Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Можно вопрос!
А если клапан подклинивает периодически в состоянии "открыто" и я поставил заглушку на дроссель и на выход из блока( т.е снял одну трубку и заглушил отверстия от нее с 2х сторон ).
Спустя 2 недели такой езды у меня загорелась спираль и затупила машина, ошибка в памяти только по егр 0403 ... Заглушил ,завел спирали нет, даёшь газу сразу появляется... После 3х раз заглушил-завел все пропало ( я про спираль).
Что это такое было?.. может быть из-за не отшитого егр ?
Двигатель clja 85тыс пробега, прошивка штатная без чипа и отключения егр..

Можно сбросить фишку с электропомпы под радиатором и кататься с ошибкой по ней и никакой спирали, при нерабочей помпе видимо не гоняет клапан егр, езжу так 4 года.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А то ,что 2 недели спираль не появлялась совсем никак это как объяснить?
Или там алгоритм проверки связанный со спиралью раз в 1000км и тогда она и появляется :eek:

А вы на сколько уверены что клапан заклинивает регулярно ? Индикация спираль возникает при определенных процессах в работе клапана . Если превышается значение тока в момент его работы . Когда заклинит на совсем в положении "открыто" например мотор не заведется и спираль будет постоянной .
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Когда заклинит на совсем в положении "открыто" например мотор не заведется и спираль будет постоянной .
Не заведется даже если стоит заглушка?
Просто я себе представлял, что когда он клинит в состоянии открыто то машине не завестись т.к воздух лишний хапает из клапана.. И если обрубаю лишний воздух (заглушкой) то все будет хорошо и он будет заводится и работать нормально...
Возможно (даже скорее всего) я не прав, не претендую на истину...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если стоит заглушку то заведется .
 

mahoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA OFF ROADS
Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить

Вы мне а конце декабря в ватсап писали что ошибок по ЕГР нет и нет смысла его трогать?!

Загрузите изображение на радикал какой нибудь и выложите сюда ссылку

А ещё лучше скопируйте Ошибки в текстовом формате и сюда их напишите, зачем их именно фоткать?!
 

mahoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA OFF ROADS
Да все верно ошибок не было появились после нового года при минус 20 когда потеплело пропадают холодает снова появляются просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал и думаю чтобы не переписывать дословно фотки скину

Добавлено через 1 минуту
Вообще на свечи накала грешу

Добавлено через 30 минут
https://radikal.ru/users/Aleksey190584#alb=&img=6222548415
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал

Езжайте к нормальным диагностам - вот вам мой совет . Клоуны с такими читалками и такими советами пускай идут лесом .
 
Последнее редактирование:

ferroterro

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2012 TDI
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 - Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива - поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 - Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива - поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
Попробуйте отключить разъём электропомпы, от чека не избавит, но вот клапан похоже дёргать не будет. Сам так езжу уже 70000 км. периодически сбрасываю ошибку, за всё это время не одной по клапану и ни разу не спираль. Трубки егр входящую и отходящую тоже давно заменил заглушками, охлаждение егр и электропомпу снял, а на прошивку как то денег жалко.
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 - Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива - поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
Я при покупке бу (80 тк) сразу менял прошивку с отключением ЕГР и ставил заглушку. Минусы? Ну немного снизится экологичность двигателя, для кого то это минус, забота о природе и т д. Но глядя на КАМАЗы на подъеме на трассе.... что малыш Тига добавит к этому?
 

ferroterro

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2012 TDI
В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.

З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю :D
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.

З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю :D
Вообще не заметил разницы в прогреве честно говоря
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
1. Загорелся чек (Check Engine).
1.jpg

2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:
Код:
4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
          P0087 00 [096] - слишком низкое
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

4891 - Клапан рециркуляции ОГ
          P0403 00 [237] - сбой в работе
          ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00000001
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 20
                    Пробег:: 65023 km
                    Дата: 2015.09.19
                    Время: 10:42:28

4904 - Неисправен блок управления
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

Готовность: 1 1 0 0 0
Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?
здравствуйте, как вы решили вопрос по давлению в рампе?
 
Сверху Снизу