titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Речь, надеюсь, про TSI 2.0?Добрый вечер
Прошу помощи.
Сегодня сорвало приводной ремень. Проблема в том что по истечении минуты вылезла красная масленка ( датчик давления на месте) ремень по моему по нему не попал. До сервиса было пару км. Поехал не останавливаясь, и по пути цепь стала оч сильно греметь. Приехал в сервис и из под защиты начало капать масло. Ремень накинули, визуально определить течь не смогли, надо отмывать, оставил машину до субботы. Вопрос знатокам, что могло при обрыве ремня повлиять на давление масла и почему цепь загремела? неужели замена? пробег 200т цепь менялась на 95, вылет сейчас сотавлял 5 канавок.
Буду оч благодарен за ответы.
Ремень, цепь ГРМ и давление масла не связаны между собой никак. Совершенно без ремня (соотв. без генератора) можно ехать на одном аккумуляторе примерно 10 км.