Высокая передача (D5) при низкой скорости движения (45 км/ч)

Рома_на_Тиге

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 1.4(CTHA) DSG, C+T, ноя2014
Вот оно!
Меня тоже парит, что DSG слишком рано переключает - прям чувствуется вибрация кузова (примерно на 1400 оборотах).
Тоже хотел бы поднять обороты, когда переключается на повышенную.
Подскажите, плз, какой шнурок нужен? Я так понял: этот самый Вася, а кокой из них ? Может купить себе...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вот оно!
Меня тоже парит, что DSG слишком рано переключает - примерно на 1400 оборотах.

1400 - это совсем даже не "слишком рано", для равномерного движения по ровной местности и умеренной загрузке это самое оно. Мотор работает во вполне благоприятном (по моменту и расходу топлива) режиме.
 

Рома_на_Тиге

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 1.4(CTHA) DSG, C+T, ноя2014
1400 - это совсем даже не "слишком рано", для равномерного движения по ровной местности и умеренной загрузке это самое оно. Мотор работает во вполне благоприятном (по моменту и расходу топлива) режиме.
Я бы с Вами согласился, если бы не одно но - почему идет вибрация на кузов? (пропадает на 1500+ оборотах)
Т.е. при 1500- оборотах нельзя вяло давить на газ :( Приходится активней давить, чтобы уйти в зону 1500+. В итоге, когда чувствую вибрацию - приходится вручную понижать передачу.
Ну не должно быть такого!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Рома_на_Тиге, В вашем случае можно только посоветовать обратиться к тюнингу DSG. АПР вроде делает. Там как раз и поднимают планку минимальных оборотов, и делают её посередине между существующими режимами D и S. Замена просто ПО или мехатроника проблему не решит(у жены мехатроник 2014 года с последним ПО).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я бы с Вами согласился, если бы не одно но - почему идет вибрация на кузов? (пропадает на 1500+ оборотах)
Т.е. при 1500- оборотах нельзя вяло давить на газ Приходится активней давить, чтобы уйти в зону 1500+. В итоге, когда чувствую вибрацию - приходится вручную понижать передачу.
Нужно чуть поменять стиль езды, не давить сильно на газ после переключения передачи (это при равномерном движении), или изначально давить чуть сильнее, чтобы коробка переключалась чуть позже (это при разгоне). Попробуйте проехаться с круизом на скорости переключения передач, посмотрите как машина реагирует на изменение передачи или нагрузки.
АПР - это кто/что?
Это чип-тюнерская контора, вроде неплохая, но не вздумайте чиповать 1,4, даже если будут настаивать.
 
Сверху Снизу