Замена цепи ГРМ

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
При неправильной установке балансирных валов (а точнее центральной шестерни коленчатого вала ) , так и будет .Проверять положение меток ГРМ в данном случае будет недостаточно , нужно будет дополнительно снимать нижнюю крышку ДВС .
P/s/ Вам могут возразить ,что при замене только цепи ГРМ , привод балансирных валов не трогают и формально это так , вот только центральный болт шкива (а вместе с ним и промежуточная шестерня сходит со шлицев коленчатого вала )в любом случае откручивается для снятия крышки ,а вот как происходит обратный процесс это вопрос ))
Спасибо что ответили, но я менял 2 цепи, натяжители и поддон(крышка) , я так понимаю что маленькая цепь и отвечает за балансирные валы!
Еще такой момент когда на сервисе все заменили и собрали то появилась ошибка , не могли понять почему, сказали что опять разобрали посмотрели что метки в норме собрали обратно и ошибка пропала!
 

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
Значит поправили? ))
Я забрал авто после того как они поправили, но ее трясет и громко работает!
они могли 2-й раз не проверить балансиры или даже не первый ни второй раз, я правильно понимаю что если не выставили балансиры то ошибки не будет но будет трясти и громко работать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
замер в 93 ей группе покажет что они там на заменяли....
 

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI

Вложения

  • msg568748293-57696.jpg
    msg568748293-57696.jpg
    150.6 KB · Просмотры: 18
  • msg568748293-57697.jpg
    msg568748293-57697.jpg
    133.3 KB · Просмотры: 18

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
вот что у меня есть после того как электрик посмотрел, сказал разбирайся!))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
567
Благодарности
223
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я думаю эта информация полезна для новых посетителей этой темы (вроде не видел такого ракурса шестерни)) , что бы подобных сообщений было меньше .. Основная проблема заключается в контакте промежуточной шестерни и коленчатого вала в части установочного паза ,причем эта шестерная допускает установку в промежуточное положение не попадая в пазы выемок шлицев , а биение таким образом шестерни (которое при пуске перерастает в шум работы ДВС) трудно заметить при прокрутке , отклонение со смещением в один шлиц в неисправность может и не перерасти , но разумеется в параметрах будут видны .. Сами балансиры же также устанавливаются по контрольным звеньям , и прокручивать "для проверки" совпадения можно до бесконечности , нужно сразу все правильно и аккуратно выставлять
 

Вложения

  • Промежуточная шестерня  2.0  TSi.jpg
    Промежуточная шестерня 2.0 TSi.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 17

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
101
Благодарности
12
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Разве можно поставить звезду, всё навесное, запустить двигатель - и не посмотреть/проверить, как там все крутится/вертится... На глаз все неправильные движения шкива определяются отчётливо.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,764
Благодарности
654
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я думаю эта информация полезна для новых посетителей этой темы (вроде не видел такого ракурса шестерни)) , что бы подобных сообщений было меньше .. Основная проблема заключается в контакте промежуточной шестерни и коленчатого вала в части установочного паза ,причем эта шестерная допускает установку в промежуточное положение не попадая в пазы выемок шлицев , а биение таким образом шестерни (которое при пуске перерастает в шум работы ДВС) трудно заметить при прокрутке , отклонение со смещением в один шлиц в неисправность может и не перерасти , но разумеется в параметрах будут видны .. Сами балансиры же также устанавливаются по контрольным звеньям , и прокручивать "для проверки" совпадения можно до бесконечности , нужно сразу все правильно и аккуратно выставлять
Я тоже менял цепь первый раз сам и тупанул замял выступ. Понял ошибку и разобрался. Снял шестерни и спилил выступ камнем для шуруповерта. Сталь там мягкая 3. Тут же возле авто это сделал. Он там лишний этот выступ))
Собрал правильно по меткам и доволен! Пробег после замены цепи 50 000км. в 93 группе -1.0 гр.
Этот выступ там специально сделан что бы Вы вье....сь и обратились к оф дилеру про немецкому. Но, мы люди русские!))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу