dedanten, полистайте ссылку
и у ОД можно взять скрученную, вероятность конечно меньше, но есть
Теоретически да, практически вероятность ничтожно мала. Дилеры тоже не дураки, знают куда и как смотреть. И потом, как верно указано, помимо показаний на панели приборов есть еще другие признаки, например сервисная книжка, база данных с отметками о прохождении ТО, техосмотра и прочего. Кстати, любой юрик законодательно обязан давать гарантию на авто, даже бу. Конечно, она не столь обширна и продолжительна как на новое авто, но тем не менее. Если мне память не изменяет, продолжительность гарантии 6 месяцев. Думаете дилер возьмет ни пойми какие дрова в трейд-ин зная что за них потом еще отвечать надо? Мутную машину без прозрачной истории просто не возьмут.
Скручивают спидометры перед продажей на экспорт, и продают потом через турко-поляко-руско салоны своим соотечественникам перегонщикам, которым чем дешевле тем лучше.
Везде есть машины мотающие по 5 тысяч в год, а есть и по 60 тысяч. Германия тут не исключение, не все там в машинах спят, и мотаются по банам без остановки. Отталкиваясь от своего опыта, прожил в Германии 2,5 года, и от опыта своих знакомых там, коих за 11 лет плотной работы с немцами набралось не мало, могу с уверенность сказать: хватает там машин и с пробегом 15-20 тысяч в год, просто продаются они дороже чем аналогичные с пробегом в 1,5-2 раза больше, потому их перегоны и прочие "эксперты" не рассматривают.