Замена цепи ГРМ

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Azot74, если 1000км то слили его и после замены назад залили. Какие проблемы?
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Добавлено через 1 минуту
Доброго дня. Подскажите при замене цепи масло надо менять в ДВС? Или дать притереться цепи а потом менять?
Можно не менять, немного прольется при снятии но легко долить до уровня потом, грамм 100-200 )
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Я конечно не большой механик, но разве масло не сливается при замене цепи?
Я тоже не большой механик, но полагаю, что цепь сбоку двигателя, а масло в картере. И при замене нет необходимости снимать картер. Это также как при замене головы - зачем менять, если масло в процессе никуда не девается?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если есть желание убрать остатки работ, ну там герметик или всякую мелочь, то лучше старое масло слить после всех работ и им же все промыть. Вообще потеря масла при замене цепи зависит от прямых рук - может и 50 грамм выйти на пол, а может и литр. Зависит от того, на сколько удачно механник вывешивает двигатель после снятия бокового крепления двигателя к кузову.
Уровень масла достаточно удачно болтается, когда крышка нижняя боковая снимается.
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Если есть желание убрать остатки работ, ну там герметик или всякую мелочь, то лучше старое масло слить после всех работ и им же все промыть. Вообще потеря масла при замене цепи зависит от прямых рук - может и 50 грамм выйти на пол, а может и литр. Зависит от того, на сколько удачно механник вывешивает двигатель после снятия бокового крепления двигателя к кузову.
Уровень масла достаточно удачно болтается, когда крышка нижняя боковая снимается.

Мне мастер и сказал что там что то мыть будут, поэтому лучше поменять. В связи с этим вопрос и возник.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Мне мастер и сказал что там что то мыть будут, поэтому лучше поменять. В связи с этим вопрос и возник.

Будут отдирать старый герметик с участка нижней крышки.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
611
Благодарности
357
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Если есть желание убрать остатки работ, ну там герметик или всякую мелочь, то лучше старое масло слить после всех работ и им же все промыть. Вообще потеря масла при замене цепи зависит от прямых рук - может и 50 грамм выйти на пол, а может и литр. Зависит от того, на сколько удачно механник вывешивает двигатель после снятия бокового крепления двигателя к кузову.
Уровень масла достаточно удачно болтается, когда крышка нижняя боковая снимается.
Нижнюю крышку снимаем,откачиваем шприцем с литр масла. Спокойно работаем,масло не мешает,главное при очистке герметика не сыпать его в мотор. По окончании работ заливаем масло обратно.
 

Denisco

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
58
Благодарности
4
Адрес
Ростов
Автомобиль
Tiguans
18 тысяч я отдал у дилера за работу + запчасти
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Как то сомнительно, одну цепь поменяли чтоли и больше ничего не трогали?
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В субботу тоже заменил цепь (не у дилера) Запчасти 9000 (по списку этой темы) и работа 6500. Авто 2012 г. в. Пробег 81000 км. 6 рисок на натяжителе. По компу показывало угол 3.60
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
CAWA. Менял на 60 тык на новую ревизию. После замены сочит чуть из под крышки уже 2-ой год. Сейчас уже 140 000 км
Хотел посчитать для замены просто крышки много чего надо разбирать? И прикинуть ждать до след замены ГРМ или все же поменять...

Зап части такие?

VAG 06K 109 210 AF - корпус
VAG 06H 103 483 C - прокладка

Или с большой вероятностью можно корпус отстучать и поменять только прокладку?
 

Вложения

  • ыыыы.JPG
    ыыыы.JPG
    15.4 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kNmpa, Дружище, какая прокладка?? Там наносится 3-х мм валик из герметика. Крышку можно выправить в ноль.
Разбирать совсем не много. Поддомкратить двигатель снизу, снять опору двигателя, шкив и всё. Откручивай крышку и возись с ней)
А, масло чутка слить...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Ну я помню, что там чего то одноразовое, ребята с ВТБ говорили про прокладку, вот спрашиваю [emoji3]


С тапка
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нижнюю крышку снимаем,откачиваем шприцем с литр масла. Спокойно работаем,масло не мешает,главное при очистке герметика не сыпать его в мотор. По окончании работ заливаем масло обратно.

Как вариант.

Добавлено через 15 минут
CAWA. Менял на 60 тык на новую ревизию. После замены сочит чуть из под крышки уже 2-ой год. Сейчас уже 140 000 км
Хотел посчитать для замены просто крышки много чего надо разбирать? И прикинуть ждать до след замены ГРМ или все же поменять...

Зап части такие?

VAG 06K 109 210 AF - корпус
VAG 06H 103 483 C - прокладка

Или с большой вероятностью можно корпус отстучать и поменять только прокладку?
Целесобразно дождаться следующей замены, хотя на сколько сопливит. Если масло капает на зищиту и на асфальт, то это одно, а если рукой протереть, то это другое. При рихтовке старой никто гарантии не даст, что не потечет опять. Лучше купить новую, она идет уже с сальником. А номера выше, это номер прокладки для верхней крышки и сама нижняя крышка - вообщем, где тапки, где бабушка. Да и оригинальным герметиком не все умеют и любят работать. У мастера спроси, что ему лучше купить оригинальный ваговский или он свой нанесет на крышку при монтаже.
По хорошему надо будет заменить две прокладки датчика расперд, прокладку верхней крышки, болты с резиновыми уплотнителями верхней крышки, болты нижней крышки, сальник нижней крышки, болты опоры, прокладку щупа и болт шкива. А так же при закручивании болта шкива не разрешать пользоваться пневмой, только руками (ручным инструментом) с дотяжкой динамометрическим ключем.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да не, вообще не каплет, просто как потеет наверно..
Подожду пока вообщем, буду наблюдать.


С тапка
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сверху Снизу