Выливается солярка из бака при заправке.

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Да, в атланте, но на машиностроителей.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
potaskuns, +1!
Вчера пожарник рассказывал случай: в большом и полупустом зале замкнул дроссель в лампе дневного света. Причем не просто замкнул а загорелся и начал капать огнем на пол.

Подтверждаю, сам наблюдал. Возгораются новые в пластиковом белом корпусе. Старые в алюминиевом этим не страдали.
 

Alexsandr

Новичок
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
13
Благодарности
7
Адрес
г. Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
mgpetrov, печально... Как будет что известно, отпишись...
 

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
На сервисе машину завели. Слили старую молчок, поехали купили типа нормальной соляры. При помощи азота откачали машину. Но все равно сказали, что давление в магистрали не создается. Нужен какой-то насос, а его ждать две недели на заказ. На вопрос дотяну ли до москвы ответили уклончиво. Вчера утром, уже после од, машина завелась кое как с третьего раза. Решил ехать на москву. Еще в минске опять загорелась спираль. Проехал 60 км до борисова с горящей спиралью, после этого машина заглохла на ходу. Попытки завести успехом не увенчались. На эвакуаторе доехал до борисва. На гаражном сервисе открыли топливный фильтр, показали, что запарафинился. Я позвонил од, сказали, что типа система завоздушилась, развоздушь и может дальше уедешь. Развоздушивание не помогло. Машина не стартует, гаражники сказали, шо писец форсункам. Эвакуатор до москвы стоит 700 баков. Что посоветуете, возвращаться в минск к официалам или эвакуироваться за свой счет в москву? Сколько меняют форсунки и меняют ли их по гарантии ( на азс за соляной меня отвозили из од). По поводу насоса, который нужно менять, создалось впечатление, что минский од, не очень хочет с машиной из рф заморачиваться. Можно ли как-то ускорить од с этим насосом? Или бросать машину на две недели, а потом за ней приехать на поезде. Боюсь, что привезу машину в москву и буду долго и упорно московским од рассказывать про солярку белорусскую. Да и накладно это как-то. Друзья, шо делать?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Три раза внимательно перечитал- бред какой то- ни фига не понял, сначала бак в Белоруссии,езда по Украине, ну ладно- на скорость не влияет, потом что- за насос, а потом парафинизация, Это где ж такая солярка взялась, у нас вчера -позавчера плюс 5-6 градусов было. Солярку заливали ,как понял, на СТО в ручную, даже если был парафин- как можно было не заметить, может парафин поймал еще в Украине? Тогда что, у ОД фильтр не меняли и не проверяли в Минске? В общем Просто наваждение какое то на человека- такое ощущение что все его хотят на деньги развести, начиная с кривых установщиков, дилеров и тд.Блин сочуствую, за 95 тысяч вообще ничего подобного с Тигой не было и в карпаты ездил и на дальняк по 3 тысячи, машина никогда не подводила, блин ему бы в самом деле нормального спеца найти, чтоб глаза открыл на все события.
 
Последнее редактирование:

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Я через Белоруссию ездил в Карпаты. Последний раз заправлялся на WOC на Украине (правда мне этот WOC сразу не понравился, там ни магазина, ни туалета, но все остальные атрибуты были). На этой соляре без проблем проехал километров 200-300 до Корбрина, там встал на ночевку. По дороге градусник за бортом действительно показывал до +7. В Кобрине было попрохладней, но все равно плюсовая температура, ну может ночью небольшой минус был.

Утром выехал на Москву через Минск. По дороге заморгала спираль, я остановился перезапустился, спираль пропала. Еще немного проехал, чуть-чуть газку дал, опять спираль замигала. Доехал до беларусьнефтехим, там залил на оставшиеся бел. деньги 6 литров солярки. Еду дальше, спираль моргает, вдобавок загорелось неисправность нейтрализатора. На объездной вокруг Минска, заезжаю на местную Славнефть (не дотягивал до других). Заправляю 20 литров солярки (в надежде дотянуть до русского Лукойла), проезжаю 50 метров по заправке решаю перезапустить движок, чтобы сбросить ошибки. Выключил, включил, не запускается. Стартер крутит и всё. Машина не фыркает, как будто солярка не поступает. Скинул клемму, час подождал, пытаюсь завестись тоже самое, не схватывает никак. Крутит как на сухую.

