number9
Заинтересовавшийся
Добрый день! Проблема появилась недавно. При переключении между режимами - с P на D, c D на R и наоборот, появилась задержка в секунды 2-3. Раньше это было быстрее, поэтому обратил внимание.
Пробег 193 тыс. Масло заменено в АКПП полностью через аппаратную замену на пробеге 182 тыс. (Ravenol ATF T-IV Fluid) с фильтром и прокладкой, в сентябре 2020 г. Стружки было мало на магнитах.
До этого делал только частичную замену с фильтром, на 98 тыс и на 160 тыс (на 160 тыс была история с перетиранием трубки радиатора АКПП и выливанием масла на дорогу, но тогда я поехал на эвакуаторе в сервис, залили масло также ATF T-IV, но не равенол).
При езде, к работе коробки, нет нареканий (не пинается, кроме как при понижении с 3 на 2 не большой толчок, но так было и раньше). Ошибок по АКПП нет.
Все кирдык наступает?
Пробег 193 тыс. Масло заменено в АКПП полностью через аппаратную замену на пробеге 182 тыс. (Ravenol ATF T-IV Fluid) с фильтром и прокладкой, в сентябре 2020 г. Стружки было мало на магнитах.
До этого делал только частичную замену с фильтром, на 98 тыс и на 160 тыс (на 160 тыс была история с перетиранием трубки радиатора АКПП и выливанием масла на дорогу, но тогда я поехал на эвакуаторе в сервис, залили масло также ATF T-IV, но не равенол).
При езде, к работе коробки, нет нареканий (не пинается, кроме как при понижении с 3 на 2 не большой толчок, но так было и раньше). Ошибок по АКПП нет.
Все кирдык наступает?