...75 000 описка, имелось ввиду 7 500...выше поправочка есть...работа раньше была связана с продажей запчастей к авто в т. ч. масел, так вот на Кастроле действительно наблюдался расход масла (информация от автосервисов и постоянных клиентов), при переходе на другой бренд, например Мобил, жор прекращался, но никто не говорил что оно плохое, а считалось если машина склонна к употреблению масла, то лучше перейти на другого производителя. Были случаи (выяснилось чисто случайно) сотруднику нашей организации ( солидный магазин с хорошей репутацией) нужно поменять масло в своем авто, для него со скидкой, как работнику фирмы 4 л канистра (сертифицированного масла от прямого поставщика) со скидкой обходилась примерно 700 рублей, в то время как на рынке через знакомого продавца (рынок рядом) он эту же канистру покупал (со скидкой) за 450 рублей, но опасаясь подделки он менял масло в магазине...себе лил мало с полок проведенного поставщика, а в замен ставил масло с рынка.....называется человеческий фактор, с которым мы ежедневно сталкиваемся, поэтому никто не от чего не застрахован, паленку можно хапнуть и в именитом магазине, хотя там вероятность меньше чем на рынках. Случай зимой...у меня на гольфе масло замерзало после -20 и у многие владельцы машин концерна ФВ купленные в 2011 году с заводским залитым маслом были аналогичные проблемы... При прогреве двигателя загоралась масленка ( уровень масла), уровень был в норме, как двигатель прогревался, глушим, а затем заводим машину и все в порядке....лечилось заменой масла за счет средств клиента....форумы наполнились сообщениями про аналогичные проблемы, куча машин на эвакуаторах прибывали в сервис, забитые стоянки машинами, потому что глюк вылезал после долгой ночной морозной стоянки.... Масло меняли, проблема уходила....масло было залито с завода и это было либо родное ФВ либо Кастрол.... Легенда ОД была, что присадки современного топлива не гормонируют с присадками современных технологичных масел и встречаясь друг с другом нарушали его формулу....