Ну мне досталась не бомж версия, а с М-пакетом и типа 2,5 (двиг тотже но с другим наддувом, получилась версия не 20i, а 25i). Кстати, и Мерин и Бумер со своими новыми обозначениями моделей совсем запутали, не иначе, как стесняются даунсайзинга!? Типа не круто на Е-классе 1,8Т.
В этом мне честная позиция Ауди импонирует однозначно больше!
Тогда наверное все-же 2.8i
Бомж не бомж, тоже очень условно, особенно сейчас, когда даже в базовом Урбане есть:
+ мультируль с подогревом
+ круиз
+ электропривод багажника
Немного потратившись (действительно не много) на Урбане можно активировать БтюТуз, УСБ и по моему даже нави (последнее правда не немного стоит, а сравнимо по цене с РНС510).
Сидухи на вид простые, но сидеть в них вполне комфортно - были уже поездки по 300+ км за день по пробкам.
Климат однозонный, но лично мне его вполне хватает, что в Тиге, что в Рке двухзонники - температура один хрен всегда одинаковая стоит
Окошечки - это да, красиво
Машина однозначно достойная, а уж нравится или нет - дело хозяйское
Я вот сколько не ездил на ГЛК (нескольких), так и не понял его прелести, хотя наверняка тоже достойная машина
, просто не моя, как и все Мерсы на которых мне доводилось ездить
А что касается шума, наш Икс даже на РФ ничуть не шумнее Тиги на не РФ, хотя и Тига шумом не напрягал. А что РФ по определению не может быть тихим, так как он жесткий, надеюсь объяснять не нужно.
И, уже писал не однократно, шум во многом зависит от конкретной модели резины, и одна и та-же машина на разных колесах меняется по акустике очень ощутимо. Так что перед тем как "бежать и шумить", можно попробовать поставить тихую резину
Дешевле и действенней выйдет
Турик всем хорош, но бюджет уже другой.