дадя Вова
Участник
Где покупали и почём?поставил SACHS - по ощущениям чуть жестче оригинала
хотя может это на фоне потекших оригинальных
Где покупали и почём?поставил SACHS - по ощущениям чуть жестче оригинала
хотя может это на фоне потекших оригинальных
А пыльники и отбойники надо покупать? Или старые оставляют и есть они там вообще?в автодоке 7800 штука
Я брал саксы пыльники и отбойники отдельно продали не входили в комплект. Из белого полиуретана. На вид более качественные чем сток.А пыльники и отбойники надо покупать? Или старые оставляют и есть они там вообще?
по состоянию, я оставил заводскиеА пыльники и отбойники надо покупать? Или старые оставляют и есть они там вообще?
Поменял задние амортизаторы, пробег 190000, один был в масле. Когда сняли штоки из обоих не вылезали самостоятельно.
Мастер сказал, что на таком пробеге и передние надо менять не смотря на их нормальный вид.
Поставил Сакс, разницы езды со старыми не почувствовал.
Отбойники и пыльники поставил новые, старые были в плохом состоянии.
Я когда мне заменили задние тоже особо не почувствовал. Зато почувствовала жена на заднем диване. Если аморты не возвращаются в исходное положение - однозначно замена. Менять по пробегу или нет - вопрос кошелька. Если есть возможность, почему бы и не освежить. Если БУ рабочие так их еще и продать можно будет на авито каком нибудьНадо ли менять амортизаторы по робегу? Те когда не потекли, но пробег большой.
Почему бы Сакс не купить?может посмотреть еще SenSen ? писали их завод в китае каябу делал....