Andr1977
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Июн 2021
- Сообщения
- 97
- Благодарности
- 7
- Автомобиль
- Фв.тигуан. 2.0 бензин 2015
Осталась одна и не всегда растяжение происходит линейно, дело хозяйское, хоть сотку еще ездий, я бы заглянул через 10 тысяч - делов на 10 минут.Miha-M, это натяжитель нового образца и как я понимаю он 6 канавок должен ходить спокойно. Осталось 2 что одна канавка это 5т пробега? Тогда весь натяжитель должен хватать на 35 т)))
5 рисок у вас, замена 6, проедете еще 20000 минимум. Цепь не линейно тянется, чем дальше ,тем медленней. Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2Всем привет. А подскажите . На данный момент пробег 120т 2.0бензин Тигуан 2015 сколько примерно осталось ресурса цепи сколько ещё можно проехать? Вот канавка одна это примерно на сколько км пробега. И как я понимаю мне 4 канавки в запасе?
Поэтому и спрашиваю кто в теме?Сколько этому списку лет то уже) Когда я отслеживал эту тему то BE по-моему была актуальная ревизия, но может уже какая то еще вышла.
А не подскажешь почему мастер отметил успокоитель до 01.07.2013?Сколько этому списку лет то уже) Когда я отслеживал эту тему то BE по-моему была актуальная ревизия, но может уже какая то еще вышла.
Цепь последней ревизии BЕ, можно поставить BR, они одинаковые. Полный список запчастей тут Список ЗЧ для замены цепи ГРМ 888 1.8-2.0 (gen.2) +Проверка натяжителей цепи ГРМ — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2Поэтому и спрашиваю кто в теме?
А как ты себе представляешь работу пружины с постоянным усилием расжимания?)))Интересное устройство гидро натяжителя))) В начале эксплуатации цепи давит пружина и давление мала на поршень. Чем сильнее растягивается цепь тем меньше давит пружина)) Когда цепь растянулась пружина практически не давит в цепь. Странная конструкция))) Почему для начала эксплуатации цепи и для конца её разное усилие натяжения?!
Да, есть у меня вариант решения. Почему не 5 рисок выгоднее в коммерческом плане.)))А как ты себе представляешь работу пружины с постоянным усилием расжимания?)))
Для того и писан регламент замены, 6 рисок не с потолка взяты.
Абсолютно не выгоднее. Чем меньше потребитель вкладывается в обслуживание машины, тем меньше стоимость владения ею, а значит преимущество на рынке.Да, есть у меня вариант решения. Почему не 5 рисок выгоднее в коммерческом плане.)))
и тем не менее 2 планки были удлиннены и загнуты концами вокруг звёздочек.Так цепь и так не перескочит ни при каких условиях с любыми башмаками и хоть с 10 рисками. Только если старый натяжитель стоит, тут да.
Тянется не циклически. Верно. Первые три риски натяжителя можно накатать и за 20000 ,а до 6 рисок еще проехать сотку плюс.Я читал про то что цепь тянется циклически. В начале эксплуатации сильнее. В конце медленнее. Верно ли это?