Webasto

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
У меня заклинило двигатель. Пришлось менять.
Там нечему клинить, конструктив как циркуляционный насос, т.е. движущиеся части всегда в жидкости. Возможно что то попало просто в него.

Можно как-то защитить превентивно?
Никак, если только сбор-разбор но думаю нет в этом смысла.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Он у меня в гараже лежит. Не разбирал. Крыльчатка не крутится.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Откручу, спасибо.
 

Alexti86

Новичок
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли при установке штатной вебасты (не ставить блок телестарт, не менять антену и все что с этим связано), а поставить только funcontrol? Ошибок не будет?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Не будет.
 

mityaj

Новичок
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan I 2.0 TDI АТ
Всем привет! Ситуация следующая - у меня Тигуан 2009 Дизель 2.0, стоит штатный догреватель. Этой зимой перестал работать, в сервисе проверили, сказали накрылась "горелка". Как можно узнать ее номер или модель чтобы заменить? Или лучше заменить полностью отопитель? Что конечно же вылезет в копеечку... подскажите как быть?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
mityaj, я менял себе горелку первый раз лет семь назад вот на такой номер 1К0 261 433Е, сейчас стоит в районе 18 тысяч, хватило на пять лет, второй раз решили поэкспериментировать с walerka, обычно там отваливается металический колпачек и трескается керамика, дымит, запускается через раз, блокируется, так вот керамика была живая, а стаканчик отвалился, прикрутили его винтом на место, отработало нормально пару лет, а сейчас опять надо разбирать и смотреть
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Добрый день!
Обратил внимание - сильно загудел нагнетатель воздуха Вебасто (2013 год, дизель, установлен на заводе в Калуге). Пока гудит, но работает. Почитал, что пишут в Интернете, понял, для экономии нужно срочно разбираться и ремонтировать, при этом можно справиться самостоятельно. На время диагностики и ремонта предполагаю продолжить пользоваться авто без отопителя. Есть пара вопросов кто работал с Вебастой на Тигуане.
1. Пишут, что если циркуляционный насос установлен не на вебасто, то можно снять нагнетатель с вебасто не снимая с авто. Можно ли это сделать на Тигуане?
2. Если не удастся снять только нагнетатель, то буду закорачивать шланги, подходящие к отопителю. Циркуляционный насос нужно снимать?
3. Надо что-то отключать Васей (в обоих вариантах), чтобы потом без проблем вернуть ее на место?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Все проблемы, которые доставлял тиг, были связаны с вебастой. Мне в позапрошлом году меняли выпуск, датчик горелки и саму горелку, снимали иставили при мне, время ушло часа 3. Разбирали полностью, чистили, ремонтировали и назад ставили и ее и бампер.
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Все проблемы, которые доставлял тиг, были связаны с вебастой. Мне в позапрошлом году меняли выпуск, датчик горелки и саму горелку, снимали иставили при мне, время ушло часа 3. Разбирали полностью, чистили, ремонтировали и назад ставили и ее и бампер.
Такие работы без снятия с авто не сделаешь. Если надо снимать бампер, то установлен, скорее всего, не штатно на заводе, а после покупки авто. Помнится, для доступа к вебасто нужно снять правое колесо и подкрылок.
У меня с вебастой было 2 проблемы:
1. Заменил циркуляционный насос на новый (старый после разборки сборки тоже заработал нормально).
2. Прогнили стальные магистрали ОЖ (при ТО на сервисе показали, что трубки слега мокрые, сильной течи не было). Цена не гуманная, заменил сам на силиконовые трубки. Пока возился, обратил внимание, что кронштейн толщиной 4 мм, на котором висит вся вебаста, проржавел до дыр, вебаста висела на честном слове. В продаже этой запчасти не нашел, позвонил в представительство вебасо. Ответ был приятным и коротким - приезжайте, подарим вам новый кронштейн для тигуана. Прикупил у них еще запчастей (выхлопную гофру и еще что-то по их рекомендации, не помню, ничего не пригодилось), все детали вебасто кроме кронштейна оказались в отличном состоянии.
Вот теперь загудел нагнетатель...
Серьезных проблем, чтобы остановиться в поле и не доехать до гаража тоже не было. А вот то, что проблемы с самой машиной совсем не было, не поверю, обязательно что-то где-то надо менять - стойки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы, задние пружины, тормозные диски...
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Такие работы без снятия с авто не сделаешь. Если надо снимать бампер, то установлен, скорее всего, не штатно на заводе, а после покупки авто. Помнится, для доступа к вебасто нужно снять правое колесо и подкрылок.
У меня с вебастой было 2 проблемы:
1. Заменил циркуляционный насос на новый (старый после разборки сборки тоже заработал нормально).
