Звонил сегодня официалам, на счет замены комплекта ГРМ и помпы.
Цена за работы получается около 10 тыс. Но кроме того что им надо привезти сам комплект грм и помпу, сказали что еще по технологии надо менять болты опоры АКПП и еще какие то, цену за эти детали объявили в 2200.
Кто нибудь в курсе, что за детали должны меняться при замене ГРМ (кроме тех что в наборе)?
Неужели с прошлого года так цены скакнули? Я в прошлом году менял у официалов отдавал 5000₽, болты ни какие не спросили, привёз только свой комплект от контитеч, а заодно и новый антифриз залил, за все вышло около 7 рублей, если не ошибаюсь.
На картинке можете показать что за болты ? Или коды их, сам посмотрюправильно выше сказано, кронштеин крепления двигателя снимается. а АКПП с другой стороны.
Предложенно диллером поменять болты вероятно исходя из того что ВАГ все крепления считает одноразовыми.
Глянул на экзист, за 7 болтов цена меньше тысячи получается, для нашего региона.
Но сколько перечитал и видео смотрел, готовясь к замене ГРМ, ни где не встречал чтоб меняли болты кроме тех что в комплекте.
потери антифриза обязательно будут, интересно почему не сказали привезти антифриз и дистиллированную воду, или это входит в 10 тыс?
powercfg, замену антифриза можно и убрать из заказа, или они сумеют поменять помпу без слива антифриза
Ремень ГРМ не растягивается, от слова "совсем". Может Вы имели ввиду индикатор натяжения?