Высокие обороты при пуске движка

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
А на самом деле это косяк производителя - это моё убеждение.
Конечно ,в VW работают "отстойные" инженеры(видимо русские выпускники вузов) ,которые не попали на заводы БМВ ,Мерседес и т.д. и поэтому мстят народному автомобилю. В премиум сегменте то, все нормально с качеством? У меня уже третий день повышенные обороты, где то 1200, через секунд 20-30 как положено. Температура воздуха выше 10. Я вообще не заморачиваюсь по этому поводу,повышенные -значит так надо. Люди! Которые ,пишут про всякие недостатки ,почему вы считаете себя умнее немецкой инженерной мысли?У половины то , и технического образования нет.Немцы всегда славились своей техникой , что военной , авиационной (во время войны) , бытовой ну и конечно автомобильной(Даймлер,Бенц,Порше)Может вы искатели недостатков, объединитесь и создадите идеальный автомобиль?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Причём здесь катализатор?
При том, что причиной повышенных оборотов является "желание" как можно экологичнее разогреть машину. За экологию отвечает именно он, катализатор.

Синий дельфин написал(а):
А вот почему одна задняя дверь закрывается хуже противоположной двери (тоже сзади) - я затрудняюсь ответить :eek:, объяснить это разной плотностью прилегания резиновых уплотнений к двери было бы очень просто :rolleyes:.

У нас на гольфе та же история. Причина как раз в прилегании уплотнителя :rolleyes: А в Тиге эффект усиливается из-за большей площади двери.

А я лучше дважды заведу - сердце кровью обливается, когда такой рёв из-под капота раздаётся.:mad:
Основной источник звука - глушитель. У меня, по крайней мере ;)

Как раз наоборот - неполностью остывший двигатель (до температуры окружающей среды) заводится без повышенных оборотов. А вот если остыл до температуры окр. среды +20 - вот тогда и будут повышенные обороты.
К-А-Т-А-Л-И-З-А-Т-О-Р. Надеюсь прочли :rolleyes: еще раз - температура двигателя побоку, основная причина высоких оборотов - неостывший до конца катализатор. Греть повышенными оборотами такой кат экологичнее - меньше окиси вылетает в итоге.
 
Последнее редактирование:

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
ser9e, если температура двигателя по-боку, то:
1) каким образом блок управления определяет температуру именно катализатора? Только не говорите, что по показаниям датчиков кислорода.
2) почему по мере нагрева зимой обороты двигателя на х.х. в какой-то момент не повышаются с 800 до 1200 оборотов, ведь в какой-то момент "температура катализатора" достигнет +20 градусов как и сейчас на улице (в этом же случае условия прогрева катализатора идентичны)?
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Гении русской инженерной мысли, дерзайте!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, если температура двигателя по-боку, то:
1) каким образом блок управления определяет температуру именно катализатора? Только не говорите, что по показаниям датчиков кислорода.
2) почему по мере нагрева зимой обороты двигателя на х.х. в какой-то момент не повышаются с 800 до 1200 оборотов, ведь в какой-то момент "температура катализатора" достигнет +20 градусов как и сейчас на улице (в этом же случае условия прогрева катализатора идентичны)?

Вагеновцам вопросы задавайте.
Во втором случае зима же - катализатор и вовсе можно не прогреть на месте :cool:
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Дельфин, спасибо за объяснение одной из загадок этого мутного автомобиля.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Дельфин, спасибо за объяснение одной из загадок этого мутного автомобиля.
Вы о чём? :eek:
То, что мутный - это уже я понял. Слишком поздно. И нет мне прощения за это.:mad:
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Ну что, опять повышенные обороты? В прошлом году примерно в это же время я проводил запись логов и выкладывал графики повышенных оборотов при запуске. Еще раз поделюсь почему я для себя решил не допускать работу на повышенных оборотах, а делать повторный запуск.
Главное зло здесь не повышенные обороты а то, что во время повышенных оборотов зажигание выставляется очень поздним (около 30 гр. после верхней м. т.), т. е. поршень уже пошел вниз на рабочий ход, а искры еще нет. Наконец топливо поджигается и догорает уже при открытых выпускных клапанах, температура выпуска сильно повышается, клапана перегреваются. Это плохо как для самих клапанов да и для маслосъемных колпачков. Аналогично и для турбины и катализатора. Давно когда то наблюдал как на двигателе Волги при позднем зажигании выпускной коллектор становился красным. Вот эти воспоминания и подталкивают меня поберечь "das auto". К тому же логичного объяснения повышенных оборотов при таком позднем зажигании после моего обращения не дали не оф. дил. не VW Rus.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Ну что, опять повышенные обороты? В прошлом году примерно в это же время я проводил запись логов и выкладывал графики повышенных оборотов при запуске. Еще раз поделюсь почему я для себя решил не допускать работу на повышенных оборотах, а делать повторный запуск.
Главное зло здесь не повышенные обороты а то, что во время повышенных оборотов зажигание выставляется очень поздним (около 30 гр. после верхней м. т.), т. е. поршень уже пошел вниз на рабочий ход, а искры еще нет. Наконец топливо поджигается и догорает уже при открытых выпускных клапанах, температура выпуска сильно повышается, клапана перегреваются. Это плохо как для самих клапанов да и для маслосъемных колпачков. Аналогично и для турбины и катализатора. Давно когда то наблюдал как на двигателе Волги при позднем зажигании выпускной коллектор становился красным. Вот эти воспоминания и подталкивают меня поберечь "das auto". К тому же логичного объяснения повышенных оборотов при таком позднем зажигании после моего обращения не дали не оф. дил. не VW Rus.
К какому дилеру обращались? На прошлой неделе начал замечать произвольное повышение оборотов при запуске уже прогретого двигателя. Завожу - обороты первые 5 сек. держаться в районе 1,2 тыс, затем поднимаются до 2 тыс, как-будто на педаль газа нажимаешь, затем ч/з 30 сек опускаются до 800-900.
Это явно не нормально и причина как мне кажется либо в датчике расхода воздуха, либо в датчике положения дроссельной заслонки.
Неужели никто проблему так и не решил, по количеству отписавшихся случай явно не еденичный?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Завожу - обороты первые 5 сек. держаться в районе 1,2 тыс, затем поднимаются до 2 тыс, как-будто на педаль газа нажимаешь, затем ч/з 30 сек опускаются до 800-900.
У тебя же прошивка неродная, чем сможет дилер помочь?
По теме - у меня также после прошивки под К04 работает двигатель. Концы надо искать у APR что они хотели этим добиться.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
У тебя же прошивка неродная, чем сможет дилер помочь?
По теме - у меня также после прошивки под К04 работает двигатель. Концы надо искать у APR что они хотели этим добиться.
на стоковой та же фигня... стоковая точно родная а не от golf r/audi s3 ))
p/s удивил, не думал что у тебя тоже самое...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
BAR$IK, я уверен что наша стоковая не от Тигуана)
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Ну что, опять повышенные обороты? В прошлом году примерно в это же время я проводил запись логов и выкладывал графики повышенных оборотов при запуске. Еще раз поделюсь почему я для себя решил не допускать работу на повышенных оборотах, а делать повторный запуск.
Главное зло здесь не повышенные обороты а то, что во время повышенных оборотов зажигание выставляется очень поздним (около 30 гр. после верхней м. т.), т. е. поршень уже пошел вниз на рабочий ход, а искры еще нет. Наконец топливо поджигается и догорает уже при открытых выпускных клапанах, температура выпуска сильно повышается, клапана перегреваются. Это плохо как для самих клапанов да и для маслосъемных колпачков. Аналогично и для турбины и катализатора. Давно когда то наблюдал как на двигателе Волги при позднем зажигании выпускной коллектор становился красным. Вот эти воспоминания и подталкивают меня поберечь "das auto". К тому же логичного объяснения повышенных оборотов при таком позднем зажигании после моего обращения не дали не оф. дил. не VW Rus.

Советую просто немножко "газануть" и повышенные обороты сразу упадут..Всяко менее вредно чем по два раза глушить-заводить...
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Люди! Которые ,пишут про всякие недостатки ,почему вы считаете себя умнее немецкой инженерной мысли?У половины то , и технического образования нет.Немцы всегда славились своей техникой , что военной , авиаци
Потому и критикую, что техническое образование есть, и всякий фуфел ( абсолютно алогичное объяснение алгоритма работы мотора), мне не впарить, и достоинства немецкой инженерии я не принижаю. Считаю её одной из лучших в мире, в автопроме - даже лучшей. Но качество конечного продукта определяется не только квалификацией инженеров! И недостатки есть и у немецких производителей. Вот и обсуждают люди конкретный недостаток. А кому-то только и остаётся слепо верить в немецкое качество.
 

ALEX56

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
63
Благодарности
34
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
VW Tiguan
Просто газанул не сильно и все обороты упадут.
У меня тоже такое бывает но не часто, при сильной разнице температур после последнего раза когда заводил, например утром и вечером. Я не парюсь нужно сразу ехать а не стоять и молотить. Не мешайте машине работать.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Не мешайте машине работать.
Что за бред? Это проявляется на горячей машине, двигатель прогрет, причем эта аномалия с оборотами явно прогрессирует. 2 тыс оборотов на прогретом двигателе это нормально???? В семье есть еще один VAG, на котором была подобная проблема пару лет назад, в итоге там проблема оказалась в МАФе, некорректные показания привели как минимум к некорретному смесеобразованию и увеличению расхода, а Вы говорите не мешайте машине ездить.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
2 тыс оборотов на прогретом двигателе это нормально???? В семье есть еще один VAG, на котором была подобная проблема пару лет назад
Что за двигатель то?

У нас два 122 лс агрегата - ведут себя абсолютно одинаково, те высокие обороты в одинаковых условиях присутствуют и у одного и у второго.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
BAR$IK, 2 тыс оборотов на прогретом двигателе это нормально????
При езде 2000 оборотов - вполне нормально.А только после завода на Х.Х. такие обороты ясное дело-нехорошо..Но простоявший весь день на жаре двигатель и "прогретый двигатель" это совершенно разные вещи.Не путайте теплое с мягким.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Советую просто немножко "газануть" и повышенные обороты сразу упадут..
Сегодня при повышенных оборотах "газанул", 5 раз. Ничего не упало.

Добавлено через 44 минуты
Потому и критикую, что техническое образование есть, и всякий фуфел ( абсолютно алогичное объяснение алгоритма работы мотора), мне не впарить, и достоинства немецкой инженерии я не принижаю. Считаю её одной из лучших в мире, в автопроме - даже лучшей. Но качество конечного продукта определяется не только квалификацией инженеров! И недостатки есть и у немецких производителей. Вот и обсуждают люди конкретный недостаток. А кому-то только и остаётся слепо верить в немецкое качество.
Ну значит Вы входите в другую половину форума. Я очень рад, что у Вас техническое образование.У меня вот экономическое , поэтому мне и остается "слепо верить" в немецкое качество и поэтому я не критикую работу двигателя.Конечно "качество конечного продукта определяется не только квалификацией инженеров", но и сборщиками. Объясните пожалуйста ,несведущему в технических вопросах экономисту, смысл вашей фразы "абсолютно алогичное объяснение алгоритма работы мотора"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу