Выше правильно заметили, что на современных машинах тормоза используются не только для замедления, но и для поддержания курсовой устойчивости или имитации блокировок, поэтому нагрузка на них априори выше. Плюс электронная система распределения тормозных усилий управляет механизмами куда более интеллектуально, чем упомянутый тоже ранее «колдун».
Также не стоит забывать, что задние колодки — это ручник, там существует проблема прилипания колодок, поэтому тоже имеет место и дополнительный износ, и, вероятно, немного другой материал по сравнению с передом, который может быть чуть менее стоек к износу.
В общем, какие-то нюансы, может, и есть у некоторых владельцев, но я бы драматизировать ситуацию не стал. Колодки проезжают спокойно под 80 тысяч минимум. А если по трассе преимущественно ездить, то и больше 100К пройдут, такие примеры есть. Не вижу смысла запариваться, что там быстрее, как и где изнашивается, главное — машина эффективно и предсказуемо тормозит, значит конструкция и колодки хорошие.