Замена цепи ГРМ

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
В мануале - четко написано 2,0 TSI - замена цепи ГРМ на пробеге 120 тыс.км

Добавлено через 4 минуты
Сам вот мозг ломаю - машина 2009 г.в. пробег 59 тыс. км, по Васе показывает угол -4.2 Стыдно как-то на таком пробеге цепь грм менять. Друзья на корейцах и япах просто насмех поднимают.

Если в достоверности пробега уверены, мертвых лошадей не добавляли, то, думаю, и парится особо не стоит. У хорошего знакомого Тига 2009 года была (с красными приборами), пробег за 100 т.км., сам на ней по Мурманску рассекал, потом переехал в Ярик загорелся чек, он поехал к тамошнему, замечу, не самому плохому дилеру, те сказали несколько тысяч км. смело можно кататься до замены. Потом он её просто продал ничего не менял. Цепь не ремень, ей не страшны рассыхание и т.п. проблемы связанные с РТИ. Тем более что все-таки проскок цепи на зубьях это единичный вариант, т.к. что дилеры, что другие спецы по VW говорят, что должен загореться чек, ну или 120 т.км. по регламенту. Чтобы голова не болела можно залезть под правое колесо, найти злосчастный лючок, только с собой или мини камеру или маленькое косметическое зеркальце с фонариком, или как в гаи зеркало на телескопе, а то замучаешься разглядывать. Не знаю как у других, но у меня риски на натяжители видишь не плашмя, а с боку только верхушки зубьев. Замучался разглядывать:eek:
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
машина 2009 г.в. пробег 59 тыс. км, по Васе показывает угол -4.2 Стыдно как-то на таком пробеге цепь грм менять.
У меня сосед по дому на MB Eшке 2012 г менял на 61000 км, при заодке движка слышал стук, поехал на сервис - приговорили цепь. Вот он тоже возмущался, 2,5 года мерсу и на тебе. Я вот вообще не заморачиваюсь по этому поводу, поменяю летом, как обычный расходник при 65 ткм и забуду, а друзьям и не скажу, все умные нынче и советовать\осуждать уж больно любят.
 

Valendron

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
78
Благодарности
53
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (дорестайл)
Да......немцы нынче уже не те (((
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Да......немцы нынче уже не те (((

"Японцы" то же...:ay:
Про "тех немцев", у парняги знакомого в г.Плёс древняя бэха-седан, пробег между 200 и 300 т.км., так вот недавно крякнула коробка-автомат около 150 тыс. отдал, через неделю после "обновленной коробки" загнуло клапана. Вывод: вечных железяк нет, а в нашем мире, где правят маркетологи и подавно.
 

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
216
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
Александр996, Тогда прошу прощения.но про звезду а всеже придерживаюсь мнения что ее нет смысла менять. Износ ее будет твкойже как и фазовращятеля и балансир валов.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Сам вот мозг ломаю - машина 2009 г.в. пробег 59 тыс. км, по Васе показывает угол -4.2 Стыдно как-то на таком пробеге цепь грм менять. Друзья на корейцах и япах просто насмех поднимают.

Как пояснили механики ОД дело не столько в растяжении цепи сколько в натяжителе старого образца - шток толи короче, или подклинивает чаще. Т.е. цепь подрастянулась, а натяжитель уже не может провисание компенсировать и может быть бяда - то крышку трет, то зубы скочут.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Александр996, Тогда прошу прощения.но про звезду а всеже придерживаюсь мнения что ее нет смысла менять. Износ ее будет твкойже как и фазовращятеля и балансир валов.

Я соглашусь с Вашим мнением на все 100% и поддержу Вас, но это лично Ваш выбор и он не подкреплен рекомендациями ни ОД, ни какой-либо статистикой. Кто-то меняет только натяжитель не трогая цепь и успокоители, и у него на это есть полное право, это лично его выбор. У меня мнение немного иное. Если бы были лишние 500 т.руб. сменил бы машину на новую.;), но это лично моё мнение.:eek:
P.S. Валы мне ОД менял по куланцу на пробеге менее 100 тыс.км., а у кого-то и за 200 тыс. км. с ними ничего не случается.
 

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
216
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
А в чем была причина замены валов?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
позвоните любому ОД и спросите на каком пробеге и что меняется.
Я в своё время звонил очень многим ОД. Планировалась покупка тигуана в Самаре. Старый хозяин не менял цепь ГРМ. Я, уже на тот момент зная о проблеме проскока цепи, начал обзванивать дилеров в Самаре и у себя в Екатеринбурге. Большинство из них советовали мне ездить и не париться по поводу цепи (один деятель из ОД "САФ" вообще выдал перл типа "я 2 года работаю тут и ещё ни одной машины с проскоком цепи не видел"). В Екатеринбурге дилеры говорили примерно то же самое, однако за мои кровные денюжки, так уж и быть, были готовы произвести комплекс по замене цепи (сумма, кстати, была не хилая - 58000руб).
В итоге я купил машину, приехал в Екб, подключил Васю и увидел угол -9.58, офигел!!!
Решил ехать не к ОД , а к ребятам по VAGам.
Они посмеялись над тем что дилеры ни разу не видели машин с проскоками, говорили "ну и хорошо что не видели - они нам тем самым деньги дают зарабатывать, причем не плохие". Для наглядности мне были продемонстрированы с десяток VAGов, одни из которых ожидали запчасти для замены цепи, натяжителей и т.д, а другим уже было поздно это делать и они ждали очередь на капитал.
Однако, справедливости ради, нужно сказать что была и ещё часть машин-претендентов на дорогостоящий: те машины, хозяева которых игнорировали сигнал маслёнки или те у кого она попросту не загоралась. А жор масла у некоторых машин присутствует, и не слабый.
Также мне сообщили, что при моём угле достаточно разок завести машину при температуре -30 и всё... здравствуй проскок, без всяких чеков (предупредительных, жёлтого цвета:D).
Вообще, стоит сказать что 2/3 всех случаев проскока цепи происходит именно в момент запуска двигателя (обычно при минусовых температурах), а не при движении авто. Дак причем тут чек по сдвигу фаз газораспределения?


тем более кто-то здесь ссылку кидал на оф. регламент замены цепи в 120 т.км.
дайте кто-нибудь эту ссылку. Потому что тут я не вижу регламентной замены цепи на 120000км.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Я в своё время звонил очень многим ОД. Планировалась покупка тигуана в Самаре. Старый хозяин не менял цепь ГРМ. Я, уже на тот момент зная о проблеме проскока цепи, начал обзванивать дилеров в Самаре и у себя в Екатеринбурге. Большинство из них советовали мне ездить и не париться по поводу цепи (один деятель из ОД "САФ" вообще выдал перл типа "я 2 года работаю тут и ещё ни одной машины с проскоком цепи не видел"). В Екатеринбурге дилеры говорили примерно то же самое, однако за мои кровные денюжки, так уж и быть, были готовы произвести комплекс по замене цепи (сумма, кстати, была не хилая - 58000руб).
В итоге я купил машину, приехал в Екб, подключил Васю и увидел угол -9.58, офигел!!!
Решил ехать не к ОД , а к ребятам по VAGам.
Они посмеялись над тем что дилеры ни разу не видели машин с проскоками, говорили "ну и хорошо что не видели - они нам тем самым деньги дают зарабатывать, причем не плохие". Для наглядности мне были продемонстрированы с десяток VAGов, одни из которых ожидали запчасти для замены цепи, натяжителей и т.д, а другим уже было поздно это делать и они ждали очередь на капитал.
Однако, справедливости ради, нужно сказать что была и ещё часть машин-претендентов на дорогостоящий: те машины, хозяева которых игнорировали сигнал маслёнки или те у кого она попросту не загоралась. А жор масла у некоторых машин присутствует, и не слабый.
Также мне сообщили, что при моём угле достаточно разок завести машину при температуре -30 и всё... здравствуй проскок, без всяких чеков (предупредительных, жёлтого цвета:D).
Вообще, стоит сказать что 2/3 всех случаев проскока цепи происходит именно в момент запуска двигателя (обычно при минусовых температурах), а не при движении авто. Дак причем тут чек по сдвигу фаз газораспределения?






дайте кто-нибудь эту ссылку. Потому что тут я не вижу регламентной замены цепи на 120000км.

Вот вы измеряете углы "Васей" и т.п. Вы же не на заглушенным двигатели углы меряете и делайте какие-то выводы? А откуда вы взяли, что угол у вас предельный, судя по отзывам он у всех разный и до замены и после замены. Кто-то писал здесь, что это не 100% показатель. А таких советчиков-мастеров "поменяй на 30 тыс.км. пробега, а то клапана загнет" до ...(много). У Вашей машины есть "мозг" не хуже чем у "Васи", если показатели углов или т.п. не в пределах нормы, то как вариант, чек и словите. Слушайте свою машину, на крайняк слазьте под нее, она не сломается без симптомов.
"Чем больше знаю, тем хуже сплю!":eek:
Соглашусь с Вами только, в том что на оф. сайте в регламентных ТО инфы по замене цепи нет, но там и нет инфы по замене ремня и натяжного ролика, да и много всего остального. Искать Вам эту инфу времени и желания не имею:(. В крайнем случае почитайте autobild и т.п. источники. Ссылка или TPI в теме была.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр996, Есть определённые, уже экспериментальным путём выявленные зависимости показаний по Васе и визуальных показаний по меткам на натяжителе. Кому лень или нет возможности (нет конструктивно заложенной возможности) контролировать цепь через окошко, можно пользоваться шнурком.
Всё нужно делать вовремя, а лучше заранее....много заранее. Лично я не хотел бы словить чек по углам цепи где нибудь в Европе по пути в Черногорию, например. Чек по углам - это вставай на обочине и кури бамбук в чужой стране в 300-х километрах от ближайшего дилера VW) Я уж не говорю про Россию.
 
Последнее редактирование:

Sky323

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
_X8T2hlvedv7d

Здравствуйте Дорогие форумчане. Подскажите кто чем может пожалуйста?
Tiguan 2.0 TSI при пробеге в 48 тыс через VCDS показывает угол рассогласования в 4.99 смотрел в 93 группе. Иногда падает до 4.52. Что на холостых оборотах, что на 3000 об/мин.
Второй косвенный параметр определения:
Значение реального давления - 1030 mbar при должном 330 mbar. смотрел в 115 группе.
% Открытия клапана N75, который должен быть не более 80% показывает 2%. Смотрел в 114 группе.
Прилагаю фотки по ссылке на яндекс, подскажите пожалуйста, неужели 5 рисок уже и нужно срочно менять цепь? Engine на приборке не горит, тяга у машины в норме. Заранее большое спасибо!
Ссылка на фото:
https://yadi.sk/d/_X8T2hlvedv7d
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
через VCDS показывает угол рассогласования в 4.99 смотрел в 93 группе

неужели 5 рисок уже и нужно срочно менять цепь?

На сколько реально выдвинулся натяжитель покажет лишь визуальный осмотр через смотровое окошко. Данные в группе 93 лишь показатель задуматься об визуальном осмотре. У меня при 5.6 градусов, пробег 96т.км натяжитель вылез на 7 зубьев. Буду менять цепь на следующей неделе...
 

Sky323

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
На сколько реально выдвинулся натяжитель покажет лишь визуальный осмотр через смотровое окошко. Данные в группе 93 лишь показатель задуматься об визуальном осмотре. У меня при 5.6 градусов, пробег 96т.км натяжитель вылез на 7 зубьев. Буду менять цепь на следующей неделе...

Значит нужно записываться к ОД на проверку фаз газораспределения (1 нормо-час). Там и посмотреть по факту через окошко. Если у кого есть самый актуальный список з/ч на замену для двигателя cawa 2л плиз выложите повторно? Не пинайте, тему изучаю с 1 страницы все подряд, сколько времени уйдет:confused:
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
_X8T2hlvedv7d

Здравствуйте Дорогие форумчане. Подскажите кто чем может пожалуйста?
Tiguan 2.0 TSI при пробеге в 48 тыс через VCDS показывает угол рассогласования в 4.99 смотрел в 93 группе. Иногда падает до 4.52. Что на холостых оборотах, что на 3000 об/мин.
Второй косвенный параметр определения:
Значение реального давления - 1030 mbar при должном 330 mbar. смотрел в 115 группе.
% Открытия клапана N75, который должен быть не более 80% показывает 2%. Смотрел в 114 группе.
Прилагаю фотки по ссылке на яндекс, подскажите пожалуйста, неужели 5 рисок уже и нужно срочно менять цепь? Engine на приборке не горит, тяга у машины в норме. Заранее большое спасибо!
Ссылка на фото:
https://yadi.sk/d/_X8T2hlvedv7d


Извините за не скромный вопрос, давление надува вы проверяли на движущейся машине или на стоящей просто давили на газ? Уж больно показатели похожи на стоящую и вроде турбо не нажато.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Valendron

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
78
Благодарности
53
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (дорестайл)
Да - как говорится: "Чем больше народ знает - тем хуже спит" Вот не было бы этих шнурков, и ездил бы себе народ спокойно до 120 тыс. пробега, не зная об этих углах рассогласования:D Лично мое мнение - на пробегах до 90 тыс. км если цепь не звенит на холодную - то можно туда и не лазить. А то уже паранойя какая-то начинается с этими цепями. Естественно угол будет расти - по мере увеличения пробега, но не менять же цепь каждый раз через 40 тыс. пробега?!
 

Sky323

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Извините за не скромный вопрос, давление надува вы проверяли на движущейся машине или на стоящей просто давили на газ? Уж больно показатели похожи на стоящую и вроде турбо не нажато.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Все верно, на стоящей машине, не знал, что нужно под нагрузкой на ходу:eek:
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Valendron,

Ага, можно ездить и не париться... движок потом откапиталить... делов то...

Судя по подписи у Вас дорестайл. И это напрямую касается Вашего авто. Как раз тот самый дефектный натяжитель у Вас и стоит.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
на пробегах до 90 тыс. км если цепь не звенит на холодную - то можно туда и не лазить.
Со старым натяжителем по TPI цепь меняется при выходе его на 4 зуба, при этом ни какого звона не будет.
 
Сверху Снизу