Замена цепи ГРМ

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
А ремонт,за немалые деньги, от НЕ знаний. Есть люди которые ездят до момента -"пока не отвалится". Я бы тоже ездил- если бы не знал о проблеме
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...со скоростью 160 200 (местами)...
Плюс резкие ускорения с раскруткой до отсечки...:) У меня около 3 градусов. Знать бы сколько было на новой (не смотрел).:( Надо всё-таки лезть смотреть в дырку. Действительно, знание - сила, в смысле, наоборот.:)
 

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Лучше залезть и посмотреть.Трудновато правда.Без снятия патрубка к турбине не посмотришь. Но 3 градуса это пока -нормально.На рестайле тем более.

Добавлено через 33 секунды
на новой стало -0,17
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...Есть люди которые ездят до момента -"пока не отвалится"...
Мне вот интересно, подобных моторов у VAGа уже огромное колличество, неужели все владельцы ФВ, Ауди и Шкод с такими моторами знают об этой проблеме? Думаю, что нет, большинство, наверное, ездит и не задумывается. Вопрос, что происходит дальше? Неужели у всех перескоки и загибы клапанов? Если бы так было, об этом бы уже шумел весь Интеренет. Вон какое кадило раздули из-за ABS и DSG7.

P.S. mk199, А делали где, в смысле, сам, у ОД или просто на сервисе и во сколько всё удовольствие вылилось (если, конечно, не секрет):)?
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Мне вот интересно, подобных моторов у VAGа уже огромное колличество, неужели все владельцы ФВ, Ауди и Шкод с такими моторами знают об этой проблеме? Думаю, что нет, большинство, наверное, ездит и не задумывается. Вопрос, что происходит дальше? Неужели у всех перескоки и загибы клапанов? Если бы так было, об этом бы уже шумел весь Интеренет. Вон какое кадило раздули из-за ABS и DSG7.

Никто ничего в России не раздувает по своей неграмотности. Лично позавчера общался с владельцем дизельного тига. Ему на приличной станции поменяли весь рычаг из за заднего сайлентблока спереди.
Про форум он и остальное большинство ничего не знают.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Про форум он и остальное большинство ничего не знают
Вот я и говорю, ездят и ездят.:) И, наверное, ничего особого и не происходит, иначе бы знали. Я к тому, что есть две крайности, одна от незнания, другая от чрезмерного знания.:)
 

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Yurkesch, Делал в VAG-Service. Запчасти (опт.цена. у друга "для своих")- 10000. Работа -10000. Дороговаты стали запчасти......

Добавлено через 5 минут
Кстати... Месяц назад поменял задний сальник коленвала. Ездил и не думал,что меня это коснётся.Коснулось ! Утром вышел,а под машиной лужа масла. 100000 по Москве сказываются.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...Дороговаты стали запчасти...
По нынешним временам это по-божески. Я когда-то считал по ценам в Exist'е, получалось уже больше 20 штук :(. Цены ещё были старыми, правда, я считал буквально всё, до болтика, список был где-то в первой половине темы.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
titanik, У меня есть гараж с ямой, а менять в любом случае лучше летом, так что и тепло будет. :) А как без приспособ T10355 и T10531? Я так понимаю, без них открутить шкив коленвала и зафиксировать звёздочки весьма затруднительно? В ELSA в разделе снятия/установки цепи написано просто "снять натяжитель поликлинового ремня", при этом в разделе снятия этого самого натяжителя столько доп. операция (типа снятия нижней опоры двигателя, отсоединения кардана и т.д.). Это надо делать?

Можно, конечно, и так. Но я в последнее время предпочитаю работать хорошим инструментом и приспособами и получать от работы удовольствие, а не стресс. :) Поэтому лучше потратить время и деньги на подготовку, чем потом материть себя. Я бы с удовольствием купил все эти приспособы (хотя они мне больше никогда не понадобятся), если бы знал где. В Exist'е (Autodoc'е) найти не могу.:(
P.S. Наверное погорячился насчёт "купил", поиском по Интернету цены на эти железки поистине космические.:(

У дилера вся стена ремзоны занята стендом со специнстрмументом. Когда подходил к машине видел что использовали ключ (видимо съемник или фиксатор) похожий на ключ для снятия диска с болгарки, только на конце кольцо и два штыря на нем. Рукоятка около 80 см! Плоский, с гравировкой Ауди. Несколько оправок тоже с гравировкой ауди, с какой-то прорезининой вставкой серого цвета чтобы сальник не повредить. Машина была на подъемнике, симали колесо, патрубок, обгибали пластиковый подкрылок, снимали опору двигателья - двигатель висел на специальной автономной П-образной балке, которая упирается по бокам в местах крепления крыльев под капотом.
 