Звоню местному ОД, сажусь на эвакуатор и еду к ним. Они открыли фильтр и говорят: солярка запарафинилась, ты какую-то бадягу залил и все-такое. (За бортом был 0, когда я последний раз заправился). Сейчас мы тебе сольем и нормальную зальем. Сливают, заливают другую соляру. Фильтры никакие не меняют. Еще говорят завоздушилась система. После комп. диагностики говорят: нет давления в магистрали, типа надо заменить насос ТНВД, но его нет в наличии ждать две недели. Я говорю ждать как бы не хочется, хочется уже домой. Они продули систему, пробрызгали форсунки азотом, запустили двигло. На вопрос доеду ли до Москвы отвечают уклончиво, может доедешь, а может и нет. Давление в магистрали слабое же. Принимаю решение тихой сапой ехать в сторону РФ. Еду ночевать в гостиницу в Минске, ночью шел дождь, поэтому минуса наверное не было.

Утром завелся только с третьего раза, кое как схватило. Прогрелся на ходу вебастой, еду. Загорелась спираль, глушить не стал еду с мигающей спиралью (у ОД сказали, что лучше не глушить вообще двигло, а то потом фиг заведешь). Смотрю на бортовой комп, средний расход 3.6 л, еду дальше, все равно расход 3.6 и так все 70 км, которые удалось уехать от Минска, средний расход не менялся, так и остался 3.6 на протяжении всего расстояния. Пока ехал движок как-то начал неприятно вибрировать. Потом вибрация прошла. В итоге, через 70 км. машина на ходу глохнет и я аккуратненько скатываюсь к обочине. Попытки завестись результатов не дают. Симптомы те же. Крутит как и днем раньше, т.е. только стартер и все.

Вызываю эвакуатор еду в Борисов, до него 5 км. Позвонил к ОД они сказали, что на обычном сервисе могут развоздушить, должно помочь. Эвак. привез на какой-то гараж-сервис. У них есть диагностический комп. и все такое, они тоже сказали, что нет давления в системе. Открыли топливный фильтр, говорят, да у тебя там все запарафиненное. Сейчас отпарафиним. Едут на авторынок привозят какой-то фильтр (говорят по каталогам типа подходит) пытаются его вставить он не входит по диаметру. Фигня, говорят, сейчас мы твой растопим... Берут мой фильтр и в горячей солярке его оттивают, вставляют. Не заводится. Развоздушивают систему, открывают форсунки по очереди и прокачивают. (Мне это по телефону посоветовал инженер из ОД). Не заводится... В итоге они мудрили, крутили, а я пока отправлял жену и ребенка из Борисова на поезде в Москву. Звонят, говорят, что добрались до форсунок и все четыре форсунки убиты в хлам и своим ходом хрен ты отсюда уедешь.

Вызываем эвакуатор, ночую в Борисове. Думал сначала ехать на Москву, но вернулся в Минск. Машину сдал опять к ОД. Сейчас поеду на поезде в Москву, насос ТНВД ждать две недели на заказ...

Вот такая вот история.
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Парафином форсунки не убьёшь. Пусть не пестицидят. Залить в корпус фильтра чистое топливо до полного, всё хорошенько затянуть ( обратить внимание на небольшой выступ в крышке фильтра) и пробовать завести. В идеале можно открутить гайку с форсунки для прогона воздуха. ( Я сам на Тиге не делал).
Машину я бы не рискнул оставлять без присмотра. Если загоралась спиралька, надо смотреть ошибки. Возможно дел- на час- полтора, но в хорошем сервисе.Пока писал, увидел последнее сообщение.
Пложая тяга может быть от забитого фильтра. И горячей солярой тут не помочь. Можно пробовать запитаться с канистру через одноразовый универсальный фильтрик тока для проверки. Если получится завести, то дать машине " хорошенько просраться " на больших оборотах, чтоб очистить выхлопную магистраль.Далее собирать на новом фильтре.
 
Последнее редактирование:

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Извините за многабукв :) Я действительно вообще не понимаю в дизелях (это первый), поэтому пробиваюсь как могу. В России только Лукойл лью, все хорошо.

Ладно был бы минус аццкий или вообще минус, так ведь весна пришла, с чего ей парафиниться?

