Замена цепи ГРМ

serkirval

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
при 6 рисках должно быть больше - 4 градусов в среднем
Про это и говорю. А тут 4 риски и 4.46 гр. Ошибок нет. Но 4.46 много. Расход больше и др неприятности возможны
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
serkirval, все правильно и последовательно! Но все зависит от Вашего желания и Ваших возможностей! Если следите за машиной, как положено, но замена самое то, чтобы не затягивать до самого предела...
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добрый день! Пробег 88000. Был недавно в Агранде-сказали натяжитель почти в самом конце, через 10к осмотр и замена. Смотрел вчера Васей показал 1,23. Кому верить?
Врут вам про концы Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
 

Frebibom

Новичок
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
комплект грм ina 559019633, изначально были 2 канавки, фото после 8к пробега по вас - 1.56
 

Вложения

  • IMG_20230729_153449.jpg
    IMG_20230729_153449.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 47

serkirval

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
комплект грм ina 559019633, изначально были 2 канавки, фото после 8к пробега по вас - 1.56
Ну что сказать ,4 риски у вас уже, 20000 отходит и будет 6 рисок. Потом опять менять))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Frebibom

Новичок
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
4 риски после 8 к пробега,не плохой результат))
Это был эксперимент, но вроде бы до начала обоймы натяжителя 3 риски если не ошибаюсь, я честно говоря так и не понял как правильно считать, в любом случае комплект стоил 6.1к работа бесплатная если через 20 придётся менять то ничего страшного, пробег у машины в год не более 10к так что терпимо, ещё раз его поставлю 😁
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Это был эксперимент, но вроде бы до начала обоймы натяжителя 3 риски если не ошибаюсь, я честно говоря так и не понял как правильно считать, в любом случае комплект стоил 6.1к работа бесплатная если через 20 придётся менять то ничего страшного, пробег у машины в год не более 10к так что терпимо, ещё раз его поставлю 😁
Считать риски так Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Сажа на выхлопной трубе это признак что в цилиндрах идут реакции диссоциации от высокой температуры сгорания. Это следствие детонации по причине не соответствию октанового числа бензина, раннего угла опережения зажигания, нагара от масла в камере сгорания и на клапанах. Как правило мотор не экономично работает. Посмотрите эндоскопом в цилиндры через свечные колодцы.
При запуске мотора в мороз угол опережения очень ранний так как датчик G42 температуры впускного воздуха показывает температуру равную уличной и угол опережения зажигания заворачивает по раньше. Мотор звенит на холостых оборотах пока хоть как то не прогреется впускной коллектор , а с ним и датчик. На ранних углах опережения зажигания мотор коптит сажей и не охотно прогревается. Углерод бензина мог бы сгореть и совершить полезную работу , он бесполезно вылетает в трубу. Лечится эта хрень простым резистором параллельно датчику G42.
Доброго дня!. если не трудно опешите пожалуйста подробнее процедуру с резистором и датчиком ДМРВ. (гдето встречал ваш пост про это помоему на drive2 или drom, но перелопатил интернет, сейчас найти не могу, помню сто куда то нужно припоять резистор, но куда?, какой резистор подойдет?)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доброго дня!. если не трудно опешите пожалуйста подробнее процедуру с резистором и датчиком ДМРВ. (гдето встречал ваш пост про это помоему на drive2 или drom, но перелопатил интернет, сейчас найти не могу, помню сто куда то нужно припоять резистор, но куда?, какой резистор подойдет?)
Добрый! Не ДМРВ, а датчику температуры впускного воздуха G42. Находится на впускном коллекторе. Резистор от
(можно и меньше) 3.9 кОм до 5.1 кОм. Это под 95 бензин. Ряд такой 3.9 - 4.3 - 4.7- 5.1кОм. Чем меньше номинал позже угол опережения зажигания. Подбирайте подсоединяя параллельно датчику. Чек не загорается. Улучшается тяга на низах.
Мощность резистора и габариты роли не играют.
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Добрый! Не ДМРВ, а датчику температуры впускного воздуха G42. Находится на впускном коллекторе. Резистор от
(можно и меньше) 3.9 кОм до 5.1 кОм. Это под 95 бензин. Ряд такой 3.9 - 4.3 - 4.7- 5.1кОм. Чем меньше номинал позже угол опережения зажигания. Подбирайте подсоединяя параллельно датчику. Чек не загорается. Улучшается тяга на низах.
Мощность резистора и габариты роли не играют.
Спасибо за ответ. Извините, немного трою в данной теме, но пытаюсь разобраться. Какие резистры пробовать разобрался (хочу попробовать с серидины 4,3ком под 95 бенз), теперь как правильно подцепить (не совсем допонимаю куда паралельно, там по сути две проволки, их замыкать резистором это не паралельно, тогда концы резистора к одной из проволок?) Скажите пожалуйста, вот тут ссылка в коментариях, описывает подобную процедуру некто под ником Ole23(похоже что это и есть вы), И в итоге вот так как на фото должно получится?
HUAAAgDdyuA-1920.jpg fUAAAgDdyuA-1920.jpg
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Спасибо за ответ. Извините, немного трою в данной теме, но пытаюсь разобраться. Какие резистры пробовать разобрался (хочу попробовать с серидины 4,3ком под 95 бенз), теперь как правильно подцепить (не совсем допонимаю куда паралельно, там по сути две проволки, их замыкать резистором это не паралельно, тогда концы резистора к одной из проволок?) Скажите пожалуйста, вот тут ссылка в коментариях, описывает подобную процедуру некто под ником Ole23(похоже что это и есть вы), И в итоге вот так как на фото должно получится?
Посмотреть вложение 149642 Посмотреть вложение 149643
Зачем датчик. К разъему два провода подходит туда параллельно.
 

