румынии, вот и хотел уточнить где их делают.
Тоже на Bridge смотрю, но пока всё же склоняюсь к Pirelli.у меня стоят bridgestone blizzak dm-v2 доволен, хотя что еще можно ожидать от резины пока новая )
но и по каше и по льду и по сугробам уже поездил. доволен. стоит своих денег
5 сезонов на V2 ( 225/60r17) отъездил, сейчас первый на V3 (235/55r17).Тоже на Bridge смотрю, но пока всё же склоняюсь к Pirelli.
Cпасибо, но остановился на Pirelli Ice Zero FR.5 сезонов на V2 ( 225/60r17) отъездил, сейчас первый на V3 (235/55r17).
По V2: хорошая, понравилась, сильной разницы по поведению в первый и последний год не заметил, остаток протектора около 4-5мм. С горки по рыхлому иногда тревожила. На трассе в снегопад с боковым ветром хорошо, прогноризуемо было. Мягкая, шурупы, болты, по весне как магнит.
По V3: сезон первый, пока не плохо.
Могу ошибаться, но иногда кажется, что в поворотах зад сносит, на V2 такого не было.