P.S. Сейчас еще тусю у ОД в Минске из-за вай-фая. Вечером на поезде на Москву.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А может не парафин, а водичка в баке? Был же плюс на улице, вот она растаяла - и в магистраль! Осадок в корпусе фильтра белый как гель?
Тогда точно- хана форсункам!!!
 

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Парафином форсунки не убьёшь. Пусть не пестицидят. Залить в корпус фильтра чистое топливо до полного, всё хорошенько затянуть ( обратить внимание на небольшой выступ в крышке фильтра) и пробовать завести. В идеале можно открутить гайку с форсунки для прогона воздуха. ( Я сам на Тиге не делал).

Про форсунки это гаражники сказали, ОД грит, что насос ТНВД накрылся и давления в системе нет.

Гайки на форсунках откручивали прогоняли и ОД и гаражники. оттуда солярка брызжит. А не могли ли форсунки накрыться из-за того что все на сухую крутили долго и я и ОД и гаражники в попытках завестись?

Машину я бы не рискнул оставлять без присмотра. Если загоралась спиралька, надо смотреть ошибки. Возможно дел- на час- полтора, но в хорошем сервисе.

Где ж его взять хороший сервис? Если не оставлять здесь, то это везти её до Москвы, а там один хрен сдавать в сервис и оставлять. :(

Добавлено через 10 минут
А может не парафин, а водичка в баке? Был же плюс на улице, вот она растаяла - и в магистраль! Осадок в корпусе фильтра белый как гель? Тогда точно- хана форсункам!!!

Какая-то белая жижка была в нем. К дну белее. Мне про белую булькающую жидкость в фильтре говорили еще у ОД.
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Вот это- ближе к телу. Если воды было немного и фильтр смог справиться, то наверняка только забился и не пропускает топливо. Поэтому и расход маленький, и спиралька горела. Просто поменять. Ну а если всё-таки хапнул в ТНВД- то серьёзное дело.
На старых авто для такой процедуры в дне корпуса была спускная пробка чтоб без разборки фильтра можно было удалить осадок.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
почти все понял,но вот если парафинизацию признали у дилера то почему фильтр не поменяли? Сочуствую, дизелек хорош когда работает, но если что то случилось, то нужен хороший спец, и начинать надо с простого- солярка(визуально прозрачная как слеза) фильтр, развоздушка, последний раз, когда у меня дизельный автобус заглох на морозе- протрахался целый день- мало того что он в хлам завоздушился, проверил все- ларчик открывался просто- у моего буса похоже замерз дренажный клапан и соляра не шла к насосу( было около 15-20 всего минусаБ хотя в - 33 после стоянки нормально заводился и ездил), лишь только один спец высказал предположение- развоздушь и бак не закрывай , заткнул я тряпкой горловину, прикрыл крышкой кузовной, вот и весь ремонт, до этого тоже разводили компьютером гаражные спецы( у меня имобилайзер вылез когда аккумулятор подразрядился), а все было куда проще...

Кстати- фильтр запасной желательно возить зимой с собой- поменял и нет проблем, по поводу заправок- Вог я не люблю, в Карпатах предпочитаю заливать лукойл( на выезде или въезде во Львов со стороны Чопа) , на крайняк ОККО, пока с ними проблем не было.
 
Последнее редактирование:

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Не знаю почему не поменяли. Сотрудник ОД, который гайки крутит, предложил фильтр поменять инженеру по гарантии, а он не стал и замял тему. Ну я думаю, раз не меняют, значит так смогут откачать.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ставь новый фильтр, оригинальный, наливай в стакан чистой солярки и пробуй заводить. Воможно старый фильтр насасался воды и не пропускает топливо, отогрев фильтра помог бы если он запарафинился так как при + парафин растаят и спокойно перевариться в двигателе. Возможно соглошусь что ты убил тнвд и форсы, так как ты ехал какоето ко-во километров и фильтр всё таки пропустил воду до ТНВД и форсунок. ОД в Минске или где там ты был полные КАЗЛЫ что не поменяли фильтр сразу!. В тепле парафин в солярке даже с отрицательной температурой начинает исчизать прям на глазах, а если каша в стакане продолжала находиться спустя полчаса, то это не парафин, а вода.
 

mgpetrov

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
41
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan TDI
Я уже попрощался с Минском и прилетел в Москву. Через недельку ОД сказал им набрать. Ждемс...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отпишись, потом чё и как.
 
Сверху Снизу