Vodyanoi
Участник
Alexemir, говорит про рабочую часть колеса - протектор. Извращенцев на стенсе не рассматриваем.
Я написал как есть по факту. При чем здесь стеснены и извращенцы не понимаю.
Alexemir, говорит про рабочую часть колеса - протектор. Извращенцев на стенсе не рассматриваем.
Alexemir написал абсолютно верно, однако в ответ:Выпирание колеса из арки от ширины диска не зависит (только если диск не шире резины) Зависит только от вылета и ширины РЕЗИНЫ.
И приведен пример, который только что человек прописал в виде исключения.Разрешите не согласиться.
Также сказано:если взять разные J- ширину диска. Там где цифра будет больше тот и выпрет на ружу + на столько же во внутрь.
Что обсуждаемого вопроса не касается. А вот про то, что протектор этой резины окажется на том же самом месте, что и при использовании диска с меньшей шириной - тактично опущено.А резина с тем же размером просто сядет на диск без бублика.
Есть фотографии в подтверждение?serso, возьмите для примера одинаковый размер резины но разные производители и посмотрите на размер ширины рабочей поверхности протектора и сравните, цифра пример 215 как была так у всех и будет а вот сама фактическая Ширина и размер покрышки может различаться очень сильно.
Господа, а не подскажете, штатные болты под какой размер балонника? 17?
Планирую брать резину Toyo и судя по сайту производителя ширина шины 235/55/17 - 245мм, а ширина шины 235/60/17 - 240ммЕсли бы резина была штатная, т.е. 235/55 17 - то точно ничего нигде бы не цепляло и не задевало.
Всё зависит от того, что этот уважаемый производитель понимает под определением "Общая ширина".Правильно ли я понимаю, что раз на 5мм уже штатных 235/55/17, то тереть не должно ?
Углы не меняются.А кто-то развал/сход делал после замены дисков на нештатные размеры? Или фиг с ним?)
Ширина диска наверно сыграла роль.Sanches29ru, Хорошо у вас ET47 вылез! У меня ET37 примерно так же торчит!