Webasto

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Yulchik, уже в этой ветке писали, что двигатель прогревается, а некоторые датчики еще холодные и поэтому "мозги" - бортовой компьютер толком не поймет какое качество смеси необходимо подавать в цилиндры и как открывать заслонки. Я например завожу через 10 минут после окончания работы Webasto и проблем нет. Или как писали выше нажимаю немного на педаль газа (это если пришел раньше и Webasto заканчивает работу)
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
уже писали что это решается, прогазовкой. так что ждать не надо, сам так делаю.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Shimahanov, прогазовка это если рядом с машиной стоишь. А если с пульта заводить?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А с пульта заводится и не глохнет. У знакомого сигналка шерхан с авто запуском, запускает чуть раньше окончания работы вебасты, и все норм.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Shimahanov, а сами зачем подгазовываете? Чтобы завести машину без проблем с пульта надо методом проб знать время работы Webasto через какое можно завести машину. Пользуюсь подогревом уже лет 10. Раньше подогрев стоял на японце. И тоже сначала мучался, пока опытным путем не узнал как лучше и без проблем завести двигатель. Но к этому каждый должен подойти сам.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Shimahanov, а сами зачем подгазовываете? Чтобы завести машину без проблем с пульта надо методом проб знать время работы Webasto через какое можно завести машину. Пользуюсь подогревом уже лет 10. Раньше подогрев стоял на японце. И тоже сначала мучался, пока опытным путем не узнал как лучше и без проблем завести двигатель. Но к этому каждый должен подойти сам.

На японцах таких проблем нет вообще. Даже ленд крузеры последних моделей так мозги не делают как Vw. Оказывается что Vw умнее))
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Shimahanov, есть, владел Чайзером 7 лет. И симптомы точно такие же как и на VW
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Shimahanov, а сами зачем подгазовываете? Чтобы завести машину без проблем с пульта надо методом проб знать время работы Webasto через какое можно завести машину.

Мне тоже несколько непонятно зачем пытаться еще дроссель педалировать? Смысла в этом никакого, только переливаете.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Graf Kim, возможно вам подойдет Altox - если не хотите доп сигналок...

Добавлено через 1 минуту
а с какой температуры за бортом начинает свечи включать? Примерно, естественно. А то у меня ни разу ещё не загоралась.
Если не ошибаюсь от +4, но вы можете этого и не заметить т.к. свечи прокаливаются меньше чем за секуду...
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
walerka, этот модуль не является штатным органом управления. Если идти таким путем, то можно не только его найти так то.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
walerka, сейчас уже новая реальность((( при этом курсе то. Пока проще штатный ThermoCall III купить получается.
 

Graf Kim

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
15
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Alex999, walerka, облазил весь сайт, так и не понял, что у них за еноты. Как уже тут отмечали, разница существенная.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Мне тоже несколько непонятно зачем пытаться еще дроссель педалировать? Смысла в этом никакого, только переливаете.

Если не ошибаюсь. Ваш совет, после работы вебасты, ( если сразу заводишь авто без ожидания) нужно поддать газку.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, walerka, облазил весь сайт, так и не понял, что у них за еноты. Как уже тут отмечали, разница существенная.

О чем пост не понял

Добавлено через 5 минут
Если не ошибаюсь. Ваш совет, после работы вебасты, ( если сразу заводишь авто без ожидания) нужно поддать газку.

Мои советы:
- Для бензинок, либо дать остыть 7-10 минут (чем холоднее на улице, тем меньше) или добавить газку ПОСЛЕ того как двигатель запустится. После, а не во время запуска.
- На дизеле либо остыть дать, либо греть 50-60 минут.

Причиной траблов являются датчики температуры. Следствием на бензинках является неправильное смесеобразование. На дизеле CLJA не включаются свечи накала.
 
Последнее редактирование:

Graf Kim

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
15
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
О чем пост не понял

Извините. )) Ну у.е. в шутку расшифровывают как "убитые еноты" иногда. Цены у них в у.е., а что под ним подразумевается - доллары ли, евро? Нигде не указано.
 

MVVM

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Барнаул
Автомобиль
VW
Что касается всехжизненных рекомендаций, то уж позволю подумать, что завод холодного ДВС с нормальным масло и акку не в пример полезнее завода "cтранно подогретого" ДВС с введением ЭБУ в аварийную программу несогласованными показаниями датчиков температуры (а именно так и происходит при установке вебасты как допа).
Лишний раз убедился, что большинство установщиков об этом молчат и не решают проблему. "Пипл хавает"...

P/S/ Вебасто или эбер - вещи хороше и даже очень... При штатной установке...
Чем отличается прогрев ДВС штатным котлом от установленного как ДОП да не чем. Котлом управляет электроника самого котла а не ЭБУ авто и в том и вдругом случае теже датчики щупают температуру ОЖ CAN шина у штатно установленного котла не дает ощутимых преимуществ(управление с боркоьпьтера управление климатом читение и стирание ошибок котла т т.п.) как может ДВС быть странно прогрет при этом. одним словом ТЫ БАЛБЕС
 
Последнее редактирование:

renegat

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
120
Благодарности
28
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 170л/с, АКПП
или добавить газку ПОСЛЕ того как двигатель запустится. После, а не во время запуска.
После ночной стоянки при -30 и ниже, двигатель тупо не запускается, чтобы он запустился несильно нажимаю на педаль акселератора в момент "схватывания" т.е. как раз в момент запуска.
Если теплее то нажимаю на акселератор после запуска двигателя (низкие обороты, троит, готов заглохнуть).
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
После ночной стоянки при -30 и ниже, двигатель тупо не запускается, чтобы он запустился несильно нажимаю на педаль акселератора в момент "схватывания" т.е. как раз в момент запуска.
Если теплее то нажимаю на акселератор после запуска двигателя (низкие обороты, троит, готов заглохнуть).

Пробовали выждать минут 7-10? Двиг не троит, у него смесь бедновата просто получается
 
Сверху Снизу