chuzhe
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 26 Апр 2013
- Сообщения
- 53
- Благодарности
- 24
- Адрес
- Иркутск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan '14 2.0 TSI
Друзья, у знакомого произошла такая ситуация. Далее - с его слов.
"Вот какая беда с машиной случилась: месяца два назад, начал значок выскакивать проверьте уровень масла, ну я проверяю ничего критического, немного добиваю и всё, но выскакивать начало всё чаще и чаще, могло вообще каждые три дня, самое интересное, сильно присасывало крышку горловины, открываю её достаются щуп, всё в норме закрываю, завожу, значка нет??? Были советы присадки залить, не стал, думал поменяю масло, там видно будет. Три недели назад поменял, всё нормально, почти две недели ездил, значок не загорается, уровень в норме.
Ну а в прошлые выходные загорелся, крышку так присосало, что вообще открутить не смог, достаются щуп, масло по нижней сетке, ну думаю ладно, доеду до работы там откручу и добью. Ехал по трассе без проблем до 150 разогнался и вдруг что то заскрипело. Думал, что ремень генератора начал сложится, скинул до 60 чтоб до кармана доехать, метров 200, но доехал накатом, заглохла и не заводилась, даже не крутила. На буксире к дилерам, думали, что цепь, но они ее завели, без проблем, но был цокающий звук. Начали разбирать, цепь оказалась в порядке, пошли дальше, сняли голову, там задраные распредвалы, ну потом пошли дальше.
Вот такие фотки, когда приехал сам посмотреть, конечно Ппц полный всё забито стружкой, скорее всего пошло от коленвала, но дальше разбирать не стали, что лишние деньги не тратить ради любопытства, итак понятно что движку конец, ребята там нормальные, немного напрягли их, в общем они хотят попробовать поменять движок за счет официалов с небольшой моей доплатой, запрос уже оформили, ждем ответ на этой неделе, либо буду покупать контрактный. Вот такой подарок на Новый год((( когда с движком определюсь, сам лично блок разберу, чтобы узнать отчего пошло.
Ранее снимал и чистил систему вентиляции, полностью разбирались, но не помогло. Да и не понятно, куда в итоге масло девалось, машина не дымила, значит масло не угорало, в систему охлаждения тоже не уходила, да Ппц, загадка. Пришли к общему мнению, что был забит маслоток к коленвалу, когда узнаем чем, тогда будет понятно, пока сложно что то говорить, что могло попасть туда и самое главное как??? Ума не приложу."
Машина 2013года, пробег в районе 120тыс.км.
Друзья, какие мысли у вас?
Что могло произойти? И как этого избежать?
Обслуживание только у официалов, масло на вид было нормальное.
"Вот какая беда с машиной случилась: месяца два назад, начал значок выскакивать проверьте уровень масла, ну я проверяю ничего критического, немного добиваю и всё, но выскакивать начало всё чаще и чаще, могло вообще каждые три дня, самое интересное, сильно присасывало крышку горловины, открываю её достаются щуп, всё в норме закрываю, завожу, значка нет??? Были советы присадки залить, не стал, думал поменяю масло, там видно будет. Три недели назад поменял, всё нормально, почти две недели ездил, значок не загорается, уровень в норме.
Ну а в прошлые выходные загорелся, крышку так присосало, что вообще открутить не смог, достаются щуп, масло по нижней сетке, ну думаю ладно, доеду до работы там откручу и добью. Ехал по трассе без проблем до 150 разогнался и вдруг что то заскрипело. Думал, что ремень генератора начал сложится, скинул до 60 чтоб до кармана доехать, метров 200, но доехал накатом, заглохла и не заводилась, даже не крутила. На буксире к дилерам, думали, что цепь, но они ее завели, без проблем, но был цокающий звук. Начали разбирать, цепь оказалась в порядке, пошли дальше, сняли голову, там задраные распредвалы, ну потом пошли дальше.
Вот такие фотки, когда приехал сам посмотреть, конечно Ппц полный всё забито стружкой, скорее всего пошло от коленвала, но дальше разбирать не стали, что лишние деньги не тратить ради любопытства, итак понятно что движку конец, ребята там нормальные, немного напрягли их, в общем они хотят попробовать поменять движок за счет официалов с небольшой моей доплатой, запрос уже оформили, ждем ответ на этой неделе, либо буду покупать контрактный. Вот такой подарок на Новый год((( когда с движком определюсь, сам лично блок разберу, чтобы узнать отчего пошло.
Ранее снимал и чистил систему вентиляции, полностью разбирались, но не помогло. Да и не понятно, куда в итоге масло девалось, машина не дымила, значит масло не угорало, в систему охлаждения тоже не уходила, да Ппц, загадка. Пришли к общему мнению, что был забит маслоток к коленвалу, когда узнаем чем, тогда будет понятно, пока сложно что то говорить, что могло попасть туда и самое главное как??? Ума не приложу."
Машина 2013года, пробег в районе 120тыс.км.
Друзья, какие мысли у вас?
Что могло произойти? И как этого избежать?
Обслуживание только у официалов, масло на вид было нормальное.
Вложения
-
WhatsApp Image 2018-12-17 at 21.07.45.jpg18.8 KB · Просмотры: 141
-
WhatsApp Image 2018-12-17 at 21.07.46 (1).jpg17.5 KB · Просмотры: 122
-
WhatsApp Image 2018-12-17 at 21.07.46.jpg16.9 KB · Просмотры: 114
-
WhatsApp Image 2018-12-17 at 21.07.47 (1).jpg19.1 KB · Просмотры: 108
-
WhatsApp Image 2018-12-17 at 21.07.47.jpg12.5 KB · Просмотры: 99