Xomyak
Новичок
Доброго времени суток!
Ехал по трассе 90-110км\ч машина задёргалась, замигал ЧЕК. Через секунд 30 ЧЕК остался гореть постоянно. Дело было ночью, поэтому до сервиса ехать смысла не было. Покатился до дому около 60км\ч не давя сильно на педаль газа. При переключении передачи машина дёргалась, а при наборе оборотов около 3000 переставала дёргаться. В итоге на повышенных оборотах доехал до дому. Потребление топлива на холостых снизилось вдвое. Запах выхлопа - запах сероводорода (тухлого яйца).
Утром поехал к официалам, НО с утра машина завелась нормально и ехала как ни в чём не бывало! ЧЕК не горел, машина не дёргалась. Провели диагностику, причину ночного приступа не смогли объяснить. Предложили для начала поменять свечи, а дальше, если повториться, то нужно опять диагностировать и искать проблему.
В протоколе диагностики были следующие косяки:
-пропуск воспламенения в 3 цилиндре, временами.
-воздушная заслонка впускного коллектора, ряд цил.1, заклинивание в закрытом состоянии.
-клемма 15 для электропотребителей, связанных с пуском двигателя, нелогичный сигнал, ошибка, возникающая время от времени.
Поменял свечи, но через пару дней всё повторилось заново. По утрам машина ведёт себя нормально, но через пару часов езды начинает дёргаться и гореть ЧЕК.
Ясно-понятно нужно опять ехать к официалам в момент хандры машины, но хотелось бы услышать советы, что это может быть, к чему готовиться морально, ну и чтобы официалы не накрутили проблем лишних на уши.
Тигуан 2008г., двиг. БВК, пробег 100000.
Ехал по трассе 90-110км\ч машина задёргалась, замигал ЧЕК. Через секунд 30 ЧЕК остался гореть постоянно. Дело было ночью, поэтому до сервиса ехать смысла не было. Покатился до дому около 60км\ч не давя сильно на педаль газа. При переключении передачи машина дёргалась, а при наборе оборотов около 3000 переставала дёргаться. В итоге на повышенных оборотах доехал до дому. Потребление топлива на холостых снизилось вдвое. Запах выхлопа - запах сероводорода (тухлого яйца).
Утром поехал к официалам, НО с утра машина завелась нормально и ехала как ни в чём не бывало! ЧЕК не горел, машина не дёргалась. Провели диагностику, причину ночного приступа не смогли объяснить. Предложили для начала поменять свечи, а дальше, если повториться, то нужно опять диагностировать и искать проблему.
В протоколе диагностики были следующие косяки:
-пропуск воспламенения в 3 цилиндре, временами.
-воздушная заслонка впускного коллектора, ряд цил.1, заклинивание в закрытом состоянии.
-клемма 15 для электропотребителей, связанных с пуском двигателя, нелогичный сигнал, ошибка, возникающая время от времени.
Поменял свечи, но через пару дней всё повторилось заново. По утрам машина ведёт себя нормально, но через пару часов езды начинает дёргаться и гореть ЧЕК.
Ясно-понятно нужно опять ехать к официалам в момент хандры машины, но хотелось бы услышать советы, что это может быть, к чему готовиться морально, ну и чтобы официалы не накрутили проблем лишних на уши.
Тигуан 2008г., двиг. БВК, пробег 100000.