Iceman, Если ты посмотришь конструкцию металлического основания к которому приклеен сальник, то увидишь, что резинка отрывается вовнутрь, а не наружу. Наружу она прижата металлом и выдавить её не может просто физически.
А вот внутрь есть небольшой зазор, ЕМНИП миллиметров 5. Вечером выложу фотку этого сальника с его обоймой.
А конструктив МО настолько геморный, что он может создавать что угодно. Тест на приложенную бумажку с заливному отверстию масла подтверждает это.
Вся беда этого МО в том, что чисто механическим путём (резинки, тарированные пружинки и пр. лабудень) , ребята из Вольфсбурга, в угоду зелёным пытаются уже который год решить задачу поддержания одинакового уровня разряжения в двигателе на всех возможных режимах его работы. ИМХО этого нельзя достичь никак. Какойнить электронный датчик разряжения и пару эл-магнитных клапанов .....моя так дуумает)))
Или забить на экологию и вместо МО трубку в банку, банку на защиту и не парить моск.