Замена ГРМ 2.0 TDI

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Где то в этой теме была ссылка на промо от Gates в ней про карман и дренаж ну и торцевой уплотнитель, котрый по идее должен ходить до механического разрушения помпы. Торцевой уплотнитель держит даже при наличии ощутимого рукой люфта в подшипнике вала помпы.

Добавлено через 8 минут
Grunfoss пошел еще дальше в своей документации публикует формулу для расчета объема расхода через торцевое уплотнение вала жидкостного насоса.

всё верно, в помпе сделан специальный дренаж для отвода вытекающей жидкости. Но к защите ремня это не имеет никакого отношения:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
[/QUOTE]
дренаж для отвода вытекающей жидкости. Но к защите ремня это не имеет никакого отношения

В правильной помпе ОЖ из дренажа стекает по стенке не попадая на ремень.

0ad46.jpg
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Сильно зависит от объёмов вытекающей жидкости:)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Сильно зависит от объёмов вытекающей жидкости:)
Если на ремень начнет попадать, то уровень начнет за часы падать, а это уже не "плачет", а льет, тогда она моментально скрипеть начнет, ибо смазке подшипников конец очень быстро настанет, именно для этого дренаж и создан. И не забывайте про течь через уплотнение самого корпуса помпы и БЦ.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сильно зависит от объёмов

Каждый год подливал примерно 200 mL при замене на 90 тсячах (1,2 L долито) из дренажа с переходом на картер росла сосулька из концентрата (вода вероятно испарялась а полигликоль кристализовался)
. Один раз в минус 28 на запуске закапало с защиты 30-40 mL.
На снятом ремне ни малейших признаков контакта с ОЖ не было.
 

savgolf

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA
После замены комплекта ГРМ от Contitec через 25 т. км начала течь помпа. В выходные буду смотреть откуда подтекает - из дренажа или посадочного места.
Не понял такую вещь - если подтекает из дренажного отверстия это норма?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если подтекает из дренажного отверстия это норма?


Расчетная скорость утечки условно аналогичного торцевого уплотнения вала с жидкой смазкой для насоса Grunfoss составляет 0.06 mL\час т.е. приблизительно 15 милилитров за интервал техобслуживания 10 т.км.
Снизить расход поможет поддержание минималього уровня в расширительном баче и исправность клапана в его крышке.

Contitec через 25 т. км начала течь помпа
думаю у доброй половины после замены установлена конти, у меня 17тык конти прошла, ОЖ чуть уходт на заводском оригинале также было.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29

savgolf

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA
ZZZ, понял. Благодарю за оперативный ответ.
 

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
На CLJA. Уже все поставил. Полет нормальный.
Взял помпу оригинал VAG 03L121011P и комплект Contitech CT1139K2
Помпа вообще как наш суперджет с миру по нитке, на коробке сделано в Австрии, вал из Италии. Но подозрений не вызвала )
По комплекту Конти, натяжной ролик INA-Germany, а остальные все INA-Slovakia

Contitech CT1139K2 - Ремкомплект ГРМ
VAG 03L121011P - Насос водяной

Попутно там же на всякий случай взял Ina 534016410 Ролик натяжной приводного ремня в сборе с натяжителем. Оказался INA-Romania. Не впечатлило. Но запись на сервис уже была, и когда все разобрали, на моем уже был люфт, видимо он гаденыш и верещал на холодную, так что поставил этот румынский. Посмотрим сколько пробежит )

Ну на данный момент на ремкомплекте от Конти пробег 20т, без нареканий, и на помпу и на румынский ролик ...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
В связи дальней поездкой (хотел менять на 120),заменил вчера ремешок грм,CLJA 116ккм 6 лет. 4 часа + 20к рублей (conti wp6+антифриз+работы). .........
На ремне виден был шов без сшивки (выглядел как трещина). Попытались сломать ремень по шву, не получилось, трещина только во внешнем слое, армированный слой целый. На фото шов после попыток сломать, вначале выглядел не так страшно

С таким ремнем ездить нельзя. У меня была подобная картинка с заводским конти. На холодную я слышал еле заметное чавканье и не придавал этому значение. Но чавкание увеличивалось и когда я на 90 ткм все же решил поменять ремень грм, то все стало ясно. Звук был оттуда. Если бы катал до 120 то ремень бы не лопнул, а расслоился на этом шве и его бы порвало в клочья. Уже не первые фотографии я вижу у людей с такими лопнувшими швами от конти.
Пора писать коллективную претензию производителю для последующего обращения в суд. Такого безобразного качества я не видел даже на самых дешевых жигулях. Совсем за скотов нас держут!!!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С таким ремнем ездить нельзя. У меня была подобная картинка с заводским конти

Начал так продолжай. Сейчас стоит безшовный ? и какого производителя ?
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вердикт любого сервиса после 90 тыс будет :заезжайте заменим.
Проворачивай валы до видимости шва, пока нитки не перетерлись можно не париться.
можно подробнее ?
Ож не доливал, но чую что нужно что то делать (137)
тормозные колодки по кругу сменил в (> 90 ), хотя можно было еще легко ездить т 15-20)
читал от поста 138
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Заменил грм и помпу на пробеге 100тыс. Состояние ремней в идеале. Проехал бы и 120 без му-му) , но как то спокойнее стало.
По факту в замене нуждался только ролик натяжителя ремня генератора, люфты и подвывания при раскручивании. Сам натяжитель менять не стал, а ролик копеечный оказался с массой заменителей. Мучать себя и менять натяжитель в сборе счел неразумным.
 
Последнее редактирование:

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
народ подскажите, кто ставил натяжной ролик ремня генератора 531 0760 10, подходит он на мотор CLJA ? кто то писал что ставил, просто купил но на нем нет vw cовместимости
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ролик от Таза чуть шире родного но это никак не влияет.
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Уважаемые форумчане, нужны Ваши соображения. Предистория- заменил ГРМ (CT1139Wp6). Все выполнено строго в соответствии с рекомендациями remontvw, TPI, Techncal Instruction. После всех установок и проворотов коленвала указатель натяжителя находился строго по центру паза, двигатель завелся с полтыка, посторонних звуков не было. Проехав 2т.км. заглянул за верхний кожух обнаружил, что указатель сместился на 10 мм вправо (по часовой стрелке), на холодном двигателе. Вопрос- можно ли отпустить гайку натяжителя и шестигранником выставить норм. натяжение без установки коленвала в ВМТ? Ключи при снятом верхнем кожухе нормально входят. Двигатель CLIA.
P.S. При резком повышении оборотов свиста нет.
 
Сверху Снизу