Задние тормозные колодки. Выбор и замена.

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
Пробег 55. Правая внешняя колодка почти до металла, остальные ещё ездить и ездить. Поставил hiq sp1998, пока ничего плохого не могу сказать IMG-20220831-WA0025.jpeg IMG-20220831-WA0027.jpeg IMG-20220831-WA0029.jpeg
 

Александр 0319

Участник
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
157
Благодарности
44
Адрес
Москва и окрестности
Автомобиль
VW Tiguan 2 2019г.в. 2.0 180 л.с. Offroad.
Пробег 55. Правая внешняя колодка почти до металла, остальные ещё ездить и ездить. Поставил hiq sp1998, пока ничего плохого не могу сказать Посмотреть вложение 137371 Посмотреть вложение 137372 Посмотреть вложение 137373
Странно как то так всё получается. У меня на Тиге самый большой износ был с левой стороны, на наружной колодке. Не понятно...
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
169
Благодарности
34
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
На фото выше у меня еще больше налета черного в прессованного в диск, по этому диск стал не ровный на 3 сотки примерно и на скорости выше ста при торможении по сильней микровибрация на педали и шум.
Такое было у меня на хендай соната, но сильнее гул при торможении и на педали довольно сильная вибрация, замена задних дисков на ATE. Здесь точно также.
Заказал колодки FEBI 16995. Кто ставил такие ??
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
169
Благодарности
34
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Заменил я колодки на FEBI германия, колодки удачные сразу начали стирать черный наваренный слой.
Колодки стояли ATE но как не странно они сделаны из мелкодисперсного порошка. Я конечно не могу точно понять как все происходит, но видно что колодки подгорают.
Посмотрим дальше.
 

Вложения

  • 20220915_130657.jpg
    20220915_130657.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 82
  • 20220915_130714.jpg
    20220915_130714.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 82

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Отпишусь и я. Вобщем прочитал тему вскользь,и у некоторых все аналогично,как у меня. Пробег 63 000 км. Передние колодки еще нормально поездят,а на передних дисках есть износ,а вот на задних дисках как раз износа нет,но колодки под замену. Сегодня решил посмотреть внимательно насколько изношены задние колодки (на высокой скорости при активном торможении идет гул сзади),снаружи без снятия колес видно было,что остаток примерно 4 мм,а вот чтоб внутренние колодки увидеть,пришлось снять колеса,сначала снял справа,там что внутренняя колодка,что внешняя одинаковы по износу-=4 мм,поставил колесо и перешел на левую сторону,снимаю,там внешняя колодка также 4 мм,а вот внутренняя на грани,1-2 мм,хотел сразу поменять колодки,но увы, шестигранника на 7 мм не оказалось,как поеду, куплю его и буду менять. Колодки Брембо закупил на Ареди месяц назад.
 

Вложения

  • Screenshot_20220820-224001_Gallery.jpg
    Screenshot_20220820-224001_Gallery.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 71
  • Screenshot_20220819-110138_Chrome.jpg
    Screenshot_20220819-110138_Chrome.jpg
    36 KB · Просмотры: 71

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Отпишусь и я. Вобщем прочитал тему вскользь,и у некоторых все аналогично,как у меня. Пробег 63 000 км. Передние колодки еще нормально поездят,а на передних дисках есть износ,а вот на задних дисках как раз износа нет,но колодки под замену. Сегодня решил посмотреть внимательно насколько изношены задние колодки (на высокой скорости при активном торможении идет гул сзади),снаружи без снятия колес видно было,что остаток примерно 4 мм,а вот чтоб внутренние колодки увидеть,пришлось снять колеса,сначала снял справа,там что внутренняя колодка,что внешняя одинаковы по износу-=4 мм,поставил колесо и перешел на левую сторону,снимаю,там внешняя колодка также 4 мм,а вот внутренняя на грани,1-2 мм,хотел сразу поменять колодки,но увы, шестигранника на 7 мм не оказалось,как поеду, куплю его и буду менять. Колодки Брембо закупил на Ареди месяц назад.
Тупо закисла и стерлась раньше своей сестры снаружи.
Тормозные механизмы тоже нужно обслуживать, даже сои накладки ещё в пределах допуска.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тупо закисла и стерлась раньше своей сестры снаружи.
Тормозные механизмы тоже нужно обслуживать, даже сои накладки ещё в пределах допуска.
Буду менять,посмотрю на состояние супорта,поршня,направляющих,но думаю там нечего обслуживать на таком пробеге,просто меняем колодки и ездим дальше. Вообще на предыдущих авто у меня обычно больше изнашивались внутренние колодки,потому что основное давление поршня идет на внутреннюю колодку,а здесь справа прям идеально одинаковые по износу,а слева все как и положено.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Когда суппорт заклинил - да. ;)
Ну до этого еще рано,у меня клины супортов были на очень старых иномарках,с очень большими пробегами,а на пробегах до 100-150 тыс даже и не стоит забивать голову.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ну до этого еще рано,у меня клины супортов были на очень старых иномарках,с очень большими пробегами,а на пробегах до 100-150 тыс даже и не стоит забивать голову.
[/QUOTE/]
Только колодочка то стерлась в ноль, одна из четырёх, а могла бы походить ещё десятку.
С чего бы это? Какие мысли?
Или не забиваем голову?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@Alexp1011,так не одного у меня так,как оказалось,у многих не рааномерный износ задних колодок. Короче я буду менять,и при заменеосмотрю все внимательно,разведу суппорт и посмотрю,как он работает. По итогу отпишусь. Вообще,когда у меня клинили суппорта,то это легко проверить,нажимаешь на тормоз,затем отпускаешь,если крутится колесо туго,значит суппорт клинит,если легко,то все ок,у меня они лично крутятся легко,а слегка не равномерный износ (разница в 2 мм),это вообще ни о чем,на самом деле.да и на 60 тыс км даже не разумно думать о клине суппорта,этого не может быть,это будет нонсенс,если так рано даст клина.
 