Pvslocal

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
83
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Кто нибудь ставил не оригинальную крышку нижнюю металлическую и какой фирмы?

И пользовался кто нибудь комплектом цепи ГРМ Ina 559 0196 33? Недавно видел свежее видео одного известного блогера, на очень заряженный турбоваг он поставил этот комплект. Судя по видео и то, для чего эта машина была построена, этот комплект справляется на отлично.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Кто нибудь ставил не оригинальную крышку нижнюю металлическую и какой фирмы?

И пользовался кто нибудь комплектом цепи ГРМ Ina 559 0196 33? Недавно видел свежее видео одного известного блогера, на очень заряженный турбоваг он поставил этот комплект. Судя по видео и то, для чего эта машина была построена, этот комплект справляется на отлично.
Глаза выше поднимите ,там про вашу ину и идиота блогера . Уже 4 риски после 8 к пробега, не плохой результат))
 

MaxFranklin

Новичок
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (1) 2016 CCZD 2.0 TSI

Товарищи, после замены цепи появился вот такой звук при разгоне. На видео его отлично слышно. Появляется только на горячую. На непрогретом моторе такого не наблюдается. Добавлю, что звук есть и если на холостых набирать 1700-2500 в натяжку. При резком наборе скорости такой проблемы, опять же, не наблюдается. Так же, цепь или фазик бренчит при запуске около 1 секунды. Без разницы, на холодную или на прогретом моторе.

Динамика авто в норме, двигатель не трясет, провалов нет.

Электромагнитный и механический клапан фазика заменили - не помогло.
Сервис настаивает, что не мог накосячить (другого и не ждал от них).
Стоит ли скинуть цепь и поставить все заново, но в нормальном сервисе или куда копать? В инете не нашел таких проблем у людей, а диагностов у нас в городе нормальных нет. Очень надеюсь на вашу помощь!
Тига 16 года, мотор cczd
 

MaxFranklin

Новичок
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (1) 2016 CCZD 2.0 TSI
Тига 2016гв, мотор CCZD 180 сил.

После замены цепи дичайшая вибрация и шум мотора, что на холостых, что в движении. Мастер уверяет, что цепь стоит по меткам, но до замены такой проблемы не было. Куда копать?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,790
Благодарности
1,841
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MaxFranklin, ну так Вы хотя бы по косвенным признакам посмотрите, т.е. в 93 группе угол какой?
 
Сверху Снизу