Я думаю, главное на подделку не нарваться.Если взять комплект ина и помпу hepu . Кто что думает?
А почему не взять сразу комплект ina с помпой?Если взять комплект ина и помпу hepu . Кто что думает?
HEPU уже давно не та, много нареканийHepu типа топ, а помпа ina под вопросом.
Не уверен- не меняй. ( установленная на заводе, отходила 240т поменена на второй замене ремня+.... критического износа не было)Купил комплект CT1139WP6, в коробке лежали ролики Litens, один из них сделан в Китае, другой в Румынии. Номер который выбит на помпе очень смущает, не подделка ли это?
Помпа очень сильно Hepu напоминает.Купил комплект CT1139WP6, в коробке лежали ролики Litens, один из них сделан в Китае, другой в Румынии. Номер который выбит на помпе очень смущает, не подделка ли это?
Не могу понять, как шторка будет перекрывать крыльчатку??? Она же реально меньше её.Купил комплект CT1139WP6, в коробке лежали ролики Litens, один из них сделан в Китае, другой в Румынии. Номер который выбит на помпе очень смущает, не подделка ли это?
Какая шторка? На фото помпа для Тигуана первого поколения, а подвижной шторкой оснащен насос системы охлаждения у дизелей Тигуана 2. Да и тема в разделе Т1.Не могу понять, как шторка будет перекрывать крыльчатку??? Она же реально меньше её.
Капец, а я то думаю че за фигня)))Какая шторка? На фото помпа для Тигуана первого поколения, а подвижной шторкой оснащен насос системы охлаждения у дизелей Тигуана 2. Да и тема в разделе Т1.
лучше брать оригинальный комлект для ГРМ и отдельно помпуА почему не взять сразу комплект ina с помпой?
Я второй владелец, брал машину с пробегом в 125т, все заказ-наряды были на руках, пробег по всем блокам проверял, всё гуд. Первый владелец менял у официалов ремень ГРМ и помпу на пробеге в 90т, ГРМ -конти, помпа - оригинал, если верить бумажке, но я знаю что и официалы могут написать одно, а всунуть другое или вообще не менять. Сейчас пробег 185т, поэтому считаю что помпу лучше тоже поменять.Не уверен- не меняй. ( установленная на заводе, отходила 240т поменена на второй замене ремня+.... критического износа не было)
Белый СВВВ на ручке.
Вопрос в "ресурсе" новой помпы (как и других комплектующих установленных на заводе и предлагаемых сейчас в продаже. где соответствие надписи на упаковке и содержимым ??? )Я второй владелец, брал машину с пробегом в 125т, все заказ-наряды были на руках, пробег по всем блокам проверял, всё гуд. Первый владелец менял у официалов ремень ГРМ и помпу на пробеге в 90т, ГРМ -конти, помпа - оригинал, если верить бумажке, но я знаю что и официалы могут написать одно, а всунуть другое или вообще не менять. Сейчас пробег 185т, поэтому считаю что помпу лучше тоже поменять.
Ina не покупал, а вот комплект от Conti мне попался хреновый: ремень даже на ощупь был другим, хотя и в оригинал ремень делает Conti. В итоге установленный комплект от Conti пришлось поменять через 40...45 тыс., после этого зарекся брать на ГРМ что-то другое.Чем оригинальный комплект ГРМ лучше, чем комплект ГРМ от Ina?
Какие причины были для замены через 45 т км?Ina не покупал, а вот комплект от Conti мне попался хреновый: ремень даже на ощупь был другим, хотя и в оригинал ремень делает Conti. В итоге установленный комплект от Conti пришлось поменять через 40...45 тыс., после этого зарекся брать на ГРМ что-то другое.
во-первых, ремень в комплекте Conti по ощущениям был мягче, чем в оригинале; во-вторых, он начал потихоньку сползать и тереться об направляющий ролик - износ шел не быстро, но был заметен. Играть с ГРМ на дизеле я не стал и заменил комплект полностью заново на оригинальный.Какие причины были для замены через 45 т км?