Последнее редактирование:

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
увы, шестигранника на 7 мм не оказалось,как поеду, куплю его и буду менять.
Вместо шестигранника отлично подходит torx, размер вроде 45, точно не помню, могу ошибаться.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вместо шестигранника отлично подходит torx, размер вроде 45, точно не помню, могу ошибаться.
Не додумался торксом попробовать,ну да ладно,все сейчас собрано,все равно куплю на 7 шестигранник и потом буду менять,а если не забуду,попробую троксом тоже открутить.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не надо использовать инструмент не по назначению, если нет экстренной ситуации.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Короче отписываюсь, я поменял задние колодки,торкс Т45 тоже отлично подходит,можно либо им пользоваться,либо шестигранником на 7. Далее,думал,как развести поршень,сначала надеялся,что Кар-сканнером разведу,но увы,в бесплатной версии функция не доступна,предложил платную версию (3 варианта цен,один на месяц,другой на год,третий за 350 руб навсегда,ладно,хотел за 350 установить Кар-сканнер Про,но увы,не получилось загрузить,в итоге осталось два варианта,либо проводами от аккума,либо снимать моторчик и крутить поршень вручную,вобщем клеммник снять не смог,пошел третьим путем,там надо открутить моторчик шестигранником на 5 мм,два винта и вытянуть моторчик,вобщем крутишь (в одну сторону крутишь шток,поршень выходит,в другую входит поршень),и втягиваешь поршень,я его втягивал струбцинкой. Все вполне реально своими руками поменять,по времени заняло 1,5 часа. Одна из 4 колодок износилась сильнее всех,до 1,5-2 мм (уже критический износ,дальше тянуть не желательно),другие до 3-4 мм. Проехался после,все ок.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
И еще кстати, не по теме,но тем не менее,нашел в Кар-сканнере опцию "помощь удержания на подьеме при трогании",включил ее,она была отключена,теперь машина не откатывается на подьеме,если резко с газа убираешь ногу и переносишь на газ.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
И еще кстати, не по теме,но тем не менее,нашел в Кар-сканнере опцию "помощь удержания на подьеме при трогании",включил ее,она была отключена,теперь машина не откатывается на подьеме,если резко с газа убираешь ногу и переносишь на газ.

Тоже включил эту функцию. Теперь кнопка автохолда вообще не требуется. А ещё уменьшил интенсивность функции просушки колодок со средней на низкую. После этого уже год откатал по различным дорогам, в том числе и ливням, ухудшения работы тормозов не замечены.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
GriFonov,
На Чпда есть возможность скачать Каристу, с ней без проблем можно колодки развести. И автохолд и помощь удержания на подъёме-одна и та-же функция, не понимаю зачем кодировать то, что у вас по умолчанию есть с кнопкой в салоне.
MKat, просушку колодок я сразу вообще отключил, как до этого делал и на первом Тиге, никаких изменений в работе тормозов не заметил.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И автохолд и помощь удержания на подъёме-одна и та-же функция, не понимаю зачем кодировать
По принципу действия одна и та же. Но автохолд нужно тыкать вручную, если кто им постоянно не пользуется. Удержание же должно включаться автоматом при уклоне определенной величины. Я не понимаю до сих пор, зачем все это. Но если реально работает и кому-то помогает, то и хорошо.
 
Сверху Снизу