2. Прогнили стальные магистрали ОЖ (при ТО на сервисе показали, что трубки слега мокрые, сильной течи не было). Цена не гуманная, заменил сам на силиконовые трубки. Пока возился, обратил внимание, что кронштейн толщиной 4 мм, на котором висит вся вебаста, проржавел до дыр, вебаста висела на честном слове. В продаже этой запчасти не нашел, позвонил в представительство вебасо. Ответ был приятным и коротким - приезжайте, подарим вам новый кронштейн для тигуана. Прикупил у них еще запчастей (выхлопную гофру и еще что-то по их рекомендации, не помню, ничего не пригодилось), все детали вебасто кроме кронштейна оказались в отличном состоянии.
Вот теперь загудел нагнетатель...
Серьезных проблем, чтобы остановиться в поле и не доехать до гаража тоже не было. А вот то, что проблемы с самой машиной совсем не было, не поверю, обязательно что-то где-то надо менять - стойки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы, задние пружины, тормозные диски...
Да были конечно проблемы, я много чего менял,я же единственный его владелец:)). Но все проблемы были предсказуемыми и текущими, по плану так сказать . А вот Вебасто - сначала насос навернулся, потом трубки 5 лет назад, пришлось заказывать родные, тогда они в 20+ обошлись, в позапрошлом году датчик, горелка и тоже кронштейн. Вебаста на этом тиге заводская, снимали облицовку бампера, колесо и подкрылок не трогали по-моему. На первом тиге я сам ставил эберспехер, вот с ним вообще ничего не происходило,работал и все. Правда я через 4 года его продал и купил этот тиг. Может мало время прошло для поломки.
Мне с ремонтниками повезло,у них куча вебаст, они ими только и занимаются и все практически в наличии есть. Ну и знают их наизусть. Нашел с третьего раза.
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Да были конечно проблемы, я много чего менял,я же единственный его владелец:)). Но все проблемы были предсказуемыми и текущими, по плану так сказать . А вот Вебасто - сначала насос навернулся, потом трубки 5 лет назад, пришлось заказывать родные, тогда они в 20+ обошлись, в позапрошлом году датчик, горелка и тоже кронштейн. Вебаста на этом тиге заводская, снимали облицовку бампера, колесо и подкрылок не трогали по-моему. На первом тиге я сам ставил эберспехер, вот с ним вообще ничего не происходило,работал и все. Правда я через 4 года его продал и купил этот тиг. Может мало время прошло для поломки.
Мне с ремонтниками повезло,у них куча вебаст, они ими только и занимаются и все практически в наличии есть. Ну и знают их наизусть. Нашел с третьего раза.
Подожду, может кто что подскажет. Если нет, буду по месту разбираться, снимать целиком. Сейчас за руль сажусь раз в 2...3 недели. Нужно только запчасти прикупить. Сижу на даче, а без авто запчасти не купишь. Круг замкнулся...
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Добрый день!
Обратил внимание - сильно загудел нагнетатель воздуха Вебасто (2013 год, дизель, установлен на заводе в Калуге). Пока гудит, но работает. Почитал, что пишут в Интернете, понял, для экономии нужно срочно разбираться и ремонтировать, при этом можно справиться самостоятельно. На время диагностики и ремонта предполагаю продолжить пользоваться авто без отопителя. Есть пара вопросов кто работал с Вебастой на Тигуане.
1. Пишут, что если циркуляционный насос установлен не на вебасто, то можно снять нагнетатель с вебасто не снимая с авто. Можно ли это сделать на Тигуане?
2. Если не удастся снять только нагнетатель, то буду закорачивать шланги, подходящие к отопителю. Циркуляционный насос нужно снимать?
3. Надо что-то отключать Васей (в обоих вариантах), чтобы потом без проблем вернуть ее на
Так снимать и нужно целиком и половинить, нагнетатель это верхняя половина всей конструкции, циркуляционный насос стоит в другом месте.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Так снимать и нужно целиком и половинить, нагнетатель это верхняя половина всей конструкции, циркуляционный насос стоит в другом месте.
Да, насос отдельно, точно! Для него вообще не нужно сам котел снимать.Если дело в насосе . Шланги заглушить если он течет и все.
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Так снимать и нужно целиком и половинить, нагнетатель это верхняя половина всей конструкции, циркуляционный насос стоит в другом месте.
Это все очевидно, вопрос другой, располовинить не снимая на тигуане можно?
Заблокировать Васей, чтобы временно ездить без вебасто требуется?

ПС. Если не изменяет память, вебасто на тигуане стоит горизонтально, нагнетателем назад, горелкой вперед.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Вложения

  • IMG_1732.jpeg
    IMG_1732.jpeg
    77.3 KB · Просмотры: 3
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
@Contig,зачем блокировать? Можно ездить и так, шумит и шумит
"Шумит и шумит" может кончится ремонтом/заменой блока управления. При неисправном нагнетателе увеличивается ток нагнетателя, блок управления начинает греться, может сгореть узел управления нагнетателем, а то и весь блок целиком. Это то, что выпишут по нагнетателю в Инете. После этого ремонт сегодня обойдется уже 30+ без работы.
Новый моторчик =2000р на Авито.
А можно просто заменить подшипники в моторчике.
 
Последнее редактирование:

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Arkady, спасибо за схему.
Буд снимать. Если правильно читаю схему, то для закорачивания тока ОЖ нужен уголок на 90 градусов. Диаметр патрубков что-то около 20 мм.
 
Сверху Снизу