Ну что, опять повышенные обороты? В прошлом году примерно в это же время я проводил запись логов и выкладывал графики повышенных оборотов при запуске. Еще раз поделюсь почему я для себя решил не допускать работу на повышенных оборотах, а делать повторный запуск.
Главное зло здесь не повышенные обороты а то, что во время повышенных оборотов зажигание выставляется очень поздним (около 30 гр. после верхней м. т.), т. е. поршень уже пошел вниз на рабочий ход, а искры еще нет. Наконец топливо поджигается и догорает уже при открытых выпускных клапанах, температура выпуска сильно повышается, клапана перегреваются. Это плохо как для самих клапанов да и для маслосъемных колпачков. Аналогично и для турбины и катализатора. Давно когда то наблюдал как на двигателе Волги при позднем зажигании выпускной коллектор становился красным. Вот эти воспоминания и подталкивают меня поберечь "das auto". К тому же логичного объяснения повышенных оборотов при таком позднем зажигании после моего обращения не дали не оф. дил. не VW Rus.