Полгода назад на пробеге 162 тыс. км (11 лет) решил наконец-то поменять ГРМ (долго не решался, так как не находил на форуме ни одной темы про обрывы заводского ремня на таких пробегах).
Менял на оригинальный ремкомплект (03L198119F).
Сегодня на пробеге 174 тыс. км произошел обрыв ремня.
На скорости 52 км/ч пропала тяга двигателя. Никаких странных звуков ни до, ни в момент обрыва не было.
Шнур показал ошибку 4114 - Датчик положения распредвала P0340 00 - сбой в работе.
Поднял кожух и увидел такую картину:
Я немного озадачен и удручен.
По какой причине ремень мог так порваться через 12 тыс. км?
Посоветуйте хорошего моториста в Москве.
Для себя сделал вывод, что не надо было менять заводской ГРМ (он был в полном порядке).