Я через Белоруссию ездил в Карпаты. Последний раз заправлялся на WOC на Украине (правда мне этот WOC сразу не понравился, там ни магазина, ни туалета, но все остальные атрибуты были). На этой соляре без проблем проехал километров 200-300 до Корбрина, там встал на ночевку. По дороге градусник за бортом действительно показывал до +7. В Кобрине было попрохладней, но все равно плюсовая температура, ну может ночью небольшой минус был.
Утром выехал на Москву через Минск. По дороге заморгала спираль, я остановился перезапустился, спираль пропала. Еще немного проехал, чуть-чуть газку дал, опять спираль замигала. Доехал до беларусьнефтехим, там залил на оставшиеся бел. деньги 6 литров солярки. Еду дальше, спираль моргает, вдобавок загорелось неисправность нейтрализатора. На объездной вокруг Минска, заезжаю на местную Славнефть (не дотягивал до других). Заправляю 20 литров солярки (в надежде дотянуть до русского Лукойла), проезжаю 50 метров по заправке решаю перезапустить движок, чтобы сбросить ошибки. Выключил, включил, не запускается. Стартер крутит и всё. Машина не фыркает, как будто солярка не поступает. Скинул клемму, час подождал, пытаюсь завестись тоже самое, не схватывает никак. Крутит как на сухую.
Звоню местному ОД, сажусь на эвакуатор и еду к ним. Они открыли фильтр и говорят: солярка запарафинилась, ты какую-то бадягу залил и все-такое. (За бортом был 0, когда я последний раз заправился). Сейчас мы тебе сольем и нормальную зальем. Сливают, заливают другую соляру. Фильтры никакие не меняют. Еще говорят завоздушилась система. После комп. диагностики говорят: нет давления в магистрали, типа надо заменить насос ТНВД, но его нет в наличии ждать две недели. Я говорю ждать как бы не хочется, хочется уже домой. Они продули систему, пробрызгали форсунки азотом, запустили двигло. На вопрос доеду ли до Москвы отвечают уклончиво, может доедешь, а может и нет. Давление в магистрали слабое же. Принимаю решение тихой сапой ехать в сторону РФ. Еду ночевать в гостиницу в Минске, ночью шел дождь, поэтому минуса наверное не было.
Утром завелся только с третьего раза, кое как схватило. Прогрелся на ходу вебастой, еду. Загорелась спираль, глушить не стал еду с мигающей спиралью (у ОД сказали, что лучше не глушить вообще двигло, а то потом фиг заведешь). Смотрю на бортовой комп, средний расход 3.6 л, еду дальше, все равно расход 3.6 и так все 70 км, которые удалось уехать от Минска, средний расход не менялся, так и остался 3.6 на протяжении всего расстояния. Пока ехал движок как-то начал неприятно вибрировать. Потом вибрация прошла. В итоге, через 70 км. машина на ходу глохнет и я аккуратненько скатываюсь к обочине. Попытки завестись результатов не дают. Симптомы те же. Крутит как и днем раньше, т.е. только стартер и все.
Вызываю эвакуатор еду в Борисов, до него 5 км. Позвонил к ОД они сказали, что на обычном сервисе могут развоздушить, должно помочь. Эвак. привез на какой-то гараж-сервис. У них есть диагностический комп. и все такое, они тоже сказали, что нет давления в системе. Открыли топливный фильтр, говорят, да у тебя там все запарафиненное. Сейчас отпарафиним. Едут на авторынок привозят какой-то фильтр (говорят по каталогам типа подходит) пытаются его вставить он не входит по диаметру. Фигня, говорят, сейчас мы твой растопим... Берут мой фильтр и в горячей солярке его оттивают, вставляют. Не заводится. Развоздушивают систему, открывают форсунки по очереди и прокачивают. (Мне это по телефону посоветовал инженер из ОД). Не заводится... В итоге они мудрили, крутили, а я пока отправлял жену и ребенка из Борисова на поезде в Москву. Звонят, говорят, что добрались до форсунок и все четыре форсунки убиты в хлам и своим ходом хрен ты отсюда уедешь.
Вызываем эвакуатор, ночую в Борисове. Думал сначала ехать на Москву, но вернулся в Минск. Машину сдал опять к ОД. Сейчас поеду на поезде в Москву, насос ТНВД ждать две недели на заказ...
Вот такая вот история.