Залезем в грязь на тигуане

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
смени резину. и автомат на ручку =)))
:D да и что поможет??? Резина у меня NF5? Ручка, ну может. Но еще лучще блокировка хотябы межосевая (которая вроде есть, но когда включается не ясно).
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Я писал, что лазил на тиге по заснеженному лесу. Ожидаемая проходимость, пока не начинает грести снег пузом - едет, начинает буксовать - с разгончика.
Ездили с товарищами погулять на природу, я пробивал снег, товарищ на 2112 шёл по моей колее. И сел. Я аккуратно объехал его по полю (!), и вытянул его тросом. Обычная проходимость 4-х ведущих колёс и 20 см клиренса.
 

Soarer

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
В грязь на Тигуане лучше не лазить. Равно как и в снег. Вчера в Томилино на карьере сначала выдергивал Туарег, застрявший поперек накатаной колеи, а на обратном пути уперся в Тигуан, который застрял при съезде с дороги, сделаной грейдером, на эту самую колею. Тигуан дергать было недосуг, да и ребята там активно работали лопатами - объехал и поехал восвояси. У меня Mitsu Pajero IO 1,8 л. / автомат / всесезонка.
 

ADRI

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
87
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN 2.0Т T&F
Вот и я залез в снег по пузо... правильно.. чем круче джип, тем дальше 3.14довать за трактором, в моем случае это был патфайндер) который пытаясь вытащить меня сам 2 раза садился на пузо))))

2 часа "мужскй работы" с лопатами, досками, домкратами и 2 джипа были вытащены))) Удачи на легком бездорожъе
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Ржу ни могу. Какая грязь эта машина даже не вседорожник. В городе бы с нашими снегопадами не застрять. Но если есть желание попасть на ремонт можно экспериментировать.:)
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Очень зря глумитесь.;) Нормальная у тигуана проходимость, ровно в пределах его клиренса и данного типа полного привода. На бридже вс-60 лезет в снег, как одержимый. Также будет и с грязью, если одеть хорошие лапотки. Засесть на нём можно, только сев на пузо, равно как и на любой другой машине.
з.ы. конечно, ходы подвески, в тигуане поменьше, чем в УАЗе:D , да и блокировки не хватает.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Господа, сегодня залез под авто и обнаружил, что пластиковый топливный бак под днищем находится очень низко. Практически самое уязвимое место. Так что глубокая ледяная колея, большие камни и высокий бордюр может легко порезать бак. Думаю это серьёзный аргумент при желании проверить проходимость паркетника.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Съездил сегодня на полигон в Бритово (каскад горок). Снега много. Роверы (http://www.lr-club.ru/index.php?s=&showtopic=9348&view=findpost&p=327405) вчера туда катались. Проехал по обеим сторонам примерно 80% трассы вдоль ЛЭП. Почти сел в том месте, где остались следы вчерашних "раскопок". В очередной раз убедился в универсальности Тигуана. Конечно, ему далеко до рамника, но списывать Тигу за его якобы "гольфовость" я бы не стал. Встретил там ребят на квадроциклах, так у них глаза по 6 копеек были, говорят: как ты сюда попал-то? Один, без лебедки.. ))) :ay: Жаль не доехал до горок на танковом полигоне. Ну ничего - через недельку метнусь =)
 
Последнее редактирование:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Господа, сегодня залез под авто и обнаружил, что пластиковый топливный бак под днищем находится очень низко. Практически самое уязвимое место.

кто-то на форуме уже пробивал =))
 

MAVR64

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Когда (в 90 годы) появились первые иномарки с пластиковыми баками, мы с друзьями ставили эксперимент - на спор. Пробовали бить и колоть эти бензобаки. Смею Вас заверить: пластик такой крепкий, что его даже специально повредить невозможно!
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Очень зря глумитесь.;) Нормальная у тигуана проходимость, ровно в пределах его клиренса и данного типа полного привода.
Соглашусь. За всю зиму застрял один раз. Поехал на дачу, туда проехал свободно с разгона. Утром встал и ох..., снега выпало много:) и все идет и идет. К вечеру начал собираться домой, думал сейчас с разгону возьму но не взял:confused: , сел пузом. Далее, через каждые 40-60 метров садился 5 раз. Лопатой под днищем откапывали, задний ход и на таран:) . Пробовал с ESP и без, но разгона не хватало. В итоге расчистили чуток впереди, отключил ESP, сцепления и газ на полную. Снег с передних колес на метров "100":rolleyes::eek: выше машины летел, а я как в гонках, руль до упора вправо и влево:). Разогнался так что проехал чищенный участок и выехал на главную дорогу:) . Вторую нашу машину (Москвич 2141), после тянул трактор.
А по городу вообще:ay:
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Да проверенно на собственном опыте на последней встрече под Домодедово, в одну сторону ехал по заснеженному полю с ЕСП и чувствоалось некое напряжение, как будто машину кто то за задницу иногда норовит удержать. А когда собирались домой Стас посоветовал отклчить ЕСП и действительно прошел по полю как дети в школу без всяких напрягов главное обороты держать не низкие! На бензинке я думаю выше среднего надо. А вот когда уже застрял то лучшее ее включать чтобы она буксующее колесо подтормаживало.
 

толич

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
163
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0TSI 200л.с. полный фарш
вот такой показательный ролик есть :D

http://video.bigmir.net/show/70585/

Офигенный ролик! Смотрели вместе с сыном (5-ть лет). Ржали как лошади. Сын аж слюной брызгал.
На самом деле не может Тиг по определению внедорожником быть. Я сейчас от BMW X5 избавляюсь. Этот тоже как и Тиг беспомощен на внедорожье. Зато есть древний Гранд Чирик 1997г. Тюненгованный. Колеса 35". По грязище ездит как зверь. Но по городу и трассе такой автомобиль вообще не годен. Так что, или грязь, или трасса.
А ролик вообще, прикол. Автору респект!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Имеем: глубокая колея с водой. Сажусь на пузо на шишке. Три колеса крутятся кроме заднего левого, стоящего на твердом..... Никакие кнопки не помогли. Приехал УАЗик и сдернул троссом с шишки... Еще не мог никак из этой колеи выехать. Что бы я не делал - как на рельсах! А старенький Черокки на которого я пятился задом, легко выпрыгнул из колеи!
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну все в меру товарищи! Я так вчера новенький трактор на работе засадить умудрился и пришлось вытаскивать себя с помощью стрелы с ковшом методом перестановки задницы. Потому как дергать чем либо было бесполезно))) А самомстоятельно никак не хотел выежать не смотря на то что все колеса гребли. Так вот на машине я бы туда естессно ни за что не сунулся бы. Правильная пословица чем круче джип тем дальше бежать за трактором!)) Так вот когда у меня трактор застрял то я подзадумался поначалу куда же мне бежать теперь))) Но действительно замечал что очень часто не помогает ни шиша эта ЕСП! Одно колесо крутится в воздухе, другое стоит на месте! Вот по этому эфективнее вваливать по плохой дороге на оборотах с отключенной ЕСП, чтобы оне не душила момент и просто пролетать такие места но это только в том случае если знаешь что там под колесами а то можно так налететь что потом уже уаз не сдернет или еще хуже влетишь на ремонт пробитого чего либо под днищем))))
 
Сверху Снизу