Вот и мне пришла пора менять цепь. Пробег около 118000. Зимой по утрам машина бывало троила, ну думал - бензин там, свечи всякие. Минуту другую подержишь на оборотах 2000+ и все встает на свои места. 3 дня назад затроила так затроила, ездить стало уныло. На ходу все путем, а вот стоит остановиться или заднюю включить - троит, колбасится, Джеки Чан подмигивает, потом и вовсе загорелся и еще и гаечный ключ вылез (кто такой, первый раз его увидел даже не знаю что это).
Поменял свечи на старый комплект, катушки тестером проверил, датчик распредвала помыл и контакты почистил - не помогло.
Поехал к дилеру. Пока доехал - перестало троить... ну думаю фиг найдешь теперь неисправность, хорошо хоть Джеки висит.
Посмотрели ошибки "Расхождение по датчикам распредвала и коленвала". Подумали, что цепь перескочила. Вскрыли верхнюю крышку цепи - вердикт "Установлена максимальная растяжка цепи ГРМ (заменить цепь с натяжителем)". Ну и заодно мастер посоветовал "Снять впускной коллектор и почистить штоки клапанов от нагара", дескать очень часто ему встречается это недоразумение в этих двигателях с пробегами +-100.
Понятно, что ни запчасти покупать ни менять цепь я у дилера не буду, цены какие-то "странные" у них...
Комплект заказал как по ссылке на драйв чуть выше. Ну и видимо последую рекомендации, благо там из запчастей то надо 2 баллона жидкости для очистки карбюраторов и прокладку впускного. Хуже то не будет.