Вложения

  • IMG_20150130_132111.jpg
    IMG_20150130_132111.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 112
  • IMG_20150130_132101.jpg
    IMG_20150130_132101.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 101
  • IMG_20150129_194428.jpg
    IMG_20150129_194428.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
YuriyNsk, Спасибо!
Без сомнений у дилера всё это есть, ну так это же у дилера.:) Помимо всех этих железок требуются ещё нормальные руки, а вот с этим у моего ОД, боюсь, есть проблемы. Я уже писал, что несколько моих обращений к дилеру (установка фаркопа, прошивка АБС и т.д.) оставили не очень положительные впечатления, всё пришлось доделывать самому. Поэтому и не хотелось бы обращаться туда, поэтому так подробно и интересуюсь всеми нюансами при выполнении этой работы, чтобы потом не было неожиданностей. А новое узнаю постоянно :), вон, оказывется, и чтобы в лючок заглянуть, надо снять воздуховод турбины.
P.S. Блин, две недели назад менял масло, снимал защиту и не догадался заглянуть. Как говорится, хорошая мысля...:(
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ещё раз проверил "Васей", на ХХ после запуска - 3.02, после прогазовки - 3.2-3.3. Однако, потихоньку прогрессирует.:( Пошарил ещё по разным источникам, в основном, везде считается ресурс цепи до замены для двигателя 2.0 порядка 120 тыс. Если бы быть уверенным в этом, сейчас и не заморачивался бы.:)
 

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Yurkesch, Особо не парься пока.У товарища также 3,2. Говорит , что будет в след. году менять. А пока потихоньку будет покупать запчасти. И кстати,проверяй градусы на прогретом,до рабочей температуры,движке
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
mk199, интересно после замены через пару тысяч пробега еще разок васей глянуть, когда на предыдущем авто менял цепь, слесаря вещали, что новая цепь после установки слегка потянется.
 

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
STP, Вот для этого и купил шнурок.Буду мерить,буду писать здесь чего как изменилось...
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
У товарища также 3,2. Говорит , что будет в след. году менять
Ну это как километры бежать будут :), у меня в последнее время бегут медленно (езжу меньше). Хотелось бы всё-таки тыс. до 100 дездить.

И кстати,проверяй градусы на прогретом,до рабочей температуры,движке
Ну это само собой. При работе на ХХ показывает около 3, при прогазовках и сбросе оборотов тоже и только в момент перехода опять на ХХ значенеие несколько возрастает (до 3.2-3.3). Какое из них считать более правильным?:)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Более правильно с газовкой... Но тут надо знать сколько было на новой и сколько стало, какой натяжитель и т.д. Но имхо можно и нужно ездить дальше не заморачиваясь.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Но имхо можно и нужно ездить дальше не заморачиваясь
Да я езжу не заморачиваясь. Это так, для морального настроя, чтобы в любой момент готовым быть, типа, предупреждён - значит вооружён. :)
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Друзья, тема конечно замечательная, ничего не скажешь. Все поголовно меняют цепи и пр. сопутствующие детали, но вот какой вопрос меня мучает: есть хоть одна тема или сообщение у нас на форуме о том, что человек не поменял цепь и он попал на более серьезный ремонт?
Я лично таких сообщений не нашел. И исходя из этого вопрос так и не снимается: а нужно ли всем поголовно менять цепь до 120 тыс.?
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Sanches78,В прошлом году 2 Тигуана и 1 в этом всасывающие клапана делали.
Пробеги правда более серьезные 140 - 170 т.км.

Добавлено через 1 минуту
Sanches78,И на этой неделе делали Тигу 110 т.км - цепь уже болталась, натяжитель вышел на всю - но крышку еще не пропилило.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу