P.I.F.
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Янв 2022
- Сообщения
- 573
- Благодарности
- 222
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
На Sangsin откатал 9 т.км.. Не скрипят, не пылят, диск не грызут, торможение нравится.
С дсг все точно так же. И с места машина трогается плавно, если чуть толкнуть педаль газа не давая оборотов.ХЗ как с dsg, но вот на МКПП можно тормозить и автохолд не зафиксирует колёса, просто сильно не давить на педаль.
С включенным автохолдом можно остановиться и тронуться без нажатия на газ, нужно чувствовать работу педали тормоза.На ДСГ как только скорость упадет до 1 кмч,включается Автохолд и уже не тронешься без газа,как и на ручнике.
Если «чувствовать работу педали тормоза», сцепление не разомкнется полностью.нужно чувствовать работу педали тормоза.
Я разве назвал этот вариант руководством к действию? Автохолд включил сразу после покупки и никогда его не отключаю. Машина трогается плавно, никаких рывков и вибраций нет.Если «чувствовать работу педали тормоза», сцепление не разомкнется полностью.
Дополняю отчет по смену задних колодок. Черный наваренный слой от заводских поддельных колодок якобы АТЕ. Это на конвейере установили такой дешман, а почему никто не даст ответа.Заменил я колодки на FEBI германия, колодки удачные сразу начали стирать черный наваренный слой.
Колодки стояли ATE но как не странно они сделаны из мелкодисперсного порошка. Я конечно не могу точно понять как все происходит, но видно что колодки подгорают.
Посмотрим дальше.
Не то; ни другоеКоллеги, проконсультируйте.
подходит время на замену колодок.
хочу понять цена-качество.
на перед Bosch 0 986 495 350 на заднюю ось Febi 16995
кто что скажет по качеству расходников?
на Febi вроде никто не жаловался, вот на Bosch 0 986 495 350 каких либо отзывов не нашел.
ps авто 2021 года. 4Х4 180лс
Не то; ни другое
Есть более хорошие производители комплектующих для тормозов
ваш ответ не содержит ничего конкретного
отрицая предлагай.
мне надо понимать цену вопроса.
Ну не всегда так,например на моем прошлом Рено стояли оригинальные диски и колодки от иментых брендов,насколько я помню это ТRW ,я вообще не доволен был,шумно работали при торможении и диски жрало сильно,сначала поменял на 30 тыс км колодки на недорогие NK,надеялся гул уйдет,не помогло,разницы вообще не заметил и изнашивались они (дешевые) даже медленее оригинала,затем на 60 тыс км терпение моё закончилось,и я поменял в сборе диски с колодками на Маршал,вот они мне очень понравились,работать тормоза стали тише,мягче. Сейчас на Тигуане тоже не нравятся родные,тоже шумновато тормозят и передние диски к 60 тыс км имеют приличный износ,поменял недавно задние колодки на Брембо,пока нравятся,сзади при торможении стало тише. Короче TRW,ATE и прочее,что устанавливают сейчас на авто с завода,уже делеко не того качества,что было лет 10-20 назад,вот тогда была огромная разница между ними и китаем и прочим,сейчас уже особой разницы нет,так что не стоит гоняться за бредом,уже и Фольксвеген в целом не тот,что был у меня лет 20 назад,везде тотальная экономия и компромиссы,машины у нас выросли в цене дико,а качество просело заметно,и хто касается не только колодок и дисков,но в целом всё какое-то одноразовое стало с ограниченным ресурсом,при этом по конским ценам.Тормоза, это не та вещь на которой экономят. Они либо есть, либо их нет.
Поэтому рекомендую рассматривать из ведущей пятерки: TRW, ATE, Brembo. В этот список можно добавить наверное Феродо и Гирлинг. К сожалению гарантировать получение качественной оригинальной продукции Вам никто не может.
Ну а если хотите сэкономить, то можно и разные фениксы и прочее. Но это уже Ваш осознанный риск.
Ну не всегда так,например на моем прошлом Рено стояли оригинальные диски и колодки от иментых брендов,насколько я помню это ТRW ,я вообще не доволен был,шумно работали при торможении и диски жрало сильно,сначала поменял на 30 тыс км колодки на недорогие NK,надеялся гул уйдет,не помогло,разницы вообще не заметил и изнашивались они (дешевые) даже медленее оригинала,затем на 60 тыс км терпение моё закончилось,и я поменял в сборе диски с колодками на Маршал,вот они мне очень понравились,работать тормоза стали тише,мягче. Сейчас на Тигуане тоже не нравятся родные,тоже шумновато тормозят и передние диски к 60 тыс км имеют приличный износ,поменял недавно задние колодки на Брембо,пока нравятся,сзади при торможении стало тише. Короче TRW,ATE и прочее,что устанавливают сейчас на авто с завода,уже делеко не того качества,что было лет 10-20 назад,вот тогда была огромная разница между ними и китаем и прочим,сейчас уже особой разницы нет,так что не стоит гоняться за бредом,уже и Фольксвеген в целом не тот,что был у меня лет 20 назад,везде тотальная экономия и компромиссы,машины у нас выросли в цене дико,а качество просело заметно,и хто касается не только колодок и дисков,но в целом всё какое-то одноразовое стало с ограниченным ресурсом,при этом по конским ценам.
@alex1263600,согласен,и такое бывает,особенно те,кто любят динамичную езду и небольшую дистанцию,то надо особенно подходить к выбору колодок. Ну просто я езжу спокойно, и такого,чтоб купленные мной колодки плохо тормозили,у меня такого не было,но уверяю вас,если бы я купил колодки,и заметил,что тормозной путь заметно увеличился, в 1,5-2 раза,я бы сразу их поменял,равно как и не смог бы терпеть скрип колодок,как на старой Буханке.
Насчет износа колодок,все аналогично,Тигуан у меня это первый авто,когда задние колодки раньше передних износились. Ну а я писал уже,что у меня наоборот задняя левая внутренняя колодка износилась где-то до 1,5 мм,а на остальных 3 колодках еще осталось феродо 4 мм.
@alex1263600,ладно,пусть будет не в 1,5-2 раза,а заметно увеличенный тормозной путь.