Svarog, я так далеко не заглядывал в прошлое, современные системы автоматически вполне работают, особенно если берем технику НАТО. По крайней мере по рекламным статьям.
Рoман, кодграббер и взлом кода вещи диаметрально противоположные. Кодграббер позволяет записав код попробовать обмануть сигнализацию, выдав себя за своего. Наиболее уязвимые сигналки в этом плане те, у которых закрыть-открыть находится на одной кнопке или посылается одной командой. Для особо впечатлительных существует действенный метод - машину закрываем с брелка (если кнопки разные), а открываем ключом, тогда ничего, кроме опроса иммобилайзера в радиусе полуметра от руля, в эфире не будет. Да и сам опрос иммо не помогает открыть машину.
Т.е. в эфир не передаем команды "открыть" никогда.
Даже штатный брелок VW имеет достаточную глубину кода, чтобы противостоять грабберам, в том числе разные команды закрыть-открыть. Кроме того, если опасаться за перехват, можно принять за правило - не сработало первое нажатие на брелке - закрываем/открываем ключом, второй раз не нажимаем. Граберры как раз расчитаны на перехват нескольких посылок.
И ребята установщики верно говорят. Сигнализация сигнализирует о взломе, а не противостоит ему. Противостоят средства защиты от угона, начиная от штатного иммобилайзера и заканчивая установкой брони, штырей в двери и т.п.
PS: забавная история про сигналки из салонов. Давно было уже, когда повсеместно ставились простенькие системы. Жена у моего коллеги подошла к машине, нажала на брелок, открыла, села... И смотрит, что вещи чужие, все не так... Она умудрилась открыть чужую такую же машину такого же цвета своим брелком от сигнализации...