Troll
Гуру
можно. В 16 канале адаптации задираете температуру включения вентилятора салона на максимум(более 88).И в догонку-можно ли изменить режим работы штатной вебасты- отключить прогрев салона и оставить только движок ?
можно. В 16 канале адаптации задираете температуру включения вентилятора салона на максимум(более 88).И в догонку-можно ли изменить режим работы штатной вебасты- отключить прогрев салона и оставить только движок ?
Прошу прощения за дилетантизм, это нужна какая-то специальная программа для управления ЭБУ Вебасто или можно обычным ваг-комом сделать ?можно. В 16 канале адаптации задираете температуру включения вентилятора салона на максимум(более 88).
да, если котёл подключён к can-шине.можно обычным ваг-комом сделать
часовой механизм начал отсчетСъездил в ВАГ-сервис, точно, насос. 9100 насос, 2500 работа. Блин, гарантия кончилась неделю назад)
На прошлом тиге через месяц компрессор+конденсор. Но потом до 140т ничего. Да, машины стали.... У приятеля МЛ 3500 уже 4 раз в ремонте- купил меньше года назад. И сборка немецкая. Другой подход.часовой механизм начал отсчет
Кстати, может кому нужна штатная печка ТТВ (дизель)? я думал моя не исправна и сменил на Вево, однако "дело оказалось не в бобине" ))
Съездил в ВАГ-сервис, точно, насос. 9100 насос, 2500 работа. Блин, гарантия кончилась неделю назад)
Подожди чуток, S05C мне должен отписаться. Он вперед всталОчень интересно! В бронь!
Ошибка будет в 18 блоке если помпа на обрыве... Если помпа в клине- то ошибке не будет.. ПРоверяется элементарно.. ЗАпуск на стоячей авто и смотрим темпы в измерениях 18 блока ( 2 группа).. далее если помпа в клине то темпа поднимется моментально и статус работы котла перейдет в пауза.. далее услышите хлопки в глушителе котла.Может ошибка какая-то в блоке?
Не обязателен. Коротким минусом от дополнительного канала нештатной сиги ( если такова имеется) подать на 3 ногу разъема 8 пинового.Обязательно ли необходим телестар с пультом?
Есть такой сигналИ имеется ли с блока, сигнал о прогреве до определенной температуры?
ПОпробовать замерять напругу там, при переходе на прогрев на салон.Pin 8: Output for cabin ventilation fan control
Не обязателен. Коротким минусом от дополнительного канала нештатной сиги ( если такова имеется) подать на 3 ногу разъема 8 пинового.
Есть такой сигнал
ПОпробовать замерять напругу там, при переходе на прогрев на салон.
Я хз кто там эту картинку писал))))на топ 5 написано, что отсутствует? Или фигня там написана?
Общей распиновкой только располагаю!Pin 1: On / Off supposedly, but does not work.
Pin 2: W-Bus (diagnosis or Webasto 1533 type timer clock)
Pin 3: Supposedly a temperature sensor goes here for supplemental heating
Pin 4: CAN low
Pin 5: metering/dosing fuel pump
Pin 6: Solenoid Valve for coolant circuit switching.
Pin 7: CAN high
Pin 8: Output for cabin ventilation fan control