Замена DSG DQ-250

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?

У меня на прошлой машине был пробег выше 70т. на DQ200 - не чинил.
Нынешняя 4й год (пробег меньше 70т) - тоже не чинил :rolleyes:

Все от лукавого. я на драйве расписывал мысли свои на этот счет. Думаю, дело в способности людей обкатывать новую машину.

Добавлено через 1 минуту
Эх ВАГ, ВАГ, воз с ДСГ и ныне там получается.
А у знакомого тем временем на ауди А5 опять что то загремело в С-тронике при начале движения, по гарантии пол коробки заменили ему на 42тыс, сейчас почти 100тыс км. и опять.

А вот тут пожалуйста поподробнее... Это один из главных моих претендентов на следующую машину :) На драйве, видимо, знакомый машину не выложил? т.к. там не видел подобной темки
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Пф!! Ну этож с-троник, а у нас же мокрая ДСГ!))) Которая надежней автомата айсин!
Надежней автомата Айсин только автомат Калашникова:cool: Хотя кто-то где-то когда-то про кого-то говорил что у него сломался айсин в гарантийный период, но почему бы и нет, брак ни кто не отменял, тем более на такое огромное кол-во проданных тигуанов именно на айсине.

А вот тут пожалуйста поподробнее... Это один из главных моих претендентов на следующую машину :) На драйве, видимо, знакомый машину не выложил? т.к. там не видел подобной темки

Ему 47 лет, он вряд ли вообще знает что такое Драйв2. Я его редко вижу, мы раньше жили в одном доме он переехал уже года 3 как. Знаю что еще какая то байда была то ли с люком то ли с панорамой, это еще в те времена он с ней занимался.
 

Rusel222

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
135
Благодарности
38
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, Tiguan 2.0 TSI 200, 4 motion
Как говорить о надёжности дсг если без замены мехатроника до 100 тыс мало коробок доживают? В то же время много народу не меняют масло в айсине и по 200 тыс, ездят при этом и говорят зачем менять там масло если она и так спокойно ездит? Кстати, после замены мехатроника идет чередом замена сцепления как правило. С-троник это тоже дсг, и power shift у Форда это тоже тот же самый дсг с очень сомнительным ресурсом..

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
много народу не меняют масло в айсине и по 200 тыс, ездят при этом и говорят зачем менять там масло если она и так спокойно ездит?
:eek: вы понимаете как работает передача момента в гидротрансформаторе и в коробке с дисками сцепления?

Напомните, пожалуйста, сколько ходит комплект сцеплений на механике?

DSG - это мать его роботизированная МЕХАНИКА. Пакет сцеплений - расходник.
Да, дорогой расходник, но тем не менее...
Выход из строя мехатроника это уже второй вопрос. В интернете видел гуляет 3 версии:
1) Из-за износа сцепления увеличивается токовая нагрузка на электромагнитные клапаны и что-то там горит в цепях. (звучит как чушь)
2) Используются безсвинцовые припои при пайке плат в угоду экологии, что приводит к разрушению дорожек в жестких температурных режимах.
3) Износ сцепления дает микрочастицы которые забивают клапаны мехатроника.
 
Последнее редактирование:

Rusel222

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
135
Благодарности
38
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, Tiguan 2.0 TSI 200, 4 motion
Из 4 знакомых/друзей катающих дсг у двоих замена мехатроника.. причину не знаю. Но одна машина эксплуатируется 90 % по трассе.. много слышал сообщений, что дсг боится резких разгонов и пробок.. ни того ни другого на тех проблемных двух дсг не было. Пока отказался от замены тиги на скаут..


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?

я например общался много с владельцами у кого мокрая дсг и пробег 100+.. проблем нет.. :)

Добавлено через 3 минуты
Из 4 знакомых/друзей катающих дсг у двоих замена мехатроника.. причину не знаю. Но одна машина эксплуатируется 90 % по трассе.. много слышал сообщений, что дсг боится резких разгонов и пробок.. ни того ни другого на тех проблемных двух дсг не было. Пока отказался от замены тиги на скаут..


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

опять вопрос какая стоит дсг? недавно говорил с человеком где в мокрой дсг не меняли масло 150тыс))) и она живая!!! а так если в мокрой менять масло хотя бы каждые 40тыс. будет она долго служить.... как минимум 200тыс. выходит...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,648
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Выход из строя мехатроника это уже второй вопрос. В интернете видел гуляет 3 версии:
1) Из-за износа сцепления увеличивается токовая нагрузка на электромагнитные клапаны и что-то там горит в цепях. (звучит как чушь)
2) Используются безсвинцовые припои при пайке плат в угоду экологии, что приводит к разрушению дорожек в жестких температурных режимах.
3) Износ сцепления дает микрочастицы которые забивают клапаны мехатроника.
1) - Согласен, бред.
2) - Это уже фантазии какие то.
3) - Чтобы этого не случилось, для этого предусмотрен внешний, заменяемый масляный фильтр в мокрой ДСГ. Только он удерживает частички износа фрикционов пакета сцепы. Металлическую же пыль удерживают множество магнитов внутри коробаса.
В самом мехатроне тоже есть собственные микро фильтры. Для него страшна не пыль от сцеплений, а металлическая стружка от "железа" (если чего-то там неисправно).
Менять маслице с фильтром каждые 40-50тыс/км и ДСГ-6(7) будет не убиваема очень долго.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
2) - Это уже фантазии какие то.
Это не фантазии. Похожая проблема существовала, как минимум на DQ200 точно. Была целая акция по замене синтетического масла на минеральное именно по такой причине.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это не фантазии. Похожая проблема существовала, как минимум на DQ200 точно. Была целая акция по замене синтетического масла на минеральное именно по такой причине.

к тигуану это не относится
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
к тигуану это не относится

А я и не говорил, что относится. Я лишь отметил, что это не фантазии, а вполне реальный вариант при определённых температурных условиях и ГСМ.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?
у моего друга дизельный пассат на DQ250. Покупал из германии с пробегом 150к (скрученный, реальный больше) и по РФ он уже накатал 100к+. Из поломок - менял потекшую крышку на коробке. По самой коробке ничего не было. Но масло в ней он меняет регулярно, про "S" режим в курсе. И вообще он чуток "гик" по железкам.
С другой стороны, есть два знакомых, которые давно брали Тиг дорестайл на DQ250, у них действительно у обоих коробас с нови улетел на 60-80к пробега. Но ничего по обслуживанию DSG они мне не рассказывали...:confused:
Так что тут не угадаешь, сколько эта DSG проходит....

кстати версия №2 про безсвинцовые припои, если подумать, очень хорошая технология закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.

Не существует никакого "планового устаревания". Существует экономика. И ресурс любой детали высчитывается исключительно как компромисс между стоимостью и средним сроком эксплуатации всего изделия. Так что конструкторы работают на удешевление, чтобы сделать автомобили доступными, естественно принятые меры не проходят бесследно. Современная техника чрезвычайно сложна и становится только сложнее, так что направление именно в этом - улучшение комфорта пользователя и соблюдение экологических норм, а не в стремлении дать владельцу возможность двадцать лет ездить на одной машине, хотя и это возможно, если нормально обслуживать и осознавать, что тот или иной ремонт (включая серьёзный и дорогостоящий) иногда может потребоваться.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
у моего друга дизельный пассат на DQ250. Покупал из германии с пробегом 150к (скрученный, реальный больше) и по РФ он уже накатал 100к+. Из поломок - менял потекшую крышку на коробке. По самой коробке ничего не было. Но масло в ней он меняет регулярно, про "S" режим в курсе. И вообще он чуток "гик" по железкам.
С другой стороны, есть два знакомых, которые давно брали Тиг дорестайл на DQ250, у них действительно у обоих коробас с нови улетел на 60-80к пробега. Но ничего по обслуживанию DSG они мне не рассказывали...:confused:
Так что тут не угадаешь, сколько эта DSG проходит....

кстати версия №2 про безсвинцовые припои, если подумать, очень хорошая технология закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.
Все верно. Машина должна откатать гарантию плюс пару лет и начать разваливаться. Никому не нужны вечные авто с которых не пересадить владельцев на новое с новыми экологическими требованиями.
Я не верю что немецкая инженерная мысль не способна наконец устранить все косяки дсг которая в ходу уже более 10 лет.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я не верю что немецкая инженерная мысль не способна наконец устранить все косяки дсг которая в ходу уже более 10 лет.

Не могут в рамках бюджета и компоновки для поперечных двигателей. Не стоит строить теорий заговора. Фольксваген, наверное, сам в шоке от репутации своей ДСГ. Это крайне важный вопрос. Поэтому никто и никогда тяп-ляп делать не будет - это урон всей марке.

Хотя на деле опять же коробка в любой своей версии достаточно надёжная, просто исходя из количества проданных машин в численном выражении поломок тоже получается много. Плюс не стоит забывать, что в силу некоторых особенностей коробка требует определённого подхода к своей эксплуатации. Так что огромный процент поломок наверняка у тех, кто ездит из разряда "а, автомат..." и не парится. Насколько это правильно - вопрос, но уже другой.

Снять с производства и прекратить установку такой трансмиссии ВАГу мешают два фактора: отсутствие альтернатив и рентабельность самого проекта таких коробок передач, который несмотря на довольно долгую жизнь вряд ли уже окупился.

Недавно где-то проскакивала новость, что Фолькс завязал с разработкой десятиступенчатой ДСГ и даже якобы уничтожил существующий прототип. Не думаю, что правда, но изменения грядут - это факт.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Фигня это. Сделать ДСГ надежной при современных материалах элементарно. Но это не выгодно. Смысл делать автомобили с ресурсом в 1-2-3 млн км. Кому тогда продавать новые авто?
Даже японцы перестали делать ДВС милионники
Чистый маркетинг с малым вкраплением инженерии.
Ещё в 60-70 годы делали с ресурсом. Сейчас ресурс мал
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Тогда получается и производителю Ford тоже невыгодно было пауэршифт свой сделать надёжным. И у корейцев почему-то роботизированная коробка не очень удачной получилась. Я уже не говорю про ниссановские вариаторы. Вот уж какие все дальновидные, все заложили малый ресурс. Экономия в процессе конкурентной борьбы, как мне кажется, и заговоры здесь не при чем. Машины и раньше ломались, да только интернетом люди начали активно пользоваться в начале/середине 2000-х, вот и стали все информационно подкованными) Если раньше проблемы не выходили за пределы гаража/двора/района/города, то теперь все знают о проблемах с машинами не только в стране, но и за границей.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ой. Да ладно.
Я помню старые тойоты, ниссаны и прочих япов
Помню Ауди, фольксы, мерсы и бэхи
Там ресурс был заложен огромный. Теперь такого нет.
Раньше о ремонте подвески Крузака 80/ки или Короллы 100 начинали думать к пробегу 150 ткм
Да и по немцам ситуация была таже почти.
Как пример. На япах ресурс КПП был равен ресурсу ДВС. На немцах за ресурс ДВС меняли 2-3 КПП.
Смысл покупать новое авто если старое исправно возит?
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Ой. Да ладно.
Я помню старые тойоты, ниссаны и прочих япов
Помню Ауди, фольксы, мерсы и бэхи
Там ресурс был заложен огромный. Теперь такого нет.
Раньше о ремонте подвески Крузака 80/ки или Короллы 100 начинали думать к пробегу 150 ткм
Да и по немцам ситуация была таже почти.
Как пример. На япах ресурс КПП был равен ресурсу ДВС. На немцах за ресурс ДВС меняли 2-3 КПП.
Смысл покупать новое авто если старое исправно возит?

А Вы готовы такой же автомобиль с ресурсом в 3 разр больше купить в 1.5-2 раза дороже? Или без всех современных "наворотов"? Ресурс бесплатно не нарастает.

Кстати свой предыдущий автомобиль продал в идеальном состоянии с пробегом 120 тыс. км обслуживание только стандартные ТО. никаких ремонтов.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А за счёт чего Тигуан стал дороже на 1 млн?
Мой в максималке был 1,5.
Только не надо, что электроника так подорожала

Добавлено через 1 минуту
ДСГ это механика с автоматическим переключением. Чего ж она по надежности хромает?
Можете верить или нет. Но инженеров при создании техники слушают все меньше
 
Последнее редактирование:

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Так курс рубля к евро вроде говорят тоже поменялся.
И как не странно но электроника тоже денег стоит.
 
Сверху